матреховод
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
Глохнет после завода секунд через 5 ....
причем раньше через раз .. а сейчас постоянно ...
потом заводишь и все зашибись ...
свечи и фильтр возд. менял ...
какие предположения?
Fedy
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Зеленогорск регион 24
Авто: ВАЗ-21120 (запуск 01.04.2004.)
Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.
А какой киллометраж?
матреховод
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
90000
-Serrrg-
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21102 V8 1,5 2001г. ЯНВАРЬ 5.1
Актуально! Меня это тоже недавно коснулось... Заглохнет сразу, заводишь снова - все путем! Пока это очень редко - особо не напрягает, но в случае усугубления проблемы - подскажите причину!
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Запрвку смени и всё пройдёт.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Fedy писал(а):Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.
+1
матреховод,глохнет как? После пуска не набирает номинальное количество оборотов,и захлёбываясь глохнет? Или заводится нормально,а потом резко глохнет как при выключении зажигания?
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Karzhimant писал(а):Fedy писал(а):Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.
+1
матреховод,глохнет как? После пуска не набирает номинальное количество оборотов,и захлёбываясь глохнет? Или заводится нормально,а потом резко глохнет как при выключении зажигания?
И я, и я!
Редко- редко, но после пуска не набирает номинальное к-во оборотов и захлебываясь глохнет. ПОвторный пуск- все зер гут. Думал что тока у меня такие глюки
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ду -рхх мыть....Дмрв смотреть.
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Вадя писал(а):ду -рхх мыть....Дмрв смотреть.
Чо смотреть то? все показометры в норме, расход на ХХ и 3000 об мин воздуха и топлива.
Если кто то из датчегов бы врал, то проблема вылезала бы постоянно.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..
Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...
Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Вадя писал(а):Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..
Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...
Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...
У меня на 8-клапаннике (21140) такого эффекта в помине нет. А на 16 (21120) - бывает.
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Вадя писал(а):Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..
Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...
Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...
Да, смотрел показания по БК. Думаешь он может врать? Судил по расходу топлива, воздуха и показанию шага РХХ на ХХ и 3000 об. Все в норме.
В принципе иногда появлялась ошибка датчика детонации, помыл движок, заменил дохлый аккум и она пропала
А так даже зацепиться не за что, вроде все работает.
Самое интересное никакой системы нет. То есть может завестись со второго раза и на холодную, и на горячую, и после длительной стоянки, и после короткой... Хотя сам факт такого глюка очень редок. Правда как-то раз на стоянке рядом со мной мужик на каком-то инождипе стоял, дык когда я завелся только со второго раза, у него просто на морде было написало "б%я, ну я же знал что 10-ки полное гавно..." Обидно млин
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
У меня таже байда. С утра завожу, стрелка выходит на прогрев и через секунду стремительно параед на ноль. Глохнем... если не газануть. Расходомер новый (проверенный), Рхх - новый.
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
у меня тож самое. Первый раз глохнет или после охрененой тряски двигло выходит на нормальные обороты.Возможно это негерметичность форсунок? Пока постоит машина-накапает бенз в горшки и при первой заводке глохнет. Но этот вариант только для тех у кого это постоянно происходит а не пердически. Хотя может я гоню...х.з.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Рома-Курск
почему? встречались и такие приколы
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
wowazol писал(а):Расходомер новый (проверенный)
Что это за девайс???
Такая байда наблюдается на многих инжекторных двигателях разных производителей и иномарок в том числе. У меня на ВАЗ 21213 с контролером Bosch MP7.0 тоже пускается безпроблем со второго раза или с расколбасом (иногда глохнет) с первого.
Проблема по инету не победима и трудно сразу назвать симптомы болезни.
Yuricson
На форуме 19 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Я педалью газа не даю заглохнуть ей.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Karzhimant писал(а):Что это за девайс???
ДМРВ
По поводу форсунок возможно, но точно не мой вариант. Проверял на герметичность и производительность.
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Михалыч Бельский писал(а):Такая байда наблюдается на многих инжекторных двигателях разных производителей и иномарок в том числе. У меня на ВАЗ 21213 с контролером Bosch MP7.0 тоже пускается безпроблем со второго раза или с расколбасом (иногда глохнет) с первого.
Проблема по инету не победима и трудно сразу назвать симптомы болезни.
Кстати тока счас понял что недавно менял аккум (старый был совсем дохлый) и вроде вот уже пару недель все пускается с первого раза.
У тя аккумулятор нормальный?
матреховод
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
господа, давайте подведем итог .. что всетаки делать?
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Вован31415 писал(а):У тя аккумулятор нормальный?
А причем тут АКБ не пойму... если двиг уже завелся.
У меня пока новая была тоже проблемы такой не возникало. Дальше - больше... глюк стал возникать периодически, а теперь постоянно после довольно продолжительной стоянки (несколько часов) и температуре двигателя в диапазоне около 18-26 градусов стабильно глохнет... газу поддать - все Ok. Менялись ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДК, свечи, ВВ провода, чистил дроссельный узел, только уплотнительные кольца на форсунках еще не менял - все без толку. Зимой я забываю об этой проблеме, поскольку температура двигателя на момент пуска, как правило ниже, вышеуказанного диапазона.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Если акку, то можно предположить, что в момент пуска идет большая напруга на стартер, который забирает ток от ЭБУ, Эбу отрубается и выбрасывает ошибку - потеря напряжения. Ошибка есть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы