неожиданное развитие получила моя мимоходная фраза "перекилял барабашек в задней двери", оставленная мною в теме "обыватели..."
После второго мыльного запроса подумал, что будет полезно положить сводку устраненных недостатков в форум. Если полистать архив, то все это я уже тут сообщал, по мере устранения.. Можно расценить эту тему так некий дайджест на заданную тему... Итак.
Там был целый букет:
- болтающаяся плата с лампами в одном из задних фонарей;
- не затянутые винты крепления заднего фонаря;
- целая охапка свободно болтающихся проводов и разъемов под обивкой задней двери. Все их связал-привязал, особено разъемы;
- тоже самое внутри пустотелого спойлера. Когда я его устанавливал обратно, то по местам явно видимых потертостей ЛКП (контакт с внутренней поверхностью спойлера) наклеил кусочки (не сплошная лента!) дабл-скотча. Очень сильно шумы после этого уменьшились и прекратился резонанс в пустотах спойлера;
- протянул и кое-где и заменил-добавил саморезы крепления "мохнатых" полок;
- поставил более мощные самороезы для крепления упоров оси задней полки;
- внутренняя сторона (жесткий пластик) "мохнатых" полок стучала в движении по "затылку" механизмов задних инерционных ремней безопасности. Наклеил по кусочку дабл-скотча на "затылки";
- справа в багажнике под обивкой свободно проходит большой пучок проводов. В двежении он "шуршит" по крылу. Связал и приклеил в нескольких местах скотчем...
Осталось что-то сделать с дибильными петлями крепления задних спинок. Не греметь они не могут, но что делать - никак не придумаю...
вот и все...
ЗЗЫ перед снятием обивки с пятой двери следует запастись запасными пластиковыми клисами....