Yuriy2K
На форуме 22 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Тюмень
Авто: ВАЗ-21093-20
Сначала машина заглохла прямо "на ходу" и ни в какую не хотела заводиться, пришлось ехать до дому на галстуке. Ранее всё работало нормально и тяга была, только один раз была похожая ситуация, но тогда постояв 20-30 минут машина завелась и поехала, как ни чем не бывало. Единственное что объединяло эти случаи - высокая температура (около 30°).
Когда машина остыла я начал попытки реанимации - машина заводилась исправно (более 20 попыток), но вскоре (через 20-40 секунд) глохла. Я решил, что проблема в датчике ХХ или ДПДЗ замена обоих ничего не дала. Дело было вечером - решил отложить дальнейшие изыскания до утра. Утром поехал на СТО - машина ехала рывками, с большим трудом проехал с километр - по пути заглох раз 5-7.
На СТО диагностика показала отсутствие давления - возможная причина - забилась сеточка перед бензонасосом. А в конечном итоге выяснилось, что проблема в разъеме находящемся на внутренней поверхности крышки, к которой крепится бензонасос. Разъем окислился и оплавился - хорошо еще, что не взорвался
Yuriy2K
На форуме 22 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Тюмень
Авто: ВАЗ-21093-20
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
после подобного случая я всегда вожу с собой манометр для измерения давления в топливной рампе
Yuriy2K
На форуме 22 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Тюмень
Авто: ВАЗ-21093-20
ну и что даст манометр - ну узнаешь что нет давления и дальше? Там еще вариантов несколько...
На все случаии все равно не застрахуешься :-(
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Что-то очень часто встречается сей дефект. И есле обратить внимание то фишки на БН раза чуть не в три больше чем на крышке.
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Yuriy2K писал(а):ну и что даст манометр - ну узнаешь что нет давления и дальше? Там еще вариантов несколько...
На все случаии все равно не застрахуешься
манометром можно определить что неисправность в подаче топлива. потому что такие же симптомы могут быть при неисправности МЖ
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
модуль зажигания (Жажигания)
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
zlac
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Yuriy2K
На форуме 22 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Тюмень
Авто: ВАЗ-21093-20
Yuriy2K
А еще какие нибудь симптомы были до этого?[/quote]
До этого ничего такого не было... Год назад сам бензонасос полетел, но тогда было всё просто он просто сдох
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
вот еще совет для вытаскивания бензонасоса:
там есть стакан - и вот он очень плохо пролезает в отверстие бака (где бензонасос ставится). я - дурень - пытался вытащить его как есть - через 15 минут мучений пришлось подключать мозг - перевернув вверх дном - вытащил буквально одним пальцем (что называется обезьяна и банан).
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
zlac писал(а):после подобного случая я всегда вожу с собой манометр для измерения давления в топливной рампе
А что это за манометр такой??? Самодельный? Если да, то как сделать?
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
aristos писал(а):А что это за манометр такой??? Самодельный? Если да, то как сделать?
берешь кусок шланга,прикручиваешь к нему манометр от насоса,все готово!
готовую конструкцию прикручиваешь к топливной рампе,заводишь двигатель,меряешь давление.
я тоже вожу с собой все время
zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
если просто шланг он не будет надавливать на золотник.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96223&highlight=можно сделать самодельный с наконечником от клапана Шрёдера и с манометром от насоса. а можно просто купить. продаётся в магазинах называется "манометр для измерения давления в топливной рампе" стоит около 450р
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы