Страница 1 из 1
Al_Dimich
На ВАЗ-21093i пришлось заменить распредвал. Двигатель ВАЗ-2111, контроллер Bosh 1.5.4, прошивка заводская под нормы Россия-83, нейтрализатора нет, датчик детонации - широкополосный, машина выпущена в ноябре 2001 года. С завода стоял распредвал 21083, новый вал поставили 2110.

Субьективно улучшились низы (удобнее ездить в пробках, да и просто в городском режиме), но стали более "дохлыми" верхи - исчез подхватец на оборотах 3500 и выше.

Вопрос: нужно ли под вал 2110 менять заводскую прошивку на какую-либо другую?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (08 Августа 2007 17:13), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Нда... Чёт примолки местные спецы от чиптюнинха. Неужели такой сложный вопрос?
pioneer
Al_Dimich, дык наверное когда валик меняли и ремешок ГРМ вытянутый тоже поменяли? Wink
Прошивка не причём, хотите настроить под себя, ставьте разрезную шестерню на валик.
chiptuning
pioneer писал(а):

Al_Dimich, дык наверное когда валик меняли и ремешок ГРМ вытянутый тоже поменяли? Wink
Прошивка не причём, хотите настроить под себя, ставьте разрезную шестерню на валик.



Ты мудак!!! Какая нахуй разрезная шестерня....
Вот урод....хрюнский...совсем башня хрюнская съехала....
Иди такие советы давай Володюшке, в своем клоповнике...
Два идиота в алюминевых штанах..бля... 8-)
pioneer
Сцуко, КАЛьный гавномёт припёрся с окти, ща всё дерьмом заплюёт. Sad
logach5
pioneer писал(а):

Al_Dimich, дык наверное когда валик меняли и ремешок ГРМ вытянутый тоже поменяли? Wink
Прошивка не причём, хотите настроить под себя, ставьте разрезную шестерню на валик.

:-D :-D :-D Господа чиповщики!!! Ахтунг!!! Перед заливкой прошивки, обязательно проверте натяжение ремня ГРМ!!! Последствия могут быть непредсказуемыми :-D :-D :-D Обязательно запомните ценный совет от Пионера!!! Ахтунг!!!! :-D
Al_Dimich
pioneer писал(а):

Al_Dimich, дык наверное когда валик меняли и ремешок ГРМ вытянутый тоже поменяли? Wink

Ремень старый оставили. Он всего 10 тык прошёл.
pioneer писал(а):

Прошивка не причём...

Дык, вроде как чипуют под индивидуальные особенности двигателя (одного и того же двигателя). А тут распредвал другой - характеристики двигателя другие. Разве может одна и та же прошивка одинаково эффективно работать с разными валами?
dk-34
pioneer писал(а):

Al_Dimich, дык наверное когда валик меняли и ремешок ГРМ вытянутый тоже поменяли? Wink
Прошивка не причём, хотите настроить под себя, ставьте разрезную шестерню на валик.


Ну расскажи, как ремень ГРМ вытягивается после замены РВ...
wowazol
Al_Dimich писал(а):

Дык, вроде как чипуют под индивидуальные особенности двигателя (одного и того же двигателя).


8-) 8-) 8-) ну-ну. Не совсем так
Al_Dimich
wowazol писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Дык, вроде как чипуют под индивидуальные особенности двигателя (одного и того же двигателя).


8-) 8-) 8-) ну-ну. Не совсем так

А как же?
wowazol
Al_Dimich писал(а):

А как же?


аналогичная ситуация была у товарища. Там изменения очень малы.
Al_Dimich
wowazol писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А как же?


аналогичная ситуация была у товарища. Там изменения очень малы.

Я довольно чётко почувствовал разницу.
emmibox
Al_Dimich писал(а):

А тут распредвал другой - характеристики двигателя другие. Разве может одна и та же прошивка одинаково эффективно работать с разными валами?



Конечно нет, поэтому такие двигатели не чипуют а настраивают под конкретное железо, для этого надо долго ездить с лямбдой и тратить много денег.
Al_Dimich
emmibox писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А тут распредвал другой - характеристики двигателя другие. Разве может одна и та же прошивка одинаково эффективно работать с разными валами?



Конечно нет, поэтому такие двигатели не чипуют а настраивают под конкретное железо, для этого надо долго ездить с лямбдой и тратить много денег.

А изначально прошивки (заводские и альтернативные) "заточены" под тот или иной вал, или же они могут успешно работать без изменения кода и калибровок с любым СТАНДАРТНЫМ валом (21083, 2110, 2111)?
wowazol
emmibox писал(а):

Конечно нет, поэтому такие двигатели не чипуют а настраивают под конкретное железо, для этого надо долго ездить с лямбдой и тратить много денег.


Я так понимаю, вопрос идет о необходимости иной альтернативой прошивы, но никак не инженерной...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы