Страница 3 из 4
mikal
dezruptor писал(а):

Я думаю, уже настало время сделать подборку косяков по фокусу, акценту и всем баянам (бмв) по версии автолады. Кто бы только сподобился Smile


По Фокусу явно Си Раннер кандидат номер один Laughing Также отдельными разделами надо дать пояснения Ханурика о преимуществах "шоколадного" Гольфа-3 перед бюджетками и ВСМ по безопасности Нексии Laughing
ВСМ
mikal писал(а):

dezruptor писал(а):

Я думаю, уже настало время сделать подборку косяков по фокусу, акценту и всем баянам (бмв) по версии автолады. Кто бы только сподобился Smile


По Фокусу явно Си Раннер кандидат номер один Laughing Также отдельными разделами надо дать пояснения Ханурика о преимуществах "шоколадного" Гольфа-3 перед бюджетками и ВСМ по безопасности Нексии Laughing


Речь идёт о косяках, а безопасность у Нексии вполне приличная и на "косяк" не тянет. Так что список глашатаев "косяков", т.е. балаболов, можешь собой возглавить и взять с собой Oll, Jakal и ещё пару "отличников", умеющих цветные картинки в журналах разглядывать. Laughing
Oll
mikal
Хорошая идея. Как видишь, предложение по разделу по Нексии попало в струю, аннотация подготовлена сходу! Very Happy
AlexVic
Ранетка писал(а):

баян-то баян.... но почитать вредно не будет.
Не всё, кончено. надо принимать за чистую монету. Но, как говорится- "кто предупреждён-тот вооружён"....


Читать про проблемы форда на сайте тойоты самое последнее дело. Повыдирали это все с фф-клуба, но сделали все так, чтобы казалось страшилками, причем многие проблемы несистемные или давно пофиксены производителем. А уж заключения тойотовладельцев о конструктивных недостатках авто от ФМК вообще полный бред.
Кто хочет действительно знать о реальных косяках велкам на ФФ-клаб в раздел эксплуатация. Самые полезные там ветки в плане оценки надежности авто - отчеты владельцев после определенных пробегов. В целом авто достаточно надежное, не хуже однокласников это уж точно. А большой набор разнообразных багов связан с огромным количеством экземпляров бегающих по России. Глядя на ветку тойоты об отваливающихся колесах фокуса можно подумать,что они там поголовно отваливаются, но если посмотреть повнимательней на ветку с обсуждением данного случая на фф-клабе, можно увидеть и фотографии других авто с аналогичной проблемой, в том числе и лексус с оторванным колесом. Вот его то фотки наверняка на тойота-клубе не увидешь. :-D
ВСМ
Ранетка писал(а):

ты о чём?



Да собственно о том, что лучше всего ?ходить? на профильные форумы, а не на ?конкурентные?. Вот почитай о КИА Рио 2. Наверняка владельцы с этим не согласны. А может быть и правда, х.з...

?Тормозит плохо, не смотря на наличие ABS (особенно при низких скоростях, что чаще всего случается в пробках). Я водитель со стажем, за рулём с 1995 года, вожу очень много, как по трассам (очень люблю отдых на собственном автотранспорте), так и по городу и то, что машина при "вышитом" тормозе, и "трещащем" АВС совсем не тормозит, как будто всё заклинило, самый неприятный сюрприз. Кстати, как я поняла после визита на сервис (а там полный аншлаг из КИА с разбитыми мордами), не для меня одной. Ещё один сюрприз - это плохое качество комплектующих (2 раза меняла датчик топлива, уже поменяла рулевой рычаг, были проблемы с кондиционером).? http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=989

Я б на такой машине за ворота гаража не выехал бы. Жизнь дороже, а куда ж без тормозов-то? Хотя, повторюсь, может это и не так вовсе, но осадочек остался.
yayr
AlexVic писал(а):

, причем многие проблемы несистемные или давно пофиксены производителем.





Может быть профиксили пружинку педали сцепления? или подсветку номерного знака? а может быть конструкцию сцепления поменяли, или дабл старты профиксили? может рейку рулевую профиксили, может проблемы с бензонасосом ушли, так же как и роблемы с генератором?!!
Насколько мне известно из всех многочисленных баггов на чудоавтомобиле - изменили конструкцию воздухозаборника, дабы уменьшить вероятность гидроудара! Smile

Фокус, по сути тот же Тазик, только в более симпатишной таре, так зачем платить больше, я за Приору!!!

Последний раз редактировалось: yayr (16 Августа 2007 17:10), всего редактировалось 1 раз
amvo
в принципе и недорого совсем)
[url]ЗДЕСЬ БЫЛА РЕКЛАМА.[/url]

реклама., выдал Ранетка
AlexVic
yayr писал(а):

Может быть профиксили пружинку педали сцепления? или подсветку номерного знака? а может быть конструкцию сцепления поменяли, или дабл старты профиксили? может рейку рулевую профиксили, может проблемы с бензонасосом ушли, так же как и роблемы с генератором?!!
Насколько мне известно из всех многочисленных баггов на чудоавтомобиле - изменили конструкцию воздухозаборника, дабы уменьшить вероятность гидроудара!


1) Пружинка сцепления - это мелочь понятно, но случаев ее отстрела на новых авто я не знаю. Извини не могу ничего сказать.
2)Подсветка номерного знака - снял накладку чтоб посадить на герметик - там прокладки уже стоят под фонари нормальные. Пофиксено.
3) Что со сцеплением? Опять слушаем сказки бабушкины? Сцепление на фокусе SACHS, а при хелании можно и хрен сломать. Дайте мне любой новый авто - я вам за полдня сожгу сцепелние вхлам при желании. Случаи БРАКА сцепления кстати (именно брака а не результатов наездников) форд признает и устраняет. Да и ветка о сломаном сцеплении на фф-клабе явно не патовая по количеству отметившихся. Наберется десяток. Нормально имхо с этим.
4)Дабл старты - весной диллеры перешивали бесплатно фокусы, вопрос у многих ушел. У меня прошивка уже новая, после старта стрелка тахометра довольно сильно взлетает. Не знаю будут нет - зимой скажу.
5) Проблемы с рейкой и бензонасосом - вообще не понял про что, это единичные случаи. Клеммы бензонасоса сейчас кстати впаивают чтоб не плавились. Пофиксено.
6) Генератор - это что проблема Shocked Посмотри количество отметившихся в ветке про генератор на фф-клубе. В любом случае сейчас на фокусах вместо "Миньетти марелли" ставят японские Денсо на 120 А последнего поколения. Думаю пофиксено.
7) Насчет гидроудара - да не больше у фокусов с этим проблем чем у многих остальных, у нас в этот раз ураган нехилый был, много и других авто покосило, в том числе и кроссоверов. Специально в ливни осматривал место забора - нормально там все если с серым в голове порядок. Но фокус в любом случае не для подводного плавания. У меня вон сосед проехал по луже на кларусе - ну двиг целый, зато потом 2 недели сушил салон с полной разборкой.

Так что у противников фокуса (уж не знаю чего он вам перек горла встал и покоя не дает :-D ) как всегда одна брехня по большому счету. Встречаясь на фокусировках с реальными владельцами как раз совсем другое мнение об авто складывается. Если уж залезли на какой нить инет-ресурс - думайте серым веществом и фильтруйте инфу.
yayr
AlexVic писал(а):

1) Пружинка сцепления - это мелочь



Я согласен - мелочь, но вот выпускать 3 года бракованную копеечную пружинку для производителя это не мелочь, это отношение этого самого производителя к потребителю! Пружинка это всего лишь надводная часть айсберга, не видит этого только слепой!!!
Я не говорю уже об отношении фмк к обладателям фордов в России, это отдельная тема!!!
AlexVic, вы ей богу, как учитель начальных классов втираете детишкам о чудо-автомобиле, смешно, читать! Мы все, в большинстве своем, читать сами умеем, и способны , слава Богу, оценить процент того или иного бага!!! да и не с луны вчера свалились! Smile

Такое впечатление сложилось, что вокруг вас сгруппировались одни счастливые обладатели фокусов и несчастные владельцы других авто!
Стало быть фокусоводам остальных регионов России повезло меньше! Smile

Вам бы возглавить ПиАр-кампанию ФМК. у вас это здорово получается!!! Smile
AlexVic
yayr
У меня есть фокус и я его купил вопреки таким "учителям" как Вы. И очень этому обстоятельству рад надо заметить. Помню как меня здесь страшилками пугали люди, которые постоянно трепятся про фокус, ничего о нем не зная. Просто начитавшись всякой лабуды в сети, придумывая всякие страшилки про руссборку и тому подобное. Вот эта лабуда и надоела. В том числе и про всякие пружинки. Вон вишь ли три года оказывается уже пружинки бракованные идут и у всех стреляют :-D фокус вообще всего 2 года как здесь выпускают! Ладно еще бы сами владели чем то выдающемся и на голову выше с хорошей обслугой :-D Я щас постоянно с Лексом общаюсь по сети и все прелести диллеров от ГМ к примеру мне от первых лиц известны(в том числе и как модерирование сайта по лаче проходит). Ну да Вам то понятно, проблемы фокусоводов ближе, действительно не дает покоя Вам этот автомобиль. Всех несчастных фокусоводов Росии знаете Very Happy , в курсе всех проблем - не хотите создать общество обиженных фокусоводов? :-D
А насчет агитации - чур меня. Никому не советую фокус - НЕ БЕРИТЕ НИКТО! Их итак слишком много и мне выгодно, чтоб к диллеру на ТО заехать желающих было как можно меньше. :-D
ВСМ
AlexVic писал(а):


... начитавшись всякой лабуды в сети, придумывая всякие страшилки про ...


И не только в сети. Ещё читают АР, ЗР и газету Клаксон. :mrgreen: Так вот начитавшись, они "Он не просто повторяет! Он же выводы делает!" (х/ф "О бедном гусаре замолвите слово").
yayr
AlexVic, фокус 2 выпускают с конца 2004 г., в Росии его начали собирать с июля 2005 г., поблемы с пружинкой и т. д. присутствуют на всех фф2, включая и евпроп. сборку(здесь я с вами солидарен, когда вы утверждаете, что российская сборка не отличается, от так называемых, европейских, я бы ее назвал фордовской сборкой, с соответствующим качеством, очень не высоким!)
AlexVic писал(а):

Я щас постоянно с Лексом общаюсь по сети и все прелести диллеров от ГМ к примеру мне от первых лиц известны(в том числе и как модерирование сайта по лаче проходит)


Вашему несчастному другу Лексу, по моему грех жаловаться, дилер GM поменял ему все, что можно было по гарантии, Лекс - крендель еще тот! Умудриться заставить дилеров поменять по гарантии колесные диски и заднюю часть выхл. трубы это нечто!!!
Ну поведуйте про модерирование сайта лачетеводов, думаю присутствующим на этом сайте владельцам лач, будет интересно, всезнающий вы наш!!! Smile Smile Smile
AlexVic писал(а):

А насчет агитации - чур меня. Никому не советую фокус - НЕ БЕРИТЕ НИКТО! Их итак слишком много и мне выгодно, чтоб к диллеру на ТО заехать желающих было как можно меньше.


То то я смотрю, что в качестве альтернативы, вы во всех темах предлагаете поделки от фмк!
Не поленился залез в казанскую ветку фф клаба, посмотрел там темку про гидроудар, что то не нашел инфу про массовость гидроударов на машинах отличных от поделок фмк, а вот фф2 за однин ливень - около 60 щтук это сильно!!! Если бы в на дороге их было 600, то и гидроударов было бы примерно столько же!!!

AlexVic писал(а):

Ладно еще бы сами владели чем то выдающемся и на голову выше с хорошей обслугой


Здесь речь идет о фф2 и приоре, если хотите подискутировать про фф2 и Лачу - создайте тему, с удовольствием с вами пообщаюсь!

з.ы. Очень рад за вас, что получили, что ожидали, вам просто повезло!
Вы же не будете спорить с утверждением, что ВАЗ делает не надежные машины, хотя полно владельцев ВАЗов, кому попались хорошие экземпляры, так и вам, радуйтесь!!! :-D
Дюжина
ВСМ
+1
А вот про АР и ЗР, ИМХО зря. Опять же ИМХО, лучшие российские автоиздания. Всё остальное либо гламур, либо Бурда Мода.
AlexVic
yayr
Мужики, нефиг разводить религиозные войны и искать соринки в чужих глазах.
И что такое с пружинкой сцепления на фркусах, что за отстрел?
AlexVic
yayr писал(а):

Не поленился залез в казанскую ветку фф клаба, посмотрел там темку про гидроудар, что то не нашел инфу про массовость гидроударов на машинах отличных от поделок фмк, а вот фф2 за однин ливень - около 60 щтук это сильно!!! Если бы в на дороге их было 600, то и гидроударов было бы примерно столько же!!!


Ну опять же ересь пишите полную. В этой ветке количество пострадавших машин выводилась как температура с луны, а именно от балды- просто ктото нашару ляпнул, впрочем как и количество пострадавших БМВ. Народ просто потрепался, а вы конечно же приянли все за чистейшую правду - наверно и отметочку в блокноте сделали чтоб потом здесь постить. Видимо мой фокус из 600 оказался диким исключением (и еще пяток фокусов со стоянки Laughing ) Я же говорю давайте к нам , вы такой весь неленивый и активный, создадите общество обиженных фокусоводов :-D Милости просим вас пожаловать на фокусировку (кстати лачетеводы там тоже бывают)- заодно и просвятите всех на каких ужасных машинах мы ездим :-D
Продолжать с вами какойто конструктивный разговор я не вижу никакого смысла, комментировать ересь больше не хочу. Думаю на этом можно закончить.
ВСМ
Дюжина писал(а):

... лучшие российские автоиздания.


Я почему их и отметил-то. Что ж тогда про всё остальное говорить, если "лучшие" иногда такую пургу гонят, на какую даже известный автобалабол Ю.Гейко не сподабливается.
AlexVic
Дюжина писал(а):

И что такое с пружинкой сцепления на фркусах, что за отстрел?


Ты обязательно это узнаешь :-D ибо яюр сказал что ФМК делает поделки и ничего не меняет в конструкции своих авто :-D и эту долбаную пружинку ему влом заказать у другого поставщика. Назло фокусоводам он будет ставить пружинку с дефектом - специально, чтобы когда нибудь у всех нас ослабла педаль сцепления. Smile Не в пример всем нормальным производителям (особенно корейским) Smile
Ранетка
стоп флуд, плиз
aai
Ильяс писал(а):

как можно десятку сравнивать с фокусом2, да даже с первым?
странная тема

Легко можно сравнивать - никакой пропасти меж ними нет(ровно как и с любым другим бюджетным авто,), а цена-то, между прочим, минимум в полтора раза отличается.
BlackCat
aai писал(а):

Легко можно сравнивать - никакой пропасти меж ними нет



Есть и огромная.
aai
BlackCat писал(а):

aai писал(а):

Легко можно сравнивать - никакой пропасти меж ними нет



Есть и огромная.

Не увидел. Да - лучше ... ровно на разницу в цене.
miha
По моим подсчетам, если взять Приору и ФФ на одинаковом фарше, разница получится примерно в 150 т.р.
mikal
aai писал(а):

Не увидел. Да - лучше ... ровно на разницу в цене.


Можно и так сказать. Но, разница между 15-ой и Приорой ещё меньше, так зачем переплачивать за Приору?
aai
mikal писал(а):

Можно и так сказать. Но, разница между 15-ой и Приорой ещё меньше, так зачем переплачивать за Приору?

А где я сказал, что ненадо переплачивать? Это каждый сам должен решить, в соответствии со своим достатком и приоритетами.
AlexVic
Если отбросить всякий субъективизм (типа внешнего вида авто, качества компонент и материалов, качества сборки и подгонки деталей, удовольствия от вождения) и говорить о разнице объективно, то она примерно следующая: больше размерами, активная безопасность выше, широкий выбор допов недоступный вазу, конструктивно фокус более продвинутый авто практически во всем(за редким исключением всеже) , лучшая эргономичность, наличие всяких приятных фенечек, что и позволяет получать от вождения большее удовольствие.
Но есть и недостатки у фокуса - худшая ремонтопригодность в наших условиях, малопригоден для езды по говнам, критичен к качеству топлива и естесно дороже как сам, так и по обслуживанию или ремонту. Ваз - это утилитарный авто для дешевого перемещения задницы с одного места в другое.
aai писал(а):

Не увидел. Да - лучше ... ровно на разницу в цене.


В принципе так и есть, каждый товар должен оправдывать свою стоимсть, иначе глупо было бы переплачивать.
AlexVic
Да забыл еще одно, походу на нем не надо ниче доделывать, хоть по привычке всеже хочется чтото улучшить. :-D Особенно трудно это сделать после того как заказал авто "под себя". И шумка всеже несмотря на все ее недостатки намного лучше вазовской , в том числе всвязи с более тихими движками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы