Мужики, есть две такие вещи - замок зажигания и главное реле системы. Это РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Замок зажигания находится возле руля
, а главное реле - вместе с реле бензонасоса и часто с реле карлсона - в бороде, возле ЭБУ. По схеме выше - главное реле имеет поз. 18. Так вот, при повороте ключа зажигания сигнал об этом приходит на ЭБУ и ЭБУ включает главное реле. Как видно из схемы - от этого реле питается много чего (розовый с черным провод) - МЗ, форсунки, все датчики "впрыска" и т.д., а в том числе и
реле карлсона. Так вот, при выключении зажигания ЭБУ не сразу тушит "главное" реле. Неужели никто не обращал внимание - после выключения зажигания секунд через пять-семь в салоне раздается щелчок, так выключается главное реле. Если вдруг есть ошибки и при движении горит лампа CE, то после выключения зажигания она тоже не сразу тухнет! Она тоже питается от главного реле и горит те самые пять-семь секунд до "щелчка". Так вот, если перед выключением зажигания работал карлсон, то после выключения зажигания он будет работать
не до остывания двига, а
до выключения главного реле, т.е. всегда те самые пять-семь секунд. Глюком все это не назовешь, скорее это фича, но ИМХО фича бесполезная, т.к. за 5 сек двиг никак не остынет, кто не верит, попробуйте не глушить в жару горячий двиг, а оставить поработать на ХХ с работающим карлсоном. Так вот, чтобы температура упала хотя бы на пару градусов, нужно пару минут, но никак не 5 сек.