ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Народ, помогите мож у кого такая фигня была:
Вообщем машина 21063, монтажный блок в салоне (старого образца), вчера начал плавится предохранитель самый левый который, я его вынул. Вообще как оказалось он за пол машины отвечал, не работают теперь стопаки, прикуриватель, клаксон, ЭСП, солонное освещение.... ужос... подскажите хоть куда и в какю сторону рыть... =( заранее всем спасибо!!!!!
Lexey 58ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Что-то многовато у тебя висит на этом предохранителе (еще и магнитолла, наверное). Протяни от ЭСП отдельный кабель на АКБ через СВОЙ предохранитель. Я делал именно так, т.к. обрати внимание на потребляемый ток ЭСП (там кнопочки помоему 20А, а предохр. - 15А). Начни, в общем, пока с этого.
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Прикол в том что даже есть не трогать стекла, ну не поднимать не опускать, он сам по себе горит..... а мафон то отдельно идет.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ВовчиК_21063
значит КЗ. Ищи его. Где-то провод на массу коротит.
ПРовода под рулевой колонкой глянь, не перетёрлись они там.
8-)
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
а как с помошью тестора искать КЗ?
Cherepah
На форуме 18 лет
Сообщения: 197
начни с прикуривателя,скорее всего это он...от него еще часики помому тикают
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
на тестере ставиш режим прозвонки (пищалка с ней проще) или минимальный предел измерения сопротивления, одним щупом на предпологаемый коротящий провод (только отлючи от него питание иначе спалиш тестер) вторым на массу авто, если пищит или показывает сопротивление близкое к нулю то КЗ есть....
Cherepah
На форуме 18 лет
Сообщения: 197
забыл,прикуриватель нужно не просто выключить,а отключить ваще,он всяким г заростает ржавеет и коротит...
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Прикуриватель и так отключен......
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Откинь схему управления ЭСП и тыкни пред новый если не сгорит значит там к.з.
В новых машинах ЭСП через релюху включают, а не на прямую от кнопки, на тот случай если схема глюкнет.
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
так они же работают! я так понимаю еслиб каратило то они бы не работали? а так пред новый ставишь они работают, но он сгарать начинает
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
ВовчиК_21063
конечно случай у тя геморный.т.к. все питание зерез этот предохранитель. попробуй так:
Цитата:прикуриватель, клаксон, ЭСП
-отключи вообще.эти девайсы от питания к блоку.просто ищи от них провода,и вынимай их штекера. засунь Предохранитель и смотри. должен не вылетать. а потом по этапно втыкай девайсы.так ты узнаешь где у тебя коротит! Это самый простой способ без тестера! Удачи.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
ВовчиК_21063, вместо предохранителя при сих проблемах ставлю фарную лампочку с запараллеляными нитями бл. и дал. света старого образца (галогенку не пачкаю). Горит ярко - коротыш не устранён, вполнакала( взавмсемости от нагрузки данной цепи) - ставь штатный предохранитель. Можно временно поставить термобиметаллический(самовосстанавливающийся) пред, но у него меньше информативности на мой взглад. Цешка и осцил тож имеются - для сложных заморочек, в дорогу их не возмёшь, а это устраняется прям на коленке даже без схем, лишь бы лампочку видно было и АКБ в норме. Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы