RePS
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Спасите, помогите.
Во время движения машина начинает дергаться, как будто искра кратковременно пропадает. Причем при очень плавном нажатии на газ этого почти нет. Зижигание и УЗСК - идеальные. Свечи и провода тоже в порядке. Дерготня имеет место быть при разгоне или иной нагрузке. ХХ держит прекрасно, без перебоев. Дергаться перестает только когда под капотом станет совсем жарко, иначе, даже если t тосола (стрелка) на номинале - дергается.
Помогите, подскажите, плс.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Надо замерить СО на средних, если меньше 0,5 %, обогощать рабочую смесь подбором жиклеров, а вообще больше на плохие свечи похоже, как их проверял? Попробуй с 30 кмчас на 4 передаче разгоняться "газ в пол" .Если рывки будут отчетливые, короткие, попробуй все-таки свечи заменить.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Топливо в карбюратор нормально поступает, засоров нет? Проверь топливную магистраль и уровень топлива в поплавковой камере, заодно проверь ускорительный насос.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Проверь, нет ли на теплоизоляционной прокладке тёмных пятен от бензина. Если есть - поменяй прокладку. Через неё карб может сосать холодный воздух. Пока карб не прогреется будет дёргаться, а прогреется он только при совсем горячем движке. Только меняй не прокладку крышки карба (эта прокладка совсем тоненькая и расположена в верхней части карба), а именно теплоизоляционной, которая толстая и находится в самом низу. Ежели не поможет - ищи где-то в карбе. Почисть, продуй, ход поплавка померяй, уровень топлива в п.камере, игольчатый посмотри. P.S. На всякий случай - терморегулятор переключён на зиму и трубка от него к впускному коллектору на месте?
RePS
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Под карбом пятен нет, да и недавно менял я ТИП.
Вот в субботу заметил след.: Проехав около 40 км по трассе сабж пропал. Я аж сам удивился. Ну, думаю, ща машина остынет и все снова... Ан нет, в город вернулся без запар. Ну думаю: "С утра начнется". Нифига. Опять - ОК. Поненельник отъездил прекрасно и утро вторника. НО... заведя совсем холодную машину сегодня вечером сразу заметил, что сильно троит (зетем выровнялось), но опять начало дергать. Не сильно, но заметно. Правда, обратил внимание, бензина в баке было литров 5, а то и меньше. Вспомнилось - колбасня всегда, когда мало бензина в баке.
Вот я и подумал: "Может вода в баке". Когда за город покатил в бак 30 л. кинул (и проблема пропала).
Если "похоже на это", подскажите чем это лечится!
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А что там лечить? Отсоеденяяется шлангочки от бака, снимается заборник топлива с топливоприемником, снимается весь бак, промывается бензином (я промываю 76-м), предварительно слив остатки бензина в отбельную емкость. Датчик снимается для того чтобы промыть и продуть сеточку заборника и не повредить обмотку реостата. Желательно посмотреть на каком уровне относительно дна бака находится сеточка заборника, это не просто, но она таки должна быть на самом дне, иначе 2-3-5 литров будут оставатся в баке невостребоваными. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы