Страница 29 из 31
LuckyM
1. Правый ряд часто занят припаркованными, следствие ДПС придется выезжать уже в средний ряд и выписывать кренделя по дороге!
2. Обгон справа запрещен, т.к. ОБЗОР справа хуже! и соответственно кто-то полюбому им бы в лобовую залепил!
LuckyM
sxc писал(а):

aai писал(а):

И движение справа ничуть не менее скоростное, а частенько даже наоборот.


теперь понятно о чем думают тошнила в левых рядах. браво Bravo



А ты никода не замечал что в пробках крайний ряд движеться быстрее??? У нас в гооде вообще идиоты-маршрутчики там носяться Sad(
sxc
LuckyM писал(а):

1. Правый ряд часто занят припаркованными, следствие ДПС придется выезжать уже в средний ряд и выписывать кренделя по дороге!


а ты не думаешь, что в правом ряду можно в любой момент отсидеться, пропустив волну машин?
aai
sxc писал(а):

aai писал(а):

И движение справа ничуть не менее скоростное, а частенько даже наоборот.


теперь понятно о чем думают тошнила в левых рядах. браво Bravo

Не знаю, кто там и о чем думает, а я, преимущественно, езжу в правом - быстрее получаеЦа!
LuckyM
Ну я так думаю что в таком случае можно было бы отсидеться и в пробке! А коле вылез на встречку то левый ряд самый безопасный для ДПС
sxc
LuckyM писал(а):

А ты никода не замечал что в пробках крайний ряд движеться быстрее??? У нас в гооде вообще идиоты-маршрутчики там носяться (


мы сейчас о пробках говорим? так в пробках поверь не носятся..
aai
sxc писал(а):

мы сейчас о пробках говорим? так в пробках поверь не носятся..

Это в левых не носятся, а в правых еще как! Smile
sxc
aai писал(а):

Это в левых не носятся, а в правых еще как!


а по тротуарам так вообще низко летают?
aai
sxc писал(а):

aai писал(а):

Это в левых не носятся, а в правых еще как!


а по тротуарам так вообще низко летают?

На скутерах - запросто!
G_U
sdl2000 писал(а):

Цитата:

Помимо торможениея двигателем на заднюю ось действует сила трения задних колес, которые у нас в боковом скольжении и это тоже тянет задок назад, вот откуда раскачивание маятника.



Этого достаточно. Еще раз попробую.
Ну к примеру вот:
http://www.avm.kiev.ua/publication/31_12_02.htm
"1. Автомобиль следует по нормальной траектории.
2.Заднюю часть машины заносит влево. Авто пытается развернуться поперек дороги вокруг передней оси. Действия водителя должны быть быстрыми и четкими. Первое, что необходимо сделать, ? быстро повернуть рулевое колесо влево. Педаль газа следует отпустить. Ни в коем случае не тормозите! Чем быстрее вы отреагируете на начавшийся занос, тем больше у вас шансов стабилизировать автомобиль в нужном направлении. Запоздалая реакция, как правило, приводит к критическому заносу, когда поворот рулевого колеса до упора уже не спасает ситуацию.
3. Сразу же, как только автомобиль начал выходить из заноса, необходимо быстро вернуть рулевое колесо в положение для движения прямо. Если опоздать с возвратом руля, машину будет заносить уже в другую сторону. Такое явление называют ?динамический хлыст?. Опасен он тем, что занос в другую сторону происходит неожиданно. При раскачивании задней оси автомобиля в поперечном направлении амплитуда каждого последующего заноса возрастает до критического значения. После этого уже начинается неуправляемое вращение машины. В принципе, справиться с ?динамическим хлыстом? можно, но для этого потребуются определенные навыки."



А тут просто почитай.
http://www.audi-club.kiev.ua/opblt/28.html

Судя по твоим словам, ты сможешь почерпнуть для себя много нового :)

Цитата:

Несогласен. Чтобы на ПП прекратить снос, надо немного вернуть руль в другую сторону от нужного направления движения, чтобы колеса "поймали" дорогу. Как раз неподготовленный водитель не сможет "себя сломать" - машину в левом (к примеру) повороте несет, ему нужно налево, а рулем надо качнуть вправо...



Вот-вот. А кто-то тут разводит теории, что ПП очень просто поймать.
Не ловили видимо. Не приходилось. И Слава Богу!


так об этом я тебе и пытался донести, вернее о силах которые при этом возникают и с чем приходится бороться. А бороться с ними намного сложнее чем просто вытянут газом ПП. Дай Бог чтобы ты смог с ними справится и справляться впредь: держать руль на правильном угле чтобы передние оставались в каждый момент заноса(ов) на прямолинейной траектории дороги, в каждый момент заноса правильно держать в правильном положении педаль газа, и не дай Бог тебе ошибиться и/или поддаться рефлексам и надавить на тормоз даже на n-ой стороне болтанки. И все это с поправкой на скорость, покрытие, резину и нагруженность машины. Теперь то ты наверно понимаешь что ЗП управлять труднее чем ПП, а следовательно и шансов на ошибку больше ?
Anhel
а что там насчет автомагистралей? и забыл уже.
вроде мин. скорость 100? сильно медленно нельзя ехать.
а то может меня оштрафовали неправильно?)) :-D
erg
G_U писал(а):


...
чем просто вытянут газом ПП.
...



Ну, для дохлого движка... может быть. А вот если вы "поддав газу" вызовете пробуксовку на ПП, то вмиг лишитесь и "тяги" и "руля", а дальше будет короткий полет по баллистической траектории (такие полеты я лично наблюдал на протяжении целого года, когда жил в зеленограде и ходил курить на балкон).


P.S. Как по вашему, нафига кватры всякие делают? Неужто для проходимости?
ПРОКУРОР
На видео конечно жесть. Зацепил обочину и понеслось...
У меня несколько знакомых таких образом разбились.
G_U
erg писал(а):

G_U писал(а):


...
чем просто вытянут газом ПП.
...



Ну, для дохлого движка... может быть. А вот если вы "поддав газу" вызовете пробуксовку на ПП, то вмиг лишитесь и "тяги" и "руля", а дальше будет короткий полет по баллистической траектории (такие полеты я лично наблюдал на протяжении целого года, когда жил в зеленограде и ходил курить на балкон).


P.S. Как по вашему, нафига кватры всякие делают? Неужто для проходимости?


шансы на ошибку всегда есть, но на ЗП их больше, значительно причем, вот собсна о чем и речь.
Кватры для того и делают, чтобы можно было придать ускорение передней оси и увести ее от нагоняющей задней, правда перегазовав можно и их сорвать с контакта с дорогой и "объеденить" недостатки ПП и ЗП добавив к заносу задней еще и снос передней и отправив машину в параллельный снос
Боцман (ex-Botsman)
А знаете чем отличается опытный водитель от профессионала? Нет?
Ну так слушайте: опытный водитель знает как из аварийной ситуации выйти, а професионал знает как в неё не попасть. Very Happy
Професианализма вам всем!
kyzmyk
sxc писал(а):


гайцы МОГУТ отступать от ПДД, если они при этом обеспечивают безопасность движения. этого мало?
они НЕ обеспечили.



Кто тебе сказал, что они НЕ обеспечели?
Маяк и сирена была - пох, что кривая, но была и это свидетели говорят. Скорость они сбрасывали почи до ноля - что еще они должны были сделать?
kyzmyk
dezruptor писал(а):


То что сие не уголовное для них дело и так, думаю, всем понятно. Думаю, стоит добиваться, чтобы"таких" погнали с органов за покидание места ДТП (кста, любимая штука ментов, как только увидят ДТП, радар кидают в машину с палкой и сматываются), за неоправданное использование своего преимущества (читай, создание предпосылок к аварийной ситуации).

И как следствие, коли до такого доходит, законодательного описания когда и как должны пользоваться спец.сигналами, проверок по этмоу поводу и ответственности за использование спец.сигналов вроде "срочно надо было пожрать съездить".



Тут согласен.
kyzmyk
SMF писал(а):


3. Погибший водитель сделал всё, для того, чтобы выполнить ПДД, а что сделали мусорки? Shocked



Я бы не говорил, что он сделал ВСЕ...ибо замедлить машину до скорости потока того ряда из которого он выскакивал - много времени не надо и тупо уйти ЗА ГАЗель, а пытать проскочить перед дней...

ГАЙцы - включили сирену и мигалки, и практически останавливались. Больше они все равно сделать не могут.
GENA
Учитесь! :-D -

Цитата:

Пенсионера задержали за слишком низкую скорость
31.07.2007 14:38 | Авто.Ytro.ru
Неординарный случай произошел в британском городе Мидлсборо. На скоростной дороге образовалась огромная пробка, виновником которой оказался пожилой мужчина на скутере.

Дело в том, что пенсионер ехал по трассе со скоростью всего 13 км/час. Стражи порядка попытались задержать его, однако тот не остановился и даже начал оскорблять полицейских.

У многих водителей, попавших в пробку, этот мужчина вызвал только улыбку. Позже пенсионер объяснил, что не заметил знак, запрещающий движение скутеров на дороге, пишет Vzsar .

Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Я бы не говорил, что он сделал ВСЕ...ибо замедлить машину до скорости потока того ряда из которого он выскакивал - много времени не надо и тупо уйти ЗА ГАЗель, а пытать проскочить перед дней...


Мог ли он оценить скорость движения мусорков?
Успевал ли он оттормозится и было ли место за Газелью?
Сколько у него было времени для принятия решения с момента обнаружения препятствия и в каком он положении находился относительно Газели? Дал ли Газелист обогнать или начал тормозить?
Вопросов на самом деле много, но вина мусорков бесспорна.
aai
Пару дней назад, в похожей, судя по всему, ситуации, на КАД убилась девушка(http://www.fontanka.ru/2007/07/31/007/). По совершенно непонятной мне причине, до сих пор(!) неслышно упоминаний о каких-либо акциях по поводу этой аварии, криков - "Дорожных рабочих по суд! Убийцы!" Странно ...
dezruptor
С дорожников тоже спрашивать надо построже. Если не ошибаюсь, в новом законе и для них прописаны штрафные санкции. Хорошо, если бы заработало сие еще.
erg
aai писал(а):

Пару дней назад, в похожей, судя по всему, ситуации, на КАД убилась девушка(http://www.fontanka.ru/2007/07/31/007/). По совершенно непонятной мне причине, до сих пор(!) неслышно упоминаний о каких-либо акциях по поводу этой аварии, криков - "Дорожных рабочих по суд! Убийцы!" Странно ...



У мерена привод задний 8-) 8-) 8-) .

P.S. По этой теме так и получается - если привод передний, то виноваты другие, а если задний, то сам.
Darth
aai писал(а):

Пару дней назад, в похожей, судя по всему, ситуации, на КАД убилась девушка(http://www.fontanka.ru/2007/07/31/007/). По совершенно непонятной мне причине, до сих пор(!) неслышно упоминаний о каких-либо акциях по поводу этой аварии, криков - "Дорожных рабочих по суд! Убийцы!" Странно ...



ПИ..................................................ЕЦ Sad
sxc
aai писал(а):

Пару дней назад, в похожей, судя по всему, ситуации, на КАД убилась девушка(http://www.fontanka.ru/2007/07/31/007/). По совершенно непонятной мне причине, до сих пор(!) неслышно упоминаний о каких-либо акциях по поводу этой аварии, криков - "Дорожных рабочих по суд! Убийцы!" Странно ...


это к вопросу о том по какой полосе безопаснее ехать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы