Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Вопрос вот в чем...Сцепление меня не устраивает: Выключается в самом низу(ито не до конца)...1-я и 2-я передачи втыкаются тяжеловато...3-я и т.д. получше, при движении на скоростях 90 и выше при переключении слышен небольшой хруст...При трогании с места сцепление включается очень быстро(малый ход...), при пяти пассажирах в салоне при трогании в небольшой подъем колбасит...ручка КПП того гляди выскачит, при увеличении температуры двигателя трогаться становится ещё хуже...При этом всё вроде отрегулированно по мурзилке...Что делать?Менять сцепу?...
Машина ВАЗ 21053 2001г. пробег 33 тык.
З.Ы. Извините, если тема баян...
SIA1979
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
аналогично, никто не мог пока вменяемо ответить
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Что, никто не рассказал, что сцепу надо регулировать, если она хватает с краев (а равно ведет или буксует)? Тряска при трогании = померший демпфер крутильных колебаний (встроен в диск сцепы), или еще и нажимной и маховиком пострадали.
SIA1979
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Otto Frija писал(а):Тряска при трогании = померший демпфер крутильных колебаний (встроен в диск сцепы), или еще и нажимной и маховиком пострадали.
это пружинки чтоль??
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Jefferson писал(а):З.Ы. Извините, если тема баян...
канацкий
Jefferson писал(а):При этом всё вроде отрегулированно по мурзилке...
а сами не пробовали регулировать? без мурзилки.)
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Без мурзилки это типа покрутил-попробывал прокатиться и т.д. Нет ещё не пробывал...Просто пару раз смотрел все свободные ходы(в салоне и под машиной)...всё в порядке было...А регулировкой(пускай даже без мурзилки) можно устранить хотя бы половину проблем?...Кто-нибудь устранял?..поделитесь опытом...я слушал некоторые какие-то гаечки, шайбочки надставляют...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Jefferson, не нужно там ничего. Регулировкой добиваемся срабатывания там, где хотим (некоторым нравится не середина); проверяем состояние рабочих поверхностей; меняем корзину, если померла, маховик, если подрало и диск сцепления, если все в норме, но трясет (разбитый демпфер на снятом диске вполне виден).
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
а что, маховик тоже можно ушатать?
у меня после смены сцепы дергается при переключениях. Правда я ее отрегулировал недавно. На середину выставил схватывание и свобдный ход появился. Я вот просто думаю дергания - это косяк новой сцепы и п-ц маховику?!
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
может кто подскажет, вобщем кода едеш например на 2 ой примерно 20-30 км и резко выжимаеш сцепление внизу чтото брякает и чуть в ручку кп отдает, на остальных передачах тоже бывает но меньше, в пробках чувсвуется и во двре, че это , сцепа и кп или кадан
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
sharabu
Сцепа, возможно, просто покоробились накладки. Резче надо выключать.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
должны быть какие нидь звуки если на передаче покачать машину взад вперед? чегото не пойму я по сцеплению
p_l_
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21053
По описанию сдох выжимной, у самого такое только что было, заменил оба целиндра сцепления выставлял чуть ли не на максимум рабочий и непомогло, купил новую коробку когда ставили выяснилось что выжимной сломался.
Alex_auto_man
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Kazakhstan
Авто: ВАЗ-21013
Здравствуйте! Тоже имеется проблема со сцеплением. Стали очень "туго" включаться скорости, особенно задняя (раздается сильный скрежет). Педаль сцепления раньше нажималась с усилием от первоначального положения, а теперь просто опускается почти на половину (без всяких усилий), а дальше с усилием. На СТО посмотрели и сказали, что сильно погнулась вилка сцепления.
Скажите, пожалуйста, может ли такой дефект возникнуть вследствие изгиба вилки? И какие еще могут быть причины? С чего надо начинать смотреть? Со сцеплением имею дело первый раз, поэтому имеются только теоретические познания! Спасибо!!!
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Alex_auto_man писал(а):Скажите, пожалуйста, может ли такой дефект возникнуть вследствие изгиба вилки?
99% что это именно из-за этого
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Alex_auto_man, вполне может...от гнутой вилки увеличивается свободный ход педали и сцепление ведет...
Также такое бывает при наличии воздуха в системе или неисправностях в циллиндрах(чаще всего в рабочем)....
Раз тебе смотрели и сказали, что вилка, то надо попробовать подрегулировать гайкой на штоке раб.циллиндра...Если не поможет, то вилку под замену...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
SIA1979 писал(а):аналогично, никто не мог пока вменяемо ответить
Че вразумительного то? Если регулировка штока и прокачка не помогает, сцепу в сборе под замену.
Alex_auto_man
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Kazakhstan
Авто: ВАЗ-21013
А подскажите вкратце, как правильно менять вилку сцепления, что для этого нужно? Полностью снимать сцепление ведь не надо? Вообще сложно это? Спасибо!
С уважением, Александр!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Снимаешь коробку и меняешь вилку.
Сцепление снимать не надо, вилка находится в картере сцепления (колокол), что от коробки к движку идет.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Alex_auto_man
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Kazakhstan
Авто: ВАЗ-21013
Спасибо! Теперь понятно, скорее всего нужно будет снимать коробку передач :-( , ни разу этого не делал. Сначало ведь карданный вал нужно снять? Спасибо!
С уважением, Александр!!!
Alex_auto_man
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Kazakhstan
Авто: ВАЗ-21013
Проблема решена! Оказывается дело было в главном цилиндре сцепления! Заменил полностью цилиндр и готово. Правда трубку сложно было открутить. Если трубка не откручивается делайте следующее: откусите пассатижами трубку возле затяжной гайки, чтобы можно было вставить головку. Вставляете головку и отворачиваете. Долго не мог открутить, пока не пришла в голову такая идея! Ну все, всем спасибо за участие!
С уважением, Александр!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы