fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Как лучше заделывать маленькие сколы?
Есть на капоте буквально точки рыжие. По ржавчине подкрашивать ни есть хорошо.
Травить преобразователем - каплю что ли капать?
Или ножом попытаться соскрести ржу?
Или вообще забить пока, и наблюдать, что с ней дальше будет?
Что посоветуете?
JUSTSEE
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
я зачищаю аккуратно, капаю ремонтную краску, жду сутки, потом полирую. Если не присматриваться, то не заметно особо.... А как другие делают?
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Зачищаешь острой отверткой края скола до чистого металла. Наносишь преобразователь ржавчины на скол и отверткой зачищаешь его до чистого металла (преобразователь растворяет ржавчину в микрораковинах и образует антикоррозионный слой).
Далее скол обезжиривается и закрашивается краской в 3-4слоя с промежуточной сушкой. Это необходимо для того, чтобы слой краски был достаточно толстый. Если нанести один слой, но толстый, то он будет сохнуть дольше и в нем могут образоваться микропоры, которые сведут на нет всю работу - скол снова зацветет.
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
я делаю так.
беру отверточку с острыми краями, снимаю до металла всю ржу, ничего рыжего не должно остаться, только блестящий металл. Ватную палочку макаю в преобразователь и очень хорошо промокаю это место. Через пару минут удаляю с этого места оставшуюся влагу чистой бумажной салфеткой. Потом той же отверткой беру обычную быстросохнущую однокомпонентую шпатлевку (большой тюбик - рублей 100), и аккуратно замазываю эту выемку заподлицо с краской. Через час по необходимости можно пройтись очень маленьким кусочком нулевки в этом месте, потом беру ремонтную эмаль, но кисточку желательно купить из белки потоньше в магазине канцтоваров, и подкрашиваю. Через пару дней можно чуть пройтись антицарапином, но очень нежно, и полиролем. Результат моих действий расцениваю на 4, зато ничего гнить не будет. Проверено на бывшей девятке, машинка прослужила 7 лет, ни одна такая точка не выросла во что-то большее.
ИМХО ремонтировать такие точки надо немедленно после обнаружения. Приноровишься - будет уходить совсем немного времени.
Удачи! 8-)
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Я просто отверкой как тут говорили делаю. Потом краской HAMERITE (не помню точно как пишется, по-русски хамерайт), которая прямо по ржавчине. У нее серебристая точь как мой цвет (снежка). Потом можно по ней и обычной краской и лаком.
Friar
На форуме 20 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Я вообще без краски делаю. Преобразователем, потом сверху бесцветный лак из баллончика. Ноу проблем...
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Я сколы и глубокие царапины до металла, обезжириваю, и подкрашиваю краской с кисточкой. Наношу несколько слоев с интервалом около часа. Когда эмаль заполнила всю глубину царапины и немного выступает, и конечно же подсохла, но не ранее чем через сутки. Наждачкой с зернистостью 2500 на резиновом брусочке зачищаю с водой место ремонта, вывожу в ровень с основной краской. После этого полирую место ремонта и результат на лицо. Царапины не видно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы