Страница 1 из 1
Region_54
Стоял стоковый (т.е. 87 г.в. Wink Стал замечать запах горячего тосола в салоне, когда включаешь печку (в Новосибирске сейчас +10 Wink. Полез смотреть - с краника льет ручьем, когда печка включена и сочиться, когда отключена Sad Слил тосол. Снял краник и... всю шумку стоковую с коврами в салоне. Купил краник за 80 р. Говорят "Тольятти". Магаз проверенный. Поставил. Когда печка открыта, все тип-топ! Ни капли! Когда закрута давит по чуть-чуть из под штока поворотной тяги привода краника.
Что делать?
Менять краник? Левак?
Кто сталкивался - посоветуйте, как бороться. Тосол сливать опять неохота - новый залил ведь! Sad
Jar
На счет слива тосола. Когда я со своей системой заморачивался (примерно так же муторно все было), насобачился сливать на раз-два. Раньше мне от одной мысли о сливе тосола становилось плохо, а сейчас воспринимаю все это, как легкую разминку-пятиминутку. Так что - у тебя все впереди :)

По делу. Имхо нормальный кран стоит подороже. Лучше брать керамический. Если бы я сейчас взялся менять свой, переделал бы все основательно. Вариантов два:

1. Перевернуть краник на 180 градусов, чтобы заслонка с тягой находилась под капотом, а внутрь салона заходили только штуцера. Для этого придется найти (просверлить) в переборке отверстие и вывести тягу заслонки в моторный отсек.

2. Вместо краника воткнуть две трубы, а сам краник врезать в разрыв подводящего резинового патрубка под капотом. Так делают умельцы на десятках. Тягу заслонки тоже придется выводить наружу.
Region_54
Jar писал(а):


На счет слива тосола. Когда я со своей системой заморачивался (примерно так же муторно все было), насобачился сливать на раз-два. Раньше мне от одной мысли о сливе тосола становилось плохо, а сейчас воспринимаю все это, как легкую разминку-пятиминутку. Так что - у тебя все впереди Smile


Согласен, с опытом приходит и скорость, но каждый раз скидывать защиту+все кожуха моторного отсека снизу+травить с радиатора, потом с блока! Shocked

Jar писал(а):


1. Перевернуть краник на 180 градусов, чтобы заслонка с тягой находилась под капотом, а внутрь салона заходили только штуцера. Для этого придется найти (просверлить) в переборке отверстие и вывести тягу заслонки в моторный отсек.


А это тема! Спасибо! Реальная мысль! :cool: Попробую провернуть сегодня вечерком... Wink
Про керамический - видел сегодня, стоит 280 р. Даже по виду - вещь, не то, что стоковая пластмассовая х..я! Smile
Попробую поставить его+превернуть наоборот!
Jar
[quote="Region_54"]
Согласен, с опытом приходит и скорость, но каждый раз скидывать защиту+все кожуха моторного отсека снизу+травить с радиатора, потом с блока! Shocked
[quote="Jar"]

Стоп! Защиту снимать не надо. Даже яма не нужна, все делается сверху. Берешь любой пластмассовый (0.5..1л.) флакон, отрезаешь его нижнюю часть под углом - получается что-то типа воронки. На горлышко надеваешь кусок подходящего шланга длиной сантиметров 80. Получаешь устройство для слива тосола. :)

Берешь пустую канистру или ведро, выворачиваешь руль вправо до упора. Ставишь ведро перед правым колесом, под арку. В дырку между защитой и лонжероном пропускаешь конец шланга, а воронку держишь под сливным отверстием (предварительно в этом месте пошоркай блок от грязи, чтобы она не сыпалась в воронку).

Далее аккуратно откручиваешь сливную пробку. Тосол начинает стекать в воронку-шланг-ведро. Правой рукой в это время ты слегка откручиваешь пробку расширительного бачка, регулируя тем самым интенсивность текущей из сливного отверстия струи (чтобы не переливало через край). Когда все вылилось, откручиваешь пробку бачка совсем.

Теперь лезешь к моторному щиту со стороны двигателя, отвинчиваешь хомуты и снимаешь патрубки с краника. Из печки сольется еще около литра тосола, если исхитришься подставить воронку - флаг тебе в руки, но место там труднодоступное. Из радиатора сливать тосол не надо, это уже никак не повлияет. Лишний труд.

После всего можно выполнять любые работы с краником и печкой - будет комфортно и сухо Smile
Region_54
[quote="Jar"][quote="Region_54"]
Согласен, с опытом приходит и скорость, но каждый раз скидывать защиту+все кожуха моторного отсека снизу+травить с радиатора, потом с блока! Shocked
Jar писал(а):



Стоп! Защиту снимать не надо. Даже яма не нужна, все делается сверху. Берешь любой пластмассовый (0.5..1л.) флакон, отрезаешь его нижнюю часть под углом - получается что-то типа воронки. На горлышко надеваешь кусок подходящего шланга длиной сантиметров 80. Получаешь устройство для слива тосола. :)

Берешь пустую канистру или ведро, выворачиваешь руль вправо до упора. Ставишь ведро перед правым колесом, под арку. В дырку между защитой и лонжероном пропускаешь конец шланга, а воронку держишь под сливным отверстием (предварительно в этом месте пошоркай блок от грязи, чтобы она не сыпалась в воронку).

Далее аккуратно откручиваешь сливную пробку. Тосол начинает стекать в воронку-шланг-ведро. Правой рукой в это время ты слегка откручиваешь пробку расширительного бачка, регулируя тем самым интенсивность текущей из сливного отверстия струи (чтобы не переливало через край). Когда все вылилось, откручиваешь пробку бачка совсем.

Теперь лезешь к моторному щиту со стороны двигателя, отвинчиваешь хомуты и снимаешь патрубки с краника. Из печки сольется еще около литра тосола, если исхитришься подставить воронку - флаг тебе в руки, но место там труднодоступное. Из радиатора сливать тосол не надо, это уже никак не повлияет. Лишний труд.

После всего можно выполнять любые работы с краником и печкой - будет комфортно и сухо Smile


Опа! Век живи - век учись! Хитро! А главное - действительно защиту скидывать не надо и все кожуха! :cool:
SoftFelix
Region_54 писал(а):

Про керамический - видел сегодня, стоит 280 р. Даже по виду - вещь, не то, что стоковая пластмассовая х..я! Smile
Попробую поставить его+превернуть наоборот!



╔══════════════════════════════════════════════════════════════
║Фоpваpд от Felix Knyazev (2:5030/827.9)
╠══════════════════════════════════════════════════════════════
║Аpия: RU.CARS.LADA (Всё пpо ВАЗ'овские машинки)
║От : Felix Knyazev (2:5030/675.59@FidoNet)
║Кому: Dmitriy V Kanyuk ()
║Тема: "краник печки потек"
║Дата: В среду 15 ноября 2006-го года, (21:14:13)
╚══════════════════════════════════════════════════════════════

======================= начало фоpваpда =======================

@RealName: Князев Феликс Аполлонович
Приветствую тебя, Dmitriy!

В среду 15 ноября 2006 года (а было тогда 09:07:19)
Dmitriy V Kanyuk в своем письме к All писал:

DK> Вопрос: потек краник печки.

У меня тоже потек 2 мес. назад. ;-( Сколько же из-за него проблем было...

DK> Кто сталкивался с заменой оного на зубилке,

Пытался сам поменять. Провернуло один (из двух) закисший винт крепления крана к
кузову. Пришлось ехать в сервис.

DK> прошу отозваться по следующему вопросу: можно ли его заменить с
DK> земли, не
DK> имея ямы?

Без ямы/эстакады - никак.

Если вздумаешь менять сам:

1. Балончик WD-40 (обязательно!)
2. Щетку с металлическим ворсом длиной более 10мм (обязательно!)
3. Hовый краник с керамической шторкой ("AVVA") (см. ниже! его надо
доработать!)
4. 4 новых хомута NORMA или ABA размер 16-27.
5. Герметик.
6. Отвертку с "червяком" (гибкая ось) с головками 7 и 8 (какой на хомуте будет)
7. ТОСОЛ на доливку (>5Л)

Открываем кран на "горячо". Закрываем цел.пакетом генератор. Отвинчиваем
"барашек" с радиатора. Медленно приоткрываем крышку расширительного бачка.
Сливаем ТОСОЛ.
В моторном отсеке п.2 _хорошо_ счищаем грязь и ржавчину со шпилек и гаек
крепления крана. _Обильно_ поливаем их п.1 _ждем_. Аккуратно пытаемся
открутить. Ослабляем хомуты. Стаскиваем патрубки. Осматраваем их на трещины и
порезы от предыдущих хомутов! Лезем в салон. У высокой панели орткручиваем 2
самореза крепления "бороды" и 1 крепления накладки туннеля. Сдвигаем наклаку
туннеля назад. п.6 ослабляем хомуты патрубков крана в салоне. Перед снятием
шлангов подстелить под патрубки кучу тряпок. Выводим кран в салон под ноги
водителя (!). Снимаем с крана зацеп оболочки троса. Выводим трос из тяги.

Hовый керамический кран фирмы AVVA всем хорош!!!... Я им даже сильно
проникся... Пока он не залил мне весь салон горяим ТОСОЛОМ! ;-E И потом еще
раз!!! В сервисе мне поменяли ТРИ этих крана по гарантии! В чем дело? Эти
пи.....сы (AVVA) сделали литье стенок сквозного патрубка _со_стороны_салона_
очень тонким (можно сравнить со стоковым). При высокой температуре и давлении
хомута (его ведь надо хорошо затянуть! и не совсей дури) патрубок сплющивается
во-внутрь. В патрубок ТРЕТЬЕГО крана мне поставили тонкостенную дюралевую
трубку.

Собираем все в обратной последовательности. Патрубки крана смазываем _тонким_
слоем герметика. Шпильки крепления крана в моторном отсеке обильно промазываем
графиткой. Хомуты _затягиваем_. Hо не со всей дури! Доливаем ТОСОЛ (кран в
положении "горячо"!). Пороминаем верхний патрубок радиатора. Проверяем на течь.
Заводим двигатель и греем до включения вентилятора. Постоянно проверяем на
течь! Вроде все.

С уважением, Felix.

-+- GoldED/W32 3.0.1
+ Origin: 21093i, 2003, "Hиагаpа", Люкс, "Лaдушка", Х279КС|78 (2:5030/675.59)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы