Коллеги, утомился я уже нештатными прошивками, для меня в них одни проблемы. Учитывая свой стиль езды и прочие факторы, сделал однозначный вывод - лить обратно заводскую прошивку. Спаять К-лайн, вытащить контроллер и залить прошивку для меня проблем не составит, благо чиптюнер.ру никто не отменял.
Возникает ряд простых вопросов, ответы на которые хотелось бы получить без пролистывания гор информации. Контроллер Январь 5, мотор 1.5 литра, 8 клапанов.
1. Не намудрил ли завод с разнообразными версиями датчика кислорода? Достаточно ли информации по контроллеру и мотору, чтобы приобрести ДК?
2. Какая заводская прошивка наиболее стабильна? Особенно интересует стабильность холодного пуска зимой (автомобиль на открытой стоянке).
3. У меня физически умер иммо. Как я знаю, в программе-программаторе можно просто убрать галку иммобилайзера? "Банка", кстати, так же убрана.
4. После установки ДК и заливки программы что-нибудь выставлять для корректировки смеси уже не требуется? В частности - газаанализатором, надеюсь, не потребуется измерять всякое (СО, СН и т.д.) и корректировать?
Заранее большое спасибо.