Будет ли за эти дополнительные 60 т.р. такая же разница как между классикой и переднеприводными
"Приора" - те же яйца, только в правой руке
Как они по надежности? Качеству?
Спасибо за ответы. Понял что из Вазов лучше 13-15.
А если из иномарок, за эти деньги приобрести что то можно? Например Нексия, Аксент или Логон или еще что (цены на них точно незнаю)? И как они будут в обслуге. В смысле, сколько вкладывать на ТО и на сколько больше на ремонт уходить будет? Как они по надежности? Качеству?
Есть ли смысл брать калину, десятку или приору, за которые надо отдать еще тысяч на 60 больше? Будет ли за эти дополнительные 60 т.р. такая же разница как между классикой и переднеприводными
А если из иномарок, за эти деньги приобрести что то можно?
13ую тут =Kost1k= брал, весь обплевался.
Это сиденье нерегулируемое УНП за бешеные деньги нафик не нужно
машину на неровностях всю пробивает
На ланосе ехал пассажиром. Очень тихая авто с симпотичной панелькой и аккуратной непримечательной внешностью, динамика как у 9ки.
Кондей вкорячить на 13 не получиться, у друга на 9 был кондей, она стала греться из-за 2х радиаторов, потом перестал работать моторчик, ну вообщем недолго проработал.
ЭУР вкорячивать тоже гемор и 1000 баксов.
Ну по поводу усилителя в машинах этого класса у меня мнение однозначное - нах. не надо.
это мнение очень недалекого человека.
Я тебя тоже могу назвать изнеженной девочкой, которая руль повернуть не может.
Усилители полезны на парковке и небольших скоростях, дальше они только вредны ибо на больших скоростях четкая обратная связь гораздо важнее.
Радиус колес и конструкция рулевого управления на авто класса зубила вполне позволяют здоровому взрослому человеку обходится без усилителя во всех ситуациях от стоянки до максимальной скорости.
Smile Да уж, десятко намного круче зубила. Просто небо и земля.
Ерунда во-первых
во-вторых таких больших скоростей ваз не разваивает.
Именно "обходиться", ловить двумя руками при простом движении вперед, о маневрах уже речи нет.
Ну и попотеть при парковке уже неважно, кондея-то нет.
У 10ок много значимых преимуществ - более свежая конструкция дает о себе знать.
Крейсерских 120-ти вполне достаточно.
В автошколе не учили что руль надо держать 2-мя руками?
что я делаю не так?
Можно хотябы 3 ЗНАЧИМЫХ преимуществ? Кроме уменьшенного cx.
Ну да, ваз на этой скорости уже не управляем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы