У передней двери нужно вынуть датчик открытия двери, и вытянуть провода там есть зеленый провод(могу ошибаться), его нужно разрезать и впаять в разрыв диод, таким образом чтобы ток шел только в сторону имобилайзера, но не к датчику открытия двери, при такой модернизации свет будет гореть только при открытой двери.
Просто резать провод можно если имобилайзер неактивирован, но если имобилайзер активирован, то завести машину можно толко после включение и отключение зажигания.(повернуть ключ в положение 1 и обратно, чтобы замигал светодиод считывания ключа) Проще впаять диод сразу.
Лампа горит в 2 случах:
1 непосредственно от датчика двери, при открытой двери масса сразу попадает нат плафон.
2 как только дверь открывается масса попадает на имобилайзер(и паралельно на плафон), имобилайзер включает режим считывания ключа, как дверь закрывается имобилайзер плавно "убавляет" массу с плафона, а поскольку в штатном режиме эти провода паралельны, на плафон масса поступает через проводку левого датчика открытия двери, а впаянный диод не "пускает" напряжение обратно, и при закрытии двери лампа сразу гаснет.
У себя поступил именно так из-за того что сигналка не поддерживает плавного отключения света.
Надеюсь описал понятно