Страница 1 из 1
vredge
To 603:
Шла здесь как-то речь про запуск двигателя в мороз и вы сказали:
<<Как альтернатива - есть тюменский подогреватель ТАТЭ стоит 1200 рэ у нас в ХМАО ими осень многие пользуются
из минусов:
1) нужно 220В
2) перед установкой - лучше перебрать - он течет
3) у нас у мужика на работе из-за него горела машина >>
Прочитал ваше сообщение и думаю теперь стоит ли ставить такой подогреватель? А как узнали что машина горела из-за него?
603
vredge писал(а):

To 603:
Шла здесь как-то речь про запуск двигателя в мороз и вы сказали:
<<Как альтернатива - есть тюменский подогреватель ТАТЭ стоит 1200 рэ у нас в ХМАО ими осень многие пользуются
из минусов:
1) нужно 220В
2) перед установкой - лучше перебрать - он течет
3) у нас у мужика на работе из-за него горела машина >>
Прочитал ваше сообщение и думаю теперь стоит ли ставить такой подогреватель? А как узнали что машина горела из-за него?



1) мой опыт непоказателен, ТАТЭ у нас стоит практически у каждого второго, а страшилки я слышал только от 2-3-х, не исключено что пожар был из-за кривизны рук
2) у мужика на работе он загорелся сразу после включения и он не успел отойти от машины: увидел дым, быстро выключил и кроме проводов ничего загореться не успело...
3) переборка к сожалению ОБЯЗАТЕЛЬНА, даже если все собрано правильно и не криво то для промазки герметиком и самоуспокоения
4) у меня нет возможности подать к машине 220 ни дома, ни на работе
а так вообще штука дешевая и сердитая, если мотор укрывать то 1,2-1,5кВт вполне достаточно для поддержания +20... +50 даже в самые холодные дни...
5) самый главный его "+" это цена - дешевле только даром...
6) автономник типа теплостара конечно в порядок более удобен но и цена - в порядок...
7) если купишь не забудь подключить его через автомат-размыкатель (лучше кончно УЗО но оно дороговато будет) мало ли идиотов по улице ходит Sad
8) провод лучше покупать в резиновой изоляции - ПВХ сильно дубеет у соседа прошлой зимой казус произошел: сбрасывает с балкона шнур а он задубел в мотке и как пружинка болтается не доставая до земли Smile
MсLaren
В жизни все бывает! У моего папы однажды згорел провод от радар-детектора "Кобра", не с чего, просто вдруг взял - задымился и плавиться начал. А во дворе у нас сгорел Ниссан Примера, которому было около года от новья. Ну после этого чего? непокупать Ниссаны? Это просто брак или краивая установка. Если хочешь - ставь себе, я думаю, что мужику просто не повезло.
Дюжина
Слышал и я такую страшилку, правда давно, последнее время не слышно.
ИМХО, это может быть по причине "кривых ручек" и, как следствие, КЗ тех самых 220V. Даже если откажет терморегулятор (обычный, биметаллический), кипение ОЖ в системе охлаждения (весьма сомнительное, этож на сколько времени нужно бросить авто без присмотра) пожар вызывать не должно.
Обычно практикуют следующие методы подогрева:
- пришёл, включил и ждёшь;
- машинка под окном, утром включил из квартиры, подошёл к уже тёплой машинке;
- гараж с электричеством + таймер включения (без комментариев);
- машинка на стоянке с электричеством, утром сторож включает общий рубильник, все у кого есть доступ к стационарным розеткам по периметру стоянки и кто оставил машинку с подключенным подогревом, приходят к тёплой машинке.
Sergey_2115
Дюжина писал(а):

Слышал и я такую страшилку, правда давно, последнее время не слышно.
ИМХО, это может быть по причине "кривых ручек" и, как следствие, КЗ тех самых 220V. Даже если откажет терморегулятор (обычный, биметаллический), кипение ОЖ в системе охлаждения (весьма сомнительное, этож на сколько времени нужно бросить авто без присмотра) пожар вызывать не должно.
Обычно практикуют следующие методы подогрева:
- пришёл, включил и ждёшь;
- машинка под окном, утром включил из квартиры, подошёл к уже тёплой машинке;
- гараж с электричеством + таймер включения (без комментариев);
- машинка на стоянке с электричеством, утром сторож включает общий рубильник, все у кого есть доступ к стационарным розеткам по периметру стоянки и кто оставил машинку с подключенным подогревом, приходят к тёплой машинке.



Страшилки - не страшилки, а сам являюсь обладателем "горелого" обогревателя. Маленькие обогреватели обладают уе%$#%й конструкцией. Обыкновенный конструкторский просчет. Хотя не стоит гнать пургу, в общей массе они довольно надежны, брак ~ 5%.

Просчет заключается вот в чем. Патрубок из резервуара с тосолом проходит через электрическую часть. Так во-о-от, этот патрубок не ВВАРЕН, а ВПРЕССОВАН. От вибрации соединение разбалтывается и тосол начинает просачиваться в электрику. Дальше все понятно... Горит он на холодную, т.е. подходишь утром к машине, включаешь обогреватель, а от туда... шипенье и дым от горелых проводов. Если же машину прогреть, то тосол испарится, соединение от нагрева "уплотнится" и никаких глюков нет. А на севере очень многие подъезжая к дому, сразу вкл. обогреватель, поэтому, 603, надо по-внимательней относиться к ентим обогревателям.

Кроме того, на мой взгляд, у этого обогревателя низкая эффективность. Разогрев тосола идет за счет конвекции, а уровень этой конвекции это разница между подводящим и отводящим уровнями. Нагревательный элемент находится в самом низу котелка, а подводящий патрубок находится вверху котелка... Sad

ЗЫ. Мой сосед по гаражу как раз работает заводе ТАТЭ. Попробовал я как-то пару лет назад рассказать ему эту фишку, так он руками замахал: "Наши подогреватели - это лучшие подогреватели в мире! У нас супер-инженеры!" Ну тогда все были под "градусом" он всерьез не принял, а я не стал настаивать. И вот с месяц назад батя его видел, подогреватель у него потЁк. В электрику :-D ... Ну в обшем то, о чем я ему говорил 8-)
Дюжина
Хм-м-м ... Интересно.
А не думал как можно, в профилактических целях, этот патрубок заранее загерметизировать?
Похоже, эту зиму придётся провести на стоянке, Стал задумываться об установке подогревателя.
Sergey_2115
Дюжина писал(а):

Хм-м-м ... Интересно.
А не думал как можно, в профилактических целях, этот патрубок заранее загерметизировать?
Похоже, эту зиму придётся провести на стоянке, Стал задумываться об установке подогревателя.



Пробовал залить эпоксидкой, но бесполезно. Убедился в этом когда по-новой поставил. У эпоксидки нет мех. прочности, а соединение уже разболтано и, как следсвие, результат - снова потек. Попил крови этот подогреватель (зимой всё дело было).

Я старый какой-то поставил 1,5 кВт. Там электрика и котел жестко разделены. Тен проварен. Котелок длинный, в самом низу подводящий патрубок, и в самом верху отводящий. Котелок САМ накручивается на тен, а не прижимается гайкой (как на новых обогревателях). Правда я его со старой машины перед продажей снял, а на новую пока не поставил. Всё руки не доходят: там переделки какието на 09 (относительно классики) нужны, я еще даже не разбирался какие.
vredge
Купил и установил на 2112 16V в эти выходные тюменский предпусковой подогреватель. Емкость в которой стоит кипятильник отформована из пластика, поэтому патрубки (вход-выход) не впрессованы. Монтаж действительно занял 2 часа с учетом слива-залива антифриза. Переходники и прочее подошли идеально, ничего докупать не пришлось.
p.s. на упаковке написано что данный подогреватель устанавливается на двигатели ЗМЗ и ВАЗ 2108, 2111, 2112. Мощность 1,5 кВт и подогревает антифриз очень быстро.
Дюжина
А это у тебя свежий вариант, специально для впрысковых ТАЗиков разрабатывался. Запустили в серию меньше года назад. Не думал, что над ним так серьёзно поработали, рад за земляков.
Интересно, а сколько сия радость (конкретно, то что ты купил) стоит в Новосибе? У нас до 1500 рублей, для "классики" дешевле.
vredge
Обошлось это приобретение мне в 1300 руб без установки. В соседних магазинах видел за 1500 и за 1600. Очень подробная инструкция с фотографиями(!) прилагается.
Дюжина
Наманая цена, в Тюмени так же (но дороже 1550 не видел).
Было любопытно, сколько торгаши наворачивают? Любят они это дело. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы