Кстати,никто незнает почему ХХ то падает,то возрастает(всмысле обороты)...т.е не держиться на одной отметке,даже когда просто не газую и т.п.И даже когда на горячем движке.Даже по компу проверял...Нажмёшь на ХХ тапку в пол и сразу отпустишь - после этого не скачет где-то минут 2-5...И ещё на компе постановили,что заслонка не до конца иногда закрываеться....т.е 1% или 5% иногда...на ХХ(датчик менял,был GM,поставил GM)НО когда нажмёшь и отпустишь газ резко...спускаеться до 0%.Странно((((
да и вообще под капот не лазили 6 лет
Всё равно скачет спдометр,то 200 кмчас,то 80 кмчас на холостом.
ох и стиль написания...
а чо, тросик отпустить не судьба?
ИМХО масса одна из возможных причин глюков!?
Датчик дроссельной можеш ьсмело на помойку нести, имхо - он бывает что и трёх лет не живёт. Во всяком случае я бы с его замены начал.
Странно. Обычно, если не контакт в силовой проводке (например клеммы АКБ), то при включении/выключении мощной нагрузки спидометр кратковременно подпрыгивает.
А ошибка то появляеться,то исчезает.У тебя динамика не ухудшаеться??а то у меня последнее время провалы появились,причём на любой передаче могут возникнуть,даже на 1 как-то не хотела набирать обороты при тапке в пол.(((
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы