Всем привет!
Итак, съездил я в Горный Алтай. Хочу написать о поломках машины.
Ехали на 2-х машинах. В каждой машине по 4 человека.
Моя машина - 21053, машина друга - 2110. Сравнивать машинки естественно не имеет смысла
Отдохнули вообще классно (4 дня)!!!
Естественно машинку перед поездкой готовил тщательно, тут много топиков разных, так же перед поезкой была сделана капиталка. На момент поездки, я уже пробежал 500 км после капиталки.
1) Итак, примерно после 40 км пробега от пункта отправки была остановка, т.к. грелась сильно левая задняя колодка после ее замены (менял практически перед самой отправкой). Тормозухи в бачке сцепления оказалось на донышке, после тщательных выяснений, лопнул бачок тормозухи чуть ниже середины. Было решено искать ближайший магазин автозапчастей на трассе. Он был найден примерно через 140 км. Но как выяснилось бачок не требует срочной замены, уровень тормозухи в бачке сцепления стал постоянным, примерно на 1 см выше донышка бачка. В итоге после покупки бачка сцепления, было решено его заменить на месте прибытия, а потом отложено до прибытия назад в сам город (пока еще не поменял даже)
2) примерно через 400-450 км появился странный скрип спереди справа, при раскачке на месте скрипа не возникает. Так пока не могу понять что это такое, ощущения трения какой то пластмасски.
3) на обратном пути примерно на 550 км умерла лягушка заднего хода по всей видимости, при включении задней скорости, фары заднего хода не горят!
4) примерно на 600 км прилетел камешек в лобовое стекло, в итоге - трещина примерно 2 см длинной на лобовом стекле.
Так же слабое побрянькивание пальцев на скорости 90-100 км/ч появилось. Клапана нужно уже регилировать походу, уже 1500 км после капиталки пробежал.
Ехал по трассе 80-110 км. Туда ехал со скоростью 90-95 км, обратно 95-100 км. Обгоны совершать очень тяжело, динамики мало+обкатка, если к примеру фура идет со скоростью 80-85 км, старался обгонять, т.к. дышать сзади нее не очень приятно.
Средний расход составил 7,5-8 л на 100 км, было очень много езды по бездорожью со скоростью 30-50 км/ч, также по серпантину (с одной стороны гора, с другой стороны обрыв) со скоростью 40-60 км/ч.
Сделал больше 1400 фотографий, + снимали все на цифровую видеокамеру
:)
Ощущения очень положительные, по трассе ехать как оказалось не очень просто, примерно через 150 км поездке начинало болеть мягкое место, которым мы сидим на сидушке
Больше всего обидно за лобовое стекло
При поездке очень много трупов насекомых на лобовом стекле... Вначале даже не могли сообразить откуда это в такую жаркую погоду появлились странные капли на лобовом стекле... друган рядом даже продигустировал эти капли (думали вода)
, так как насекомые врезались, разбивались и отлетали рекошетом :)
ГАевни на трассе очень много, все машины постоянно перемаргивались, что очень понравилось
У меня ни одного штрафа за поездку
Правила старался не наршать, нарушал естественно только скоростной режим, в основном в поселках городского типа. Очень интересно когда посредине дороги выходит табун лошадей или стадо коров и делай что хочешь, фиг объедешь и уходить не хотят