какие бы пружины и моторы не стояли допустим для примера в БМВ, там они стоят такие какие нужно для управляемости-плавности-жесткости.
какие бы пружины и моторы не стояли допустим для примера в БМВ, там они стоят такие какие нужно для управляемости-плавности-жесткости.
какие бы пружины и моторы не стояли допустим для примера в БМВ, там они стоят такие какие нужно для управляемости-плавности-жесткости.
Вот только возникает вопрос: почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ?
Вот только возникает вопрос: почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ?
Вот только возникает вопрос: почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ?
Вот только возникает вопрос: почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ?
сходи почитай хар-ки пружин и аммортов для разных бмв одной марки в зав-ти от двигателя и коробки, увидишь разницу
PS если конструктивная разница есть то вопрос остается:почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще ? Это я ессно про бмв, акценту это не грозит
выкладывай.
maxred, да уж побольше чем в сопливой акцентовской подвеске
maxred, если ты скажешь что температура Земли растет с глубиной, то будешь прав. Если не сможешь назвать температуру в каждой точке Земли с глубиной, то получается набздел чтоли ?
Там подвеска вообще различается, а не просто разная жесткость пружин от количества клопов. Учи мат.часть.
если конструктивная разница есть то вопрос остается:почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще
если конструктивная разница есть то вопрос остается:почему лучшую конструктивно подвеску не поставить было сразу туда где сейчас стоит попроще
Там подвеска вообще различается, а не просто разная жесткость пружин от количества клопов. Учи мат.часть.
зачем на 12-ку ставить из-за этого подвеску на порядок дороже чем на 10-ку
это даже если бы мы сравнивали 725 и 750 и даже если бы у них были разные конструктивно подвески
Сравни 318 и 320 бмв. Подвеска одна и та же, но разной жесткости.
Да и вообще судя по тому что разные пружины на 10 и 12 явились новостью для тебя
то разница для водителя/пассажира не больше чем м/у 735 и 750, если даже такой "практик" как ты ее не заметил ни разу, но разница эта все равно есть. Кстати креновый тогда из тебя "практик" получается
глупости, какие бы там не были системы они одинаковы по конструкции, но разные по жесткости. Или у 725 и 750 конструкции разные ?
Тогда поставь конструкцию от 750 на 725, но с соответствующей для 725 жесткостью и снова получишь разницу заметную на мелких неровностях
уважаемый, к вашему сведению семьписят как раз мягче чем 735, а не наоборот как вы, я уверен, считаете, исходя из своих "умозаключений". У меня складывается впечатление что вы некоторые вещи только на картинках видели.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы