Приветствую всех!
Моя проблема уже свела меня с ума.
А проблема такая...
Машина ВАЗ-21013 ("Копейка")
Примерно месяц назад в автосервисе менял: на обоих колесах тормозные диски, передние колодки, подшипники (большой и малый) передней ступицы. Далее "чулок" заднего моста, щитки с цилиндрами и полуоси. Получилась задняя тормозная система как на классике поздних серий - без эксцентриков. Тормозные барабаны и колодки оставил прежние, т.к. еще нормальные.
И где-то через 500км. пробега после этих замен при нажатии на педаль тормоза (не сразу, а при более усиленном нажатии) начинается какое-то бряканье - тук-тук-тук... Прямо пропорционально скорости вращения колеса, т.е. при большой скорости это лязганье частое, а при уменьшении скорости соответственно их периодичность уменьшается, но остается. И слышимые стуки передаются небольшой, едва-едва уловимой ногой, вибрацией на педаль тормоза. Если педаль тормоза отпустить или ослабить нажим до начального схватывания это лязганье исчезает. Такие периодические стуки то ли спереди, то ли сзади не могу понять. Через 1700км. пробега я приехал в этот автосервис и объяснил причину, мне ремонтник сказал "мол, что это в 80% у всех машин после замены колодок т.к. пружинки суппорта ("чайки" вроде), что держат колодки, плохо удерживает колодку и как результат она бьется об суппорт"... Я конечно в шоке! С бешеными глазами я объездил все магазины автозапчастей, что были рядом, и ввергал в шок своим вопросом о фирменных (заводских) пружинках суппорта для колодок, мол, они должны быть прочными и не сгибаемыми. На меня продавцы смотрели как полоумного алхимика в поисках философского камня... Я им доказывал то, что втерли мне в автосервисе, а заветных пружинок я так и не нашел.
Друзья, помогите разобраться с данной проблемой. Может, кто сталкивался? Заранее спасибо!