Страница 1 из 1
T&B
суть в следующем: при регулировке сцепы, если у Вас тросик сцепления уже не новый (лично у меня уже 2,5 года), не забывайте о том, что он со временем вытягивается и нарушение включения передач за счет этого - неизбежно. просто обычно выстявляют педаль сцепы по мурзилке, забывая о растяжении троса, начинается хруст (постоянный или эпизодичекий) при включении задней предачи, а причину ищут в механизме включения передач внутри кпп или в кривой сцепе
Yujen
это если после передних передач с ходу включить заднюю?
Если да то(на машине любого возраста) хруст обязательно будет, даже на той, которая 5 минут как с конвейера, а проблема заключается в том что задняя передача не имеет синхронизатора, поэтому пару тройку секунд надо подождать и включать
T&B
Yujen
вот ведь, спасибо, буду знать, а то всегда сходу заранее заднюю заколачивал
Almius
T&B писал(а):

T&B


по ходу вопрос. Почему выбивает заднюю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы