но фигли после замены ничо не поменялось-то? :ooo:
но фигли после замены ничо не поменялось-то? :ooo:
Единственное что приходит в голову это сделать раскоксовку, может быть маслосъемные кольца подзалегли.
Если кольца легли, то дымить будет всегда, а не только на перегазовках, да и компрессия упадет.
А на постели распредвала есть полоски гари? Если есть, тогда точно колпаки.
Serge!
Уверен что дымок имеено от масла? Мож при перегазовках карб переливает.
...так вот дымок пропал...
...имеется небольшой люфт направляющих...
ИМХО, мне сюда :(
Машинка еще на той неделе мне показалось странно ся вела: ХХ до 1300 доходили, насколько знаю должны быть 800. Машинка соответственно ревела. Настораживало это. Но ехать ехала. Еще косяк был: как-то уж на прогреве ее подергивало: как будто неравномерно "дышит". Сегодня сла с утра ее прогревать- ну чую шот совсем ей худо: подергивается, ревет опять- вышла, посмарела, послушала- вижу дым черный с трубы сзади. Зачуяла неладное, выключила и поехала на автобусе.
Подскажите что это может быть?? И чем это чревато? Что первое стоит проверить? Иль МНЕ лучше в сервис сразу?
Не сюда точно. В том плане, что симптомы (а значит и причины неисправности) абсолютно иные.
Дым у тебя черный, а это означает только одно - богатая смесь. Причин может быть несколько, но оснавная, с чего следует начинать имхо - уровень в поплавковой камере. Возможно банально "подвис" поплавок.
Olun4ik
Сьездий к карбюраторщику, за одно посмотришь как и чего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы