thorn
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Russia
Ездили недавно в сторону Самары на Nissane за чужие деньги. Соответственно жали по максимуму, на гайцев денег не жалели.
Обратил внимание на:
Нивы идут где-то в районе 100-120км/ч.
Зубилы в основном до 140, редко 150.
Десятки, уже конкуренты для Almerы, особенно 103 и 12 сидят на хвосте до 180 по спидометру Ниссана, потом отстают, у нас максималка 190.
Правда было одно исключение - новая, с виду - даже колеса родные , девятка сидела на хвосте до 170 на сложных участках, потом отставала на чистой трассе, и снова догоняла на 170.
Что скажете? У каво какие свои наблюдения по этому поводу - буду рад услышать!
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
thorn писал(а):Ездили недавно в сторону Самары на Nissane за чужие деньги. Соответственно жали по максимуму, на гайцев денег не жалели.
Обратил внимание на:
Нивы идут где-то в районе 100-120км/ч.
Зубилы в основном до 140, редко 150.
Десятки, уже конкуренты для Almerы, особенно 103 и 12 сидят на хвосте до 180 по спидометру Ниссана, потом отстают, у нас максималка 190.
Правда было одно исключение - новая, с виду - даже колеса родные , девятка сидела на хвосте до 170 на сложных участках, потом отставала на чистой трассе, и снова догоняла на 170.
Что скажете? У каво какие свои наблюдения по этому поводу - буду рад услышать!
Есть один старый анекдот про неуловимого Джо, может помните...?
А вообще это уже параноя, в который раз обсуждать одни и те же темы... пора отдельную ветку в форуме открывать.
thorn
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Russia
Это паранойя, согласен! Но я пока катаюсь на чужих машинах, и собираюсь прикупить себе что-нить из отечественного автопрома.
поэтому вопрос поведения на трасе наших машин в сравнении с Альмерой ( 1.6) очень для меня интересен!
VB
На форуме 22 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
А скорость это главный параметр? :cool:
thorn
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Russia
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
На трассе максимальная скорость как раз не главное. Для активной безопастности главное это разгон с 80-100 до 140-150, фуры обгонять, поведение в поворотах - очень важная штука на незнакомой трассе, курсовая устойчивость, эргономика и комфорт, комфортность подвески, шумность. Все это гораздо сильнее влияет на среднюю скорость чем максималка тачки. Альмера например дубовая, и трясет на ней не по децки -> долгая быстрая езда приводит к тому что водила никакой в ноль.
В общем самое главное на трассе это динамика тачки при обгонах одной или нескольких фур, т.е. с 70-100 до 140-150, больше не обязательно. А при езде на 6-7 часов и дальше - это комфорт подвески и шум. Ну и курсовая устойчивость.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
thorn писал(а):На трассе - ДА!
Если тебе важно только это, то конечно десятка лучше. Там и двигатель помощьнее и аэродинамика лучше. А вообще в самарской области немало тюненых самар, которые тоже под 200 ходят, возможно вам такая попалась. Мы как-то на роторе по трассе с бимером 525 гонялись на протяжении 100 км, частенько делали его, когда тот уставал от скорости
причем зубила была загружена полностью.
Tirma
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
russmice писал(а):На трассе максимальная скорость как раз не главное. Для активной безопастности главное это разгон с 80-100 до 140-150, фуры обгонять, поведение в поворотах - очень важная штука на незнакомой трассе, курсовая устойчивость, эргономика и комфорт, комфортность подвески, шумность. Все это гораздо сильнее влияет на среднюю скорость чем максималка тачки. Альмера например дубовая, и трясет на ней не по децки -> долгая быстрая езда приводит к тому что водила никакой в ноль.
В общем самое главное на трассе это динамика тачки при обгонах одной или нескольких фур, т.е. с 70-100 до 140-150, больше не обязательно. А при езде на 6-7 часов и дальше - это комфорт подвески и шум. Ну и курсовая устойчивость.
Поддерживаю ! 8-)
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
200 для зубила - "это фантстика, сынок" :-D (с) Ее нафик с трассы сдует в первом повороте, а то и на прямой. Если только на рожу антикрыло поставить как формуле-1, да и на задницу тоже. Ну снимете вы с ротора 125 коней, аэродинамика все равно не очень, ну будет 180. Лобовое сопротивление растет в какой то там степени от скорости. А верить спидометру я бы не стал, даже на иномаре. Много от чего зависит. Вот если по GPS - тогда поверю. У меня на чуть подспушенных до 1.9 колесах 3й Гольф 1.8Т ехал аж 250 по спидометру, а по GPS это было 218. Спидометр нетурбовой Импрезы моего друга который пытался не отстать показывал 230 с копейками, реально 215 гдето, я со скоростью пешехода от него уезжал.
А как зубило с 200 тормозит на своих барабанах и 13 резине я даже спрашивать не буду. Как оно тормозит со 155 на нулевом Мишлене и всем враждебном в тормозах исключая ГТЦ я сам знаю. :-D Хреново тормозит. Т.е. лучше чем двенаха на родной резине ВС-11 раза в полтора, но все равно хреново.
thorn
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Russia
На счет динамики для обгонов согласен! Но мне кажется динамика на 80-120 и тем более 120-Бесконечность зависит и от максималки очень даже!
И вообще, я в первом сообщении не про максималку говорил, а про то на каких скоростях ходят машины по трассе по моим личным наблюдениям за поездку из Москвы в сторону Самары и обратно!
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
russmice писал(а):200 для зубила - "это фантстика, сынок" :-D (с) Ее нафик с трассы сдует в первом повороте, а то и на прямой. Если только на рожу антикрыло поставить как формуле-1, да и на задницу тоже. Ну снимете вы с ротора 125 коней, аэродинамика все равно не очень, ну будет 180.
Если на обычном зубиле в 70 лошадей можно разогнаться до 160, то прибавив еще 55 лошадок получаем только 180? Хотя там было поболее 125 если мне не изменяет память. Про спидометр конечно речь не идет, он укладывался до набора максималки.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
russmice писал(а): Ну снимете вы с ротора 125 коней, аэродинамика все равно не очень, ну будет 180.
Ну вообще-то стандартный ротор ВАЗ-415 выдает 140 кобыл, чуть тюненый все 150
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Я когда-то недавно писал, как ехали из м-вы домой, шли толпой, точнее, колонной, штук 10 машин - все подряд, были и Жигули и Мерин был, впереди шел, вторым по месту расстановки машин, а за мной шел биммер с грузным таким, но как показала практика, похоже, азартным, мужиком за рулем... Едут, значит, себе спокойно все, скорость по маршрутнику 115 км/час - никто не торопится - всех все устранивает... Я шел 5-м... Вижу, в задних зеркалах едет "сигнальщик" - всех с пути сгоняет... ну мы по-очереди его стали пропускать, а оказалось, что это была какая-то 15-я, которая сделала нас как стоячих, и биммер, шедший за мной, видимо решил померить ее скорость - рванул за ней... Не понял я - догнал мужик ее или стало жалко ему свою машину, но через минут 10-15 он вернулся в колонну... Вопрос - что у нее на борту такое было, и сколько же она ехала??????
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Andrey2115 писал(а): Вопрос - что у нее на борту такое было, и сколько же она ехала??????
Да что угодно, например это
Мотор 16-клап. 1760 см3, на спец. блоке. 140 л.с.
А бимер видимо дряхлый был совсем
Plate
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
SASDOK
На форуме 21 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
На эти а/м голову 16-ти клапанника 2112 в некоторых автосалонах устанавливают, (1200 у.ев. стоит) но к радиатору случись чего быстро не подберешся.
P.S.
Моя по трассе 150 км./ч. вполне комфортно идет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы