Страница 1 из 1
Алексей21120
Представим несколько ситуаций:

1) Горячий двигатель. Глушим. Затем сразу же включаем зажигание - лампа сразу горит или спустя какое-то время?

2) Холодный пуск. Поворачиваем ключ. Лампа гаснет сразу после начала работы стартера или через несколько оборотов двигателя?

3) Холостой ход. Включаем 1 передачу, нажимаем тормоз. Не отпуская тормоз, плавно отпускаем сцепление. Какая лампа загорается раньше: давление масла или разряд АКБ? Масло загорается уже при заглохшем двигателе или нет?

Как должно быть в новом двигателе?

И еще датчик давления масла в 21120 16V более чувствительный, чем в карбюраторной 2109?
Kulibin
На мей машине это так:
1.примерно через секунду
2.при новом хорошем фильтре гаснет еще при работе стартера, сейчас
при начале работы дв-ля.
3.при заглохшем дв-ле
датчики на всех дв-лях одинаковые в т.ч. и на ВАЗ2101
Алексей21120
А исходя из результатов подобного рода испытаний можно сделать вывод о исправности/неисправности шатунно-поршневой группы двигателя и системы смазки?
moonchild

1. "спустя какое-то время";
2. гаснет при работе стартера;
3. загораются почти одновременно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы