Gloom-2112 писал(а):значит ДПДЗ уже срок пришел
я только что новый поставил GM за 450 рублей.Стоял до этого тоже GM.
Проблема не исчезла.
в Инете нашёл вот это:
Особенности монтажа ДПДЗ
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в системе впрыска "следит" за педалью акселератора и сообщает контроллеру о степени (от 0 до 100%) открытия дроссельной заслонки, который обработав полученные данные, "командует" топливоподачей.
Деталь в общем-то надежная, но периодически все-таки выходит из строя. Стоит на рынке порядка ста рублей и легко монтируется-демонтируется.
Симптомы смертельного недуга ? чрезмерно высокие обороты двигателя на холостом ходу(ХХ).
Датчики производства арзамасского ООО "Автокомплект" при установке работают не совсем корректно. Сами датчики вполне работоспособны, но места крепления к дроссельной заслонке выполнены со смещением, а потому любой диагностический прибор показывает при отпущенной педали газа открытие заслонки на 1-2%.
Из-за этого двигатель в режиме ХХ работает на немного повышенных оборотах и, как следствие, потребляет больше бензина. Чтобы исключить это явление перед установкой такого датчика необходимо расширить крепежные отверстия и закрепить его со смещением вправо.
"Семь Верст", ? 40
Дата публикации: 30.11.2003
и вот это:
ДПДЗ шалит?
Вопрос.
Появилась проблема: иногда обороты не хотят падать ниже 1300. То бишь ехал, ехал, отановился на светофоре, а они не сбрасываются. Посмотрел процент открытия ДЗ = 1, т.е. двигатель не переходит в режим ХХ. Натяжение тросика ослабил - не влияет.
Заедания тоже вроде нет. Кроме того, если в этот момент заглушить двигатель и опять завести - все нормализуется, т.е. педальку не трогаем, а выкл./вкл. Наверное проблема не механическая?
CE не горит, ошибок не видно. Проявляется только на прогретом и далеко не всегда, т.е. приедешь в сервис, а оно и не покажется. M1.5.4N, Евро-2. ДПДЗ?
pavel2112,: Москва
Ответ 1. Ситуация один в один (правда обороты зависают либо на 1300 либо на 1600). По гарантии поменял ДПДЗ - на какое-то время пропало как страшный сон. Со временем всё вернулось на круги своя.
Правда сейчас проявляется только после длительных дёрганий в пробках. Можно не глушить машину, а просто легонько ударить по педали газа, так чтобы обороты прыгнули до отметки 1800 или около того. Иногда правда с первого раза не получается.
А вообще конечно лелею идею поставить ДПДЗ от GM, но жаба душит Если верить сервисменам он в 5-6 раз дороже...
Глеб 2112, С. Петербург
Ответ 2. Возможно, датчик положения ДЗ уже износился. Надо менять.
Дмитрий Дударь
Вопрос 2. Спасибо за отклики. Что износился, наверное, мало вероятно, т.к. пробег только 9 тыс.км. Перегазовка действительно помогает, но не на долго, буквально до следующего светофора. А вот если заглушить, то где-то на полчаса по городу.
Ладно поеду к гарантийщикам, посмотрю, что скажут.
pavel2112,: Москва
Ответ 3. Износился это условное понятие, может Вы например любите двигатель мыть с какими либо моющими средствами. Если Вы уверены в тросике привода, то других причин пожалуй нет.
Дмитрий Дударь
Ответ спрашивавшего. Кому интересно, вот рецепт лечения этого заболевания от моих гарантийщиков:
"А знаем, частенько на заводе ДПДЗ ставят криво." И секунд 15 поковырявшись там в районе датчика - "Все будет путем."
И действительно проблема исчезла.
pavel2112, Москва
октябрь 2002г.
Дата публикации: 04.10.2002