мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Заливал это масло на ТО1 весной. Потом еще на 8.5 тык. Скоро ТО2.
Вопрос (в особенности Тольяттинцам, Самарцам и округе).
Хватит его на нашу зиму при стояночном хранении?
Или менять на что другое?
lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
У меня было такое. Заводилась до -25, правда при ниже 20 с напрягом, но крутила хорошо, масло здесь ни при чем. Сейчас залил Лукойл 5W40, сравним.
Andrey D.
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Omsk
Чайник102i! От греха подальше залей синтетику 5w40!..
Manipulator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
Andrey D. писал(а):Чайник102i! От греха подальше залей синтетику 5w40!..
От какого греха-то? Всю прошлую зиму до настоящего момента отъездил на ЕSSO полусинтетик. После ниже -15 заводилась с 3-5ого разов, да вот только уверен, что не в масле дело. А так, раз изготовитель рекомендует, почему бы на нем не ездить.
Manipulator писал(а):Andrey D. писал(а):Чайник102i! От греха подальше залей синтетику 5w40!..
От какого греха-то? Всю прошлую зиму до настоящего момента отъездил на ЕSSO полусинтетик. После ниже -15 заводилась с 3-5ого разов, да вот только уверен, что не в масле дело. А так, раз изготовитель рекомендует, почему бы на нем не ездить.
Так хороший аккумулятор сможет провернуть густое масло и при совсем низких температурах, только вот смазка в цилиндрах будет никакая!
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
По поводу Esso не знаю, думаю одна песня, но Mobil с теми же цифирями не подвел, катал всю зиму каждый день, акромя 1-го января). При нормальных свечах, вв проводах, датчиках, аккуме - никуда она не денеться - поедет!
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
103 2001 года пробег 50000 км залито полная синтетика 5 -40.При -26 заводился с первого раза на хохлятцком аккомуляторе.
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
CAIIIA_2111GTE писал(а):Manipulator писал(а):Andrey D. писал(а):Чайник102i! От греха подальше залей синтетику 5w40!..
От какого греха-то? Всю прошлую зиму до настоящего момента отъездил на ЕSSO полусинтетик. После ниже -15 заводилась с 3-5ого разов, да вот только уверен, что не в масле дело. А так, раз изготовитель рекомендует, почему бы на нем не ездить.
Так хороший аккумулятор сможет провернуть густое масло и при совсем низких температурах, только вот смазка в цилиндрах будет никакая!
Полностью согласен, лучше пожалеть движок. В крайнем случае взять что то из отечественного 5w-40 и успокоиться. А хватит 10w-40 или нет, так это как вопрос с шиповкой/нешиповкой. Может пару/тройку и т.д. раз и не хватить в самые неподходящие моменты...
Anton_B
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Которую зиму езжу на 10W40 Esso, заводился в прошлую зиму и в -35... Стоял в железке.
Anton_B
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Которую зиму езжу на 10W40 Esso, заводился в прошлую зиму и в -35... Стоял в железке.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Все очень просто. Вот тебе рецепт! Берешь остатки масла, наливаешь в прозрачну пластиковую бутылку. На ночь выставляешь на мороз. При т<-15, утром посмотри на его текучесть....
уверяю, все сомнения сразу отпадут. Бери на зиму 5W40, 5W30, 0W40, 0W30 и больше голову не загружай. Двигатель в мороз заведется даже вообще без масла, но только долго ли он проработает?
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Все очень просто. Вот тебе рецепт! Берешь остатки масла, наливаешь в прозрачну пластиковую бутылку. На ночь выставляешь на мороз. При т<-15, утром посмотри на его текучесть....
уверяю, все сомнения сразу отпадут. Бери на зиму 5W40, 5W30, 0W40, 0W30 и больше голову не загружай. Двигатель в мороз заведется даже вообще без масла, но только долго ли он проработает?
Manipulator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
Попробовать чтоли поменять на 5W40?
А промывать перед сменой не нужно, если ДО было залито 10W40 полусинт, а ПОСЛЕ залью 5W40 полусинт, но другого изготовителя?
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Manipulator писал(а):Попробовать чтоли поменять на 5W40?
А промывать перед сменой не нужно, если ДО было залито 10W40 полусинт, а ПОСЛЕ залью 5W40 полусинт, но другого изготовителя?
прошлую зиму с ноября по февраль или март проехал именно на Esso Ultra 10W40, все нормально - потом поменял на Ultron 5W40. в -25 заводился, на украинском аккумуляторе.
если двигатель 12 не мой ни в коем случае. Если 11 - тоже лучше не мой. ысю промывку не сольешь, так что ты разбавишь свою полусиснтетику дешевой минералкой (в случае с 12 двигателем - примерно поллитрой).
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
А слабо открыть мануал к машине(да-да эту глупую книженцию, где написано как ее заводить и т.п.) и посмотреть, что масло 10WХХ используется макс до -25 градусов? Надо сказать, что и при этой температуре заводить двигатель с этим маслом - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Еще есть вопросы?
Кстати нужно отметить, что масло с верним индексом ХХW40 использовать на новых(с пробегом менее 50-60 тыс) двигателях нерационально, если вы - не спортсмен. Самое оно - 5W30. Мировые производители автомобилей сейчас вообще переходят на 5W20. Фуел экономи понимаешь ли.
Anton_B
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
AlexVic писал(а):А слабо открыть мануал к машине(да-да эту глупую книженцию, где написано как ее заводить и т.п.) и посмотреть, что масло 10WХХ используется макс до -25 градусов? Надо сказать, что и при этой температуре заводить двигатель с этим маслом - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Еще есть вопросы?
Кстати нужно отметить, что масло с верним индексом ХХW40 использовать на новых(с пробегом менее 50-60 тыс) двигателях нерационально, если вы - не спортсмен. Самое оно - 5W30. Мировые производители автомобилей сейчас вообще переходят на 5W20. Фуел экономи понимаешь ли.
Оно, конечно, написано, а на самом масле несколько другие цифры...
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
10W40 для температур до ~ -27, редко. Кроме того, у масел есть ДВЕ низкие температуры.
1. Температуры для завода у 10W40 ~ -23, насколько я помню.
2. Еще какая-то температура, что-то ~ -25, но при ней уже
HE рекомендуется заводить.
Прошлой зимой ночь на площадке -35. Масло со щупа тянулось соплёй примерно на метр. АКБ задубел. Пришлось его часа 3 "греть". С уже более-менее нормальным АКБ движок кое-как крутился. Завел раза с 8-го - 10-го.
10W40 - это для гаражных машин. Если машина стояночная и температура в -30 не редкость, то 5WX или 0WX.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Всем спасибо за советы.
Решение принял такое:
Так как ТО2 выпадет где-то к концу декабря (а в прошлом году он у нас был очень морозный), посмотрю как это масло себя поведет, а там и решу.
Еще раз спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы