Страница 1 из 3
Serge!
Дано: копье 84 г.в. При перегазовках слегка дымит (именно слегка, даже не сизым, а беленьким дымком с характерным масленным запашком). Появилось вроде в этом сезоне, а мож и в том году - не замечал. Дело в том, что пробеги у авто небольшие (отец за сезон наезжает не больше 3 штук. Зимой авто на консервации). Масло практически не есть. Практически, потому что при таких пробегах толком и не узнаешь по причине полной сезонной его замены. Но в том году я гонял ее по трассе 400 км (4 передача, 100 км/ч = 4000 об.мин) - масло не ушло (если совсем был бы движку трындец, вылезло б и на этом пробеге при таких оборотах). Этим летом вместе с дымком заметил и масло на свечах. Мой вердикт был однозначным - колпачки. И даж сомнений почему-то не было. Сапун не дымит (если сильно присматриваться, то совсем децл), масло как такового в кастрюле нет, но видно, что карб и фильтр грязноват несомненно от масла, тем паче при таких маленьких пробегах...Компрессию не мерил. И не буду - авто едет прекрасно (тьфу*3) и нехрен расстраиваться. В любом случае кроме капиталки врят ли чо сделаешь.
В общем махнул я сегодня колпачки и...ничего не изменилось. Если дымок и убавился, то не значительно. Хоть с надетым сапуном, хоть со скинутым (до замены сапун скинуть не догадался. Был уверен, что колпачки). Свечи не смотрел пока. Вот теперь сижу и чешу репу: то ли изначально диагноз неверен (ну т.е. дело все же в поршневой), то ли...накосячил штоль? Да вроде не должен...
Короче сам не знаю чего хочу услышать. Если диагноз поставлен не верно и дело в поршневой, то это будет означать, что сам конечно дурак, но хоть сделал все как надо, к тому же все равно давно пора мск сменить. А поршневая...думаю при таких пробегах заморачиваться капиталкой пока не стОит, ибо тянет зашибись (тьфу*3), масло не жрет (по-крайней мере до того, как я туда залез мск менять Wink) лучче со временем авто ему сменю на посвежее....
Еще короче: описанные мной выше симптомы указывают ли однозначно на колпачки или нет?
З.Ы. Знаю, что изрядный баян, но все индивидуально...
З.З.Ы. Направляющие в порядке - клапана не люфтят...

Последний раз редактировалось: Serge! (02 Августа 2007 21:26), всего редактировалось 1 раз
Seriuz
Serge!
Абсолютно(!) почти идентичная история, как у меня была 4 года назад перед капиталкой, с той лишь разницей, что у меня двигатель масло ел 1л на 700-900км. При разборке двигателя оказалось, что кольца стёрлись с противоположных сторон и образовались некие эллипсы, через которые и травилось масло.
В твоём случае может действительно колпачки. Х.З.
Serge!
Seriuz
Да чо уж там... То, что капиталка рано или поздно неизбежна это понятно - возраст сказывается. Я на этот счет иллюзий не питаю. Для меня сейчас важно убедиться, что замену я произвел корректно...а еще был бы рад, если б кто обнадежил, что при таких симптомах, а главное пробегах, авто еще побегает.... 8-)
Forkoss
Побегает, не парся
Serge!
И все равно успокоиться не могу. Сижу копаю инет, так и есть - дымок при перегазовках это колпачки. Да и по логике сходится: сапун не дымит, юбки в масле (по крайней мере были до замены, ща не знаю). Должны быть колпачки сцуко, но фигли после замены ничо не поменялось-то? :ooo:
Andreiko
Serge! писал(а):

но фигли после замены ничо не поменялось-то? :ooo:



Потому что не только колпачки, но и втулки тоже.
klimser
Единственное что приходит в голову это сделать раскоксовку, может быть маслосъемные кольца подзалегли.
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):

но фигли после замены ничо не поменялось-то? :ooo:



Потому что не только колпачки, но и втулки тоже.


А чо втулки? Клапана практически не люфтят! Как новые.
klimser писал(а):

Единственное что приходит в голову это сделать раскоксовку, может быть маслосъемные кольца подзалегли.


Мне нужно сечас определиться: с кларанов ли люет или нет. Если нет, то и делать наверное ничего не буду. А если окажется новые МСК гуано - буду менять снова. А все признаки указывает на то Sad
Andreiko
Если кольца легли, то дымить будет всегда, а не только на перегазовках, да и компрессия упадет.
А на постели распредвала есть полоски гари? Если есть, тогда точно колпаки.
Forkoss
Serge!
Уверен что дымок имеено от масла? Мож при перегазовках карб переливает.
maximov
А это у же голова...
Serge!
Andreiko писал(а):

Если кольца легли, то дымить будет всегда, а не только на перегазовках, да и компрессия упадет.
А на постели распредвала есть полоски гари? Если есть, тогда точно колпаки.


Да в том то и фик, что дымит только при перегазовках. На распредвале нефига не видать - грязный он Sad Вот на моей прежней пятере аккурат на одном на первом и четвертом полоски видны были. Но я брату так и сказал - колпачки пора менять: пробег >80, хотя дыма никакого нет, но маслице децл подъедать стала (хотя поллитра-литр на 5 штук, разве ж это угар? Вот теперь собираюсь еще и на ней (пятерке) махнуть, только думаю, мож пускай еще поездит...Или лучче сменить сразу, чтобы камеры сгорания не засирало?
Serge!
Forkoss писал(а):

Serge!
Уверен что дымок имеено от масла? Мож при перегазовках карб переливает.


Ну карб переливает черным. При этом расход большой, свечи грязные (а тут как из магазина, за исключением юбки), да и дымок после пуска постоявшего или работающего на хх двигла....
ALAN 013
была похожая ситуация, поменял колпачки (поставил немецкие Гётц), так вот дымок пропал, расход масла уменьшился, но всё равно присутствует (но у меня ещё и задний сальник коленвала сильно маслом потеет), а вот масло на резьбе всё равно есть хотя и гораздо меньше, масло залито минералка Кастрол, при этом мастер сказал, что имеется небольшой люфт направляющих выпускных клапанов 2-го и 3-го цилиндра, кастрюля сухая.
Serge!
ALAN 013 писал(а):


...так вот дымок пропал...
...имеется небольшой люфт направляющих...


А у меня с точность до наоборот: дымок остался, хотя люфтов нет Sad
Подожду, уйдет ли масло с резьбы. Хотя с чего ему уходить, если дымок остался...
Serge!
А вот и нет дымка! Пропал (тьфу*3)! Пральна делал, что не верил до последнего в поршневую - все симптомы колпачков были! Теперь другая заморочка - почему не он пропал сразу?! Смотрел я не только сразу после замены, но и спустя час и несколько км пробега. Тогда был. После этого отец съездил пару раз на рыбалку и после долгих моих уговоров (ему вообще на все это пох: едет и ладно) все же протер юбки свечей от масла, оставшегося от старых колпачков, дабы проверить, не будут ли засираться снова...Все это время авто я не видел. Ну свечи тут видимо не причем, выходит что пробег все поставил на свои места....
Olun4ik
ИМХО, мне сюда :(

Машинка еще на той неделе мне показалось странно ся вела: ХХ до 1300 доходили, насколько знаю должны быть 800. Машинка соответственно ревела. Настораживало это. Но ехать ехала. Еще косяк был: как-то уж на прогреве ее подергивало: как будто неравномерно "дышит". Сегодня сла с утра ее прогревать- ну чую шот совсем ей худо: подергивается, ревет опять- вышла, посмарела, послушала- вижу дым черный с трубы сзади. Зачуяла неладное, выключила и поехала на автобусе.
Подскажите что это может быть?? И чем это чревато? Что первое стоит проверить? Иль МНЕ лучше в сервис сразу? Sad
Serge!
Olun4ik писал(а):

ИМХО, мне сюда :(

Машинка еще на той неделе мне показалось странно ся вела: ХХ до 1300 доходили, насколько знаю должны быть 800. Машинка соответственно ревела. Настораживало это. Но ехать ехала. Еще косяк был: как-то уж на прогреве ее подергивало: как будто неравномерно "дышит". Сегодня сла с утра ее прогревать- ну чую шот совсем ей худо: подергивается, ревет опять- вышла, посмарела, послушала- вижу дым черный с трубы сзади. Зачуяла неладное, выключила и поехала на автобусе.
Подскажите что это может быть?? И чем это чревато? Что первое стоит проверить? Иль МНЕ лучше в сервис сразу? Sad


Не сюда точно. В том плане, что симптомы (а значит и причины неисправности) абсолютно иные.
Дым у тебя черный, а это означает только одно - богатая смесь. Причин может быть несколько, но основная, с чего следует начинать имхо - уровень в поплавковой камере. Возможно банально "подвис" поплавок. Нужно скинуть крышку кастрюли, верх карба и проверить уровень.

Последний раз редактировалось: Serge! (13 Августа 2007 20:42), всего редактировалось 1 раз
Olun4ik
Serge! писал(а):

Не сюда точно. В том плане, что симптомы (а значит и причины неисправности) абсолютно иные.
Дым у тебя черный, а это означает только одно - богатая смесь. Причин может быть несколько, но оснавная, с чего следует начинать имхо - уровень в поплавковой камере. Возможно банально "подвис" поплавок.

Что значит подвис поплавок и где он находится?? как это посматреть?
Serge!
Первое - это скинуть крышку кастрюли (круглая такая, на трех гайках/барашках) и завести авто. Возможно удастся увидеть течь бензина пардон из всех щелей карба. Но это не обязательно. Тогда "половинить" карб (ну т.е. открутить верхнюю его крышку. Речь ведь об ОЗОНе?) и проверить уровень бензина в ПП. Он должен быть на середине наклонной плоскости ПК.
Еще не мешает проверить не подклинивает ли заслонка второй камеры: после снятия крышкы проверить, чтобы заслонка второй камеры (левая) была полностью закрыта (абсолютно горизонтальна)...
Olun4ik
Serge!
пасиб, конечно! но я ниче не поняла Sad
есть какое-нибудь руководство??
Forkoss
Olun4ik
Сьездий к карбюраторщику, за одно посмотришь как и чего.
Olun4ik
Forkoss писал(а):

Olun4ik
Сьездий к карбюраторщику, за одно посмотришь как и чего.

да я подумала что может я сама как нить Confused
мне если честно ваще страшно ехать
да , блин, стрем какой-то из-под попы дым валить будет Sad
Forkoss
Ты поедь, пусть все сразу продуют, промоют, настроят, посмотришь на процесс, прикинешь как оно, в след раз уже будешь себе процесс представлять.
Не стоит незнамо там ни чего лезть.
sharabu
Olun4ik ты свечи для начала поменяй, паленым бензом могли засраца, а не поможет если тогда на регулировку но кажеца мне что замены свечей хватит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы