Страница 1 из 1
Asteriy
Приветствую всех!
Моя проблема уже свела меня с ума.
А проблема такая...
Машина ВАЗ-21013 ("Копейка")
Примерно месяц назад в автосервисе менял: на обоих колесах тормозные диски, передние колодки, подшипники (большой и малый) передней ступицы. Далее "чулок" заднего моста, щитки с цилиндрами и полуоси. Получилась задняя тормозная система как на классике поздних серий - без эксцентриков. Тормозные барабаны и колодки оставил прежние, т.к. еще нормальные.
И где-то через 500км. пробега после этих замен при нажатии на педаль тормоза (не сразу, а при более усиленном нажатии) начинается какое-то бряканье - тук-тук-тук... Прямо пропорционально скорости вращения колеса, т.е. при большой скорости это лязганье частое, а при уменьшении скорости соответственно их периодичность уменьшается, но остается. И слышимые стуки передаются небольшой, едва-едва уловимой ногой, вибрацией на педаль тормоза. Если педаль тормоза отпустить или ослабить нажим до начального схватывания это лязганье исчезает. Такие периодические стуки то ли спереди, то ли сзади не могу понять. Через 1700км. пробега я приехал в этот автосервис и объяснил причину, мне ремонтник сказал "мол, что это в 80% у всех машин после замены колодок т.к. пружинки суппорта ("чайки" вроде), что держат колодки, плохо удерживает колодку и как результат она бьется об суппорт"... Я конечно в шоке! С бешеными глазами я объездил все магазины автозапчастей, что были рядом, и ввергал в шок своим вопросом о фирменных (заводских) пружинках суппорта для колодок, мол, они должны быть прочными и не сгибаемыми. На меня продавцы смотрели как полоумного алхимика в поисках философского камня... Я им доказывал то, что втерли мне в автосервисе, а заветных пружинок я так и не нашел.
Друзья, помогите разобраться с данной проблемой. Может, кто сталкивался? Заранее спасибо!
Forkoss
Может прокачали плохо, тормоза хорошие, может и в правду колодки подклинивают?
Но что тебе сказали это точно фигня.
Asteriy
Forkoss писал(а):

Может прокачали плохо, тормоза хорошие, может и в правду колодки подклинивают?
Но что тебе сказали это точно фигня.



Тормозит нормально. Прокачали мне после замены, да и сам качал... Может после замены цилинров глотанула воздуха хорошо, вот и лязгает... Что думаешь нужно прокачать по-лучше.
Forkoss
Так прям и не скажешь, надо смотреть.
Asteriy
Forkoss писал(а):

Так прям и не скажешь, надо смотреть.



Смртреть?! Да раз пять уже каждое колесо разбирал. Все на месте, ничего не болтается. Попробую все-таки прокачать по-лучше, а там видно будет...
VladiZlav
Asteriy писал(а):

Forkoss писал(а):

Так прям и не скажешь, надо смотреть.



Смртреть?! Да раз пять уже каждое колесо разбирал. Все на месте, ничего не болтается. Попробую все-таки прокачать по-лучше, а там видно будет...

А ты проверял, если резко по тормозам вдарить, все 4 колеса клином встают али нет? Как проверишь, расскажи, ибо скорей всего нет Smile
Asteriy
VladiZlav писал(а):

Asteriy писал(а):

Forkoss писал(а):

Так прям и не скажешь, надо смотреть.



Смртреть?! Да раз пять уже каждое колесо разбирал. Все на месте, ничего не болтается. Попробую все-таки прокачать по-лучше, а там видно будет...

А ты проверял, если резко по тормозам вдарить, все 4 колеса клином встают али нет? Как проверишь, расскажи, ибо скорей всего нет Smile



Проверю. Какие варианты? Если, допустим, клином встают все колеса?
VladiZlav
Asteriy писал(а):

Проверю. Какие варианты? Если, допустим, клином встают все колеса?

Вот в этом я сильно сомневаюсь. Подозреваю что клином встают не все... =) Ты проверь, а там можно дальше копать! Ту лапшу что тебе в автосервисе навешали снимать нужно сразу, пока тепленькая, и с кетчупом употреблять Smile И желательно определить - то ли сзади то ли спереди звук. Подозреваю что сзади Smile
Asteriy
И если твои предположения верны, звук сзади и клином не все встают, что делать?
Дядя Леша
Очень похоже на бракованные барабаны, соответственно сзади... Типа несоосность. Откуда взялась только? Чулок кривой???
Asteriy
Дядя Леша писал(а):

Очень похоже на бракованные барабаны, соответственно сзади... Типа несоосность. Откуда взялась только? Чулок кривой???



Барабаны и колодки я не менял, т.е. оставил те, на которых не было лязганья.
remez
Скорее всего диски кривые: при торможении из-за кривизны дисков передние колодки издают этот звук перемещаясь по шпилькам.
Oleg K.
А почему вы прицепились к задним колодкам. Разве передние не могут давать такой же эффект. Проверить, зад это или перед, ИМХО, просто. Вывешивай задние колеса и газуй, потом тормози потихоньку и слушай. Сами колеса, на мой взгляд, снимать не нужно, а то не успеешь до тормоза дотронуться, а они уже стоят.
sobakak
Oleg K.
прицепились знаешь почему ?
возможен вариант замены колодок не в том положении, котором они стояли ранее, и тогда, учитывая кривизну барабана (могли погнуть при снятии) как раз эффект очень даже и похож на тот, что описывает наш автор.
про вывешивание правильно говорят, можно самому крутануть и ручничком поприжимать.
далее смотреть перед
Asteriy
Вообщем методом тыка вывесил сначала заднее правое и на третьей передаче пустил - все тихо. Потом вывесил заднее левой, запускаю, и как застрочит. Жуть! Разобрал все на месте... Прокачал, собрал и запустил - все равно строчит... Ну, чуть-чуть отжал колодки и смотрю, распорная планка вместе с "курком", на котором ручник висит, немного болтается. А система-то сейчас без эксцентриков, вот и поставит такой "курок" как на семерке и на мою радость этот противнейший лязг как рукой сняло! Уф! Вот намаялся я! Спасибо ОГРОМНОЕ вам всем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы