Сегодня купил 2 упора от капота для 2110 и решил поставить вместо двух прутков(торсионов) на багажник моей машинки...
1. Вначале открутил нижний болт левой петли крышки багажника...
2. Вставил вместо него болт от купленного упора...
3. Закрутил той же гайкой,что осталась от выкрученного болта...
4. Затем просверлил отверстие диаметром 8мм в боковом выступающем ребре крыла(на фото 4 видно) под нижний болт купленного упора.
5. Надел на него шайбу и закрутил гайкой М8(была у меня)...
6. Все
Аналогично на другой стороне в той же последовательности...
ФОТО С УСТАНОВЛЕННЫМ УПОРОМ:
ФОТО С ОТОГНУТЫМ УПЛОТНИТЕЛЕМ(ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ПОКАЗАТЬ КРЕПЛЕНИЕ НИЖНЕГО БОЛТА УПОРА)
6+.СНЯЛ ЗАВОДСКИЕ ТОРСИОНЫ ПАСАТИЖАМИ,ЛЕЖА В БАГАЖНИКЕ
ВОТ ОНИ:
ЭФФЕКТ +:
-Нет треска от заводских торсионов
-Типа стало как в ино
ЭФФЕКТ -:
-Показалось что слишком мощные газовые упоры(крышка резко открывается/закрывается),но это ,похоже,упоры еще не приработались...
А так ощущения-супер :cool: