Я делал, действительно, температура движка зимой падает.
Второе, помпа от газели в большенстве случаев течет.
Что бы температура движка не падала в термостат врезают дополнительный патрубок, если интересно, дам ссылки на автора этого усовершенствования.
Второе, вместо газелевской помпы поставил помпу от мерса, брал на разборке за 30 баксов б/у-шную, все замечательно.
Edw писал(а):DmiZar писал(а):Всё уже украдено до нас!
В термостате такая шайба стоит.
Спасибо, что надоумил
: Ты уверен, что внутренний диаметр этого отверстия 10 мм? Я имел ввиду уменьшение сечения оного.
Кто нибудь может толково сказать, чем это чревато?
Да вроде бы ничем не чревато но и смысла в этой шайбе нет,
так как эффект от эл. помпы есть только на оборотах ХХ-1500, дальше хватает напора помпы двигателя (то есть, что с доп. эл. помпой, что без нее... одинаково). Понимашь, если напора нет на малых оборотах двигателя, то и шайбе этой нечего перераспределять.