Страница 2 из 2
Timas
Swirl писал(а):

А если бы на рисунке разрыв был бы в 2 раза больше, и в нем помещалось бы 4 (или более) машин?


Есле на этом разрыве нет никакой разметки(знаков), что можно разворачиваться из двух полос, то
СДА писал(а):

"8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."

, и получается, что синяя машина все же будет нарушать ПДД 8-)
Swirl
Timas писал(а):

Есле на этом разрыве нет никакой разметки(знаков), что можно разворачиваться из двух полос, то

Вы когда-нибудь видели разметку в разрывах? И что, действительно, в разрывах бывают полосы? Если не прав - поправте.

СДА писал(а):

"8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."

Синяя машина IMHO пункт 8.5. не нарушала, она перед разворотом заняла соответствующее крайнее положение на проезжей части, а именно начала разворот с левой полосы.

А как бы Вы поступили, управляя синей машиной, в условиях плотного городского движения, а не сидя в расслабленной позе перед экраном компьютера?
sasha042
На сегодняшний день ПДД спецмально не оговаривают траекторию разворота в разрыве разделительной полосы. Следовательно, действует пунтк 8.9 ПДД уступаем "помехе справа". В разрыве разделительной полосы нет встречки, т.к. согласно п.9.1 ПДД встречка может быть только на проезжей части, а разрыв - это не проезжая часть (термин "проезжая часть" и "разделительная полоса" п.1.2 ПДД).
СДА
Swirl писал(а):

Понимаю так.


Да, практически так. Единственное уточнение - разворот был выполнен в виде полукруга и соответственно со встречки через него развернуться было невозможно.


Цитата:

IMHO её там просто никогда не бывает.


Насколько я знаю - да, не бывает.



СДА писал(а):

по правилам получается, что позицию справа от меня он вообще не мог занимать для разворота.



Swirl писал(а):


Я думаю, что мог!


На основании чего? Правила же ясно говорят - занять соответствующее крайнее положение?

Да и с точки зрения элементарной логики - если из такой позиции будет разрешен разворот, то тогда должен быть и разрешен "поворот на лево, из крайне правого ряда".


Цитата:


Категорически не согласен с Вами, IMHO так как рядов в разрывах не бывает, именно из этой позиции в крайний левый ряд.




Так не бывает. Если нет знаков, то поворот не из крайнего ряда вообще запрещен. Если знаки есть, то каждый ряд поворачивает в соответствующий ему ряд той дороги, на которую машины въезжают. А не из двух рядов в один.



Цитата:


Очень интересно, а как бы Вы хотели, чтобы он поступил. Как здесь.

Создавая пробку в левом ряду?


Да, именно так он и обязан поступить.
При неинтенсивном движении пробки не будет, при интенсивном она будет по любому.

А вот при развороте из правого ряда налево уже не пробка создается, а аварийная ситуация.
Что в данном случае и произошло - 12шечник вначале чуть не врезался мне в борт, а потом вынужденно остановившись в левом ряду встречки, чуть не словил в жопу мерин (для которого он из разворота появился неожиданно).
СДА
sasha042 писал(а):

На сегодняшний день ПДД спецмально не оговаривают траекторию разворота в разрыве разделительной полосы.


В смысле не оговаривают???
А п.8.5, который уже цитировался, о чем тогда говорит???



Цитата:

Следовательно, действует пунтк 8.9 ПДД уступаем "помехе справа".


Помеха справа действует только если очередность проезда не оговворена. А она оговорена в п.8.5.
СДА
Swirl писал(а):

Синяя машина IMHO пункт 8.5. не нарушала, она перед разворотом заняла соответствующее крайнее положение на проезжей части, а именно начала разворот с левой полосы.


Это как? И по рисунку и в реале она начала его из ПРАВОЙ полосы.

Если же Вы имели ввиду, что она имеет право для разворота направо занять крайний левый ряд, то тогда получится что и з крайне правого ряда разрешен не только разворот налево, но и ПОВОРОТ налево, потому что в п.8.5 говорится как про разворот, так и про поворот.

А поворот налево из крайне правого ряда разрешен был только у Гоблина, и то только победителю безумных гонок на маршрутках. Laughing
Swirl
Что-то мы не поймём друг друга. Я вроде не поленился и рисунки нарисовал, а понятней не стало.
Ох. Confused
СДА писал(а):

разворот был выполнен в виде полукруга и соответственно со встречки через него развернуться было невозможно.

Не понял, о чем это Вы, то что курсивом?

СДА писал(а):

Правила же ясно говорят - занять соответствующее крайнее положение?

Правильно, но только ПЕРЕДвыполнением разворота, а не в течении всего маневра. Не знаю как было в реале, но на рисунке я нарисовал траекторию. Синяя машина начала разворот с левой полосы и стала рядом с Вашей машиной (ну которая красная). IMHO нет нарушения.

СДА писал(а):

...то тогда должен быть и разрешен "поворот на лево, из крайне правого ряда".

Согласен нет.

СДА писал(а):

А вот при развороте из правого ряда налево уже не пробка создается, а аварийная ситуация.

Не понятно, Вы имели ввиду правый ряд дороги или правый ряд разрыва?

СДА писал(а):

Это как? И по рисунку и в реале она начала его из ПРАВОЙ полосы.

Я рисовал, начала из ЛЕВОЙ полосы дороги, а продолжила, синяя, по Вашему, из правого ряда разрыва.
П.8.5. не нарушен. Рядов нет - по п.8.9. синяя первая.
cheetah
Первой едет красная. Без всяких "помеха справа"
sasha042
п. 8.5 ПДД говорит о ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, Вы заняли перед поворотом налево (в разрыв разделительной полосы) крайнее левое положение, согласно п.8.5 ПДД - все правильно. Но синий автомобиль, находящийся справа от Вас тоже, при повороте налево (в разрыв разделительной полосы) заняв второй ряд ничего не нарушил. Т.К. в п.8.5 ПДД речь идет о проезжей части, а в разрыве разделительной полосы ее нет. Выполнение разворота в разрыве разделительной полосы нигде в ПДД не оговорена, следовательно п.8.9 ПДД - уступите помехе справа. В экзаменационных билетах ГАИ есть такой вопрос. Ответ см. выше.
СДА
sasha042 писал(а):

п. 8.5 ПДД говорит о ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, Вы заняли перед поворотом налево (в разрыв разделительной полосы) крайнее левое положение, согласно п.8.5 ПДД - все правильно. Но синий автомобиль, находящийся справа от Вас тоже, при повороте налево (в разрыв разделительной полосы) заняв второй ряд ничего не нарушил. Т.К. в п.8.5 ПДД речь идет о проезжей части, а в разрыве разделительной полосы ее нет.



Объясните пожалуйста, из чего следует, что разрыв разделиительной полосы не является проезжей частью?
По ПДД "Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии."

Разрыв разделительной полосы явно не является обочиной или тротуаром.

Разделительной полосой он тоже не является, потому что разделительная полоса это "элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств."

А разрыв для движения предназначен.

Соответственно разрыв разделительной полосы является проезжей частью, что ссответствует ее определению - ""Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств."

А раз так, то п.8.5 ПДД должен относиться и к разрыву в разделительной полосе.
sasha042
Я за истину, которая возникает в споре: "Разделительная полоса" -...
разделяющий смежные ПРОЕЗЖИЕ ЧАСТИ. Если на дороге есть одна разделительная полоса, то дорога имеет две проезжие части, если разделительных полос две - то три проезжие части. На самом деле в ПДД конкретно не дано определение РАЗРЫВа В РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ и поэтому можно спорить бесконечно.
СДА
sasha042 писал(а):

На самом деле в ПДД конкретно не дано определение РАЗРЫВа В РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ и поэтому можно спорить бесконечно.


В ПДД зато дано из каких частей состоит дорога (обочина, тротуар, разделительная полоса и проезжая чась).
И дано определение для каждой части.

И разрыв разделительной полосы для разворота попадает под определение проезжей части.
Swirl
Интересно получается, была рассмотрена конкретная ситуация, прочитаны пункты из ПДД, обдумано, и все равно каждый остался при своем мнении. Прав наверно Mike93

Mike93 писал(а):

Это все от несовершенства наших правил, отсутствия организации движения и невоспитанности.

sasha042
Согласен.
sxc!
secondstar писал(а):

меня машина 71 лошадь, да еще и карбюратор, а у него 90 лошадей инжектора,


во-первых сколько тебе лет что ты обращаешь внимание на таких дебилов, во-вторых купи себе бочку и будешь рвать этих уродов на раз=два
Azur
Имхо, синий, став во втором ряду разрыва, не должен поворачивать в крайний левый ряд при поворачивающем туда красном. Это все напоминает перекресток, на котором знаками оба ряда(или полосы) заставляют ехать налево (где тоже две полосы).
Figus
Разбирали похожую ситуацию в автошколе, только разворот был обозначен знаком 5.11.2 "Зона для разворота". Разворот - только с крайней левой полосы. Но это только для въезда в разрыв. Непосредственно в зоне разворота машины могут стоять в несколько рядов и на очередность проезда действует правило правой руки.
7289
Ребят, я согласен только с доводами СДА. По логике всё так, как он говорит. На приведенном рисунке синий должен был встать за красным, и никак иначе. Если он встаёт рядом, то он на встречке, и водитель, разворачивающийся со встречки будет, мягко говоря, недоволен, увидев синего у себя на пути. К примеру такие развороты на Новоясеневском проспекте, так вот я ни разу не видел там людей на развороте в 2 ряда, всегда синий встает за красным и ждет, и так же с другой стороны. По поводу разметки на разворотах, то она бывает. К примеру первый разворот если съехать с Ленинского на Вернадского. Там в развороте разметка в 2 ряда, НО никто никому ещё, я не видел, чтобы мешал, т.к. совершенно очевидно, что каждый разворачивается со своей полосы левый в крайнюю левую, правый правее, а не в одну только левую полосу!!! Едет первым в свою полосу тот, кто первый не мешает машине, в той полосе, куда он въедет, при этом пофигу тот кто стоит рядом, т.к. он никак не мешает. По-моему это понятно, так и должно быть.
Медвед
idd писал(а):

Я обычно, если еду по главной в плотном потоке с небольшой скоростью (почти пробка) и вижу, что со дворов или со второстепенной пытаются в несколько рядов повернуть на право, то я пропускаю только самый правый ряд.... остальные продолжают ждать дальше.



+1
Alexander Matrosoff
Согласен с доводами CDA и не понимаю зачем выезжать в несколько рядов в разрыв разделительной полосы для разворота, если завершать маневр все равно придется поочереди. Ситуация, когда "красный" выехал в разрыв, а "синий" ждет в левом ряду за ним - штатная и никто этому не удивится. Ситуация, когда "синий" объехал "красного" и занял место для разворота справа от него, во-первых, не оставляет шанса для разворота встречным ТС, во-вторых, искусственно создает для красного "помеху справа" вводя его в заблуждение, в-третьих, если допустить, что красный все же станет пропускать синего, стоящие позади красного в левом ряду от непонимания происходящего могут пытаться также как и синий объехать красного справа и уйти на разворот. Поскольку красный решил пропускать тех кто справа, он так и будет стоять, как идиот, а его все будут объезжать как препятствие.
Я к чему все это говорю - не должно быть ситуаций, при которых транспортному средству, занявшему крайнее левое положение в разрыве для разворота будет создаваться какая либо "помеха справа", потому что в данном случае очередность проезда определена. "Синий" неправ и должен быть наказан, но гайцы похоже сами ситуацию не просекают, а потому и не лезут в такие "темы", но ведь именно они должны разъяснить ситуацию. А подойди спроси - один скажет одно, другой другое. Вот и спорим как будто заняться больше нечем. Да... и я не понимаю желания некоторых оправдать действия "синего". Вероятно сами это практикуете... Вот вы выехали в разрыв справа от "красного" и сразу же появились вопросы и сомнения. Надо стремиться к определенности и, как следствие, безопасности и уметь признавать свои ошибки, а не пытаться себя оправдать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы