Страница 1 из 1
Oleg_093
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=366#aT

Интересует: Кто-нить делал? Режимы двигателя меняются? И еще потение окон.
Вытяжку черех багажник уже сделал, помогло, эффект есть, но все равно немного окна потеют.
xpo
Oleg_093 писал(а):

Кто что думает о такой доработке вентиляции ???
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=366#aT
Интересует: Кто-нить делал? Режимы двигателя меняются? И еще потение окон.
Вытяжку черех багажник уже сделал, помогло, эффект есть, но все равно немного окна потеют.



Дополнительный насос в системе циркуляции ОЖ на вентиляцию не влияет (направления и скорости воздушных потоков в салоне не меняются). Корректнее говорить об отоплении.

Насчет температурного режима: чудес не бывает, дополнительные градусы в печку будут перенесены из двигателя.
Можно сказать, что это еще древние греки изобрели (т.н. сообщающиеся сосуды). Со всеми вытекающими, так сказать.

Менять скорость теплообмена между ними за счет скорости течения ОЖ можно и вовсе простыми играми с ее плотностью или диаметром шлангов, но физику это все равно не отменяет: градусы будут взяты у движка.

Последний раз редактировалось: xpo (10 Ноября 2003 14:43), всего редактировалось 4 раз(а)
svl103
Странно что вопрос сюда упал. В десятках уже давно катушек зажигания нет. Поэтому что куда ставить и для чего непонятно. Вот на карбюраторную девятку- это да. Хотя у меня девятка и в минус 20 нормально греется, даже без фартука на морде.
Oleg_093
Цитата:

Корректнее говорить об отоплении.



О том и речь: если в салоне тепло, окна быстрее отпотевают и остаются сухими. Про потоки - понятно, чудес не будет. Интересно мнение: стоит ли оно того или нет!
vredge
Наверное автор хотел сказать что катушки зажигания в десятке может и не быть (если инжектор), а шпильки для ее крепления есть. В статье мне было не понятно где в десятом отопителе автор нашел кран? Ну да ладно, если на двигатель пойти взглянуть, то наверное разберусь что он имел в виду.
Edw
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Корректнее говорить об отоплении.



О том и речь: если в салоне тепло, окна быстрее отпотевают и остаются сухими. Про потоки - понятно, чудес не будет. Интересно мнение: стоит ли оно того или нет!



Нет, не стоит. Эффект мизерный на фоне нехилого гимора. Я делал и столкнулся с рядом проблем:
- сам насос стал сопливить через месяц
- резко возрастают нагрузки на патрубки, идущие в печку...
- в случае обрыва патрубка без тосола останешься в секунду...
Дюжина
vredge писал(а):

В статье мне было не понятно где в десятом отопителе автор нашел кран? Ну да ладно, если на двигатель пойти взглянуть, то наверное разберусь что он имел в виду.

Не знаю, что имел ввиду автор, но у десятого семейства бывает кран отопителя! У машинок с кондиционером. А вот нафига, чес говоря, не понял.
vli50
А я что-то саму проблему не понимаю. У меня и вентиляция в порядке, ничего не запотевает и греет хорошо. Из-за чего такое желание чего-то усовершенствовать?
svl103
А может просто купить жидкость от запотевания стекол - дешевле выйдет???
Edw
Кстати, а что вы думаете, если в проходное отверстие малого круга термостата (разборного, разумеется) поставить дроссельную шайбу 9-10мм внутр. диаметра, (например посадив ее на холодную сварку или клей), тем самым усилить течение тосола через печку соответственно при открытии малого круга? Проще говоря, мы решаем проблему сопротивлений движению тосола при открытом клапане малого круга, точнее уравновешиваем в какой то степени эти сопротивления: радиатора печки и отверстия малого круга. Мне кажется, что эти сопротивления совсем не одинаковы Confused: и пока открыт клапан малого круга тосол в радиатор печки не будет фонтанировать... Таким образом, получаем аналогичный результат с насосом, меньше гимора... Может я не прав, какие будут мысли?
DmiZar
Всё уже украдено до нас! Smile
В термостате такая шайба стоит.
Oleg_093
Цитата:

А я что-то саму проблему не понимаю. У меня и вентиляция в порядке, ничего не запотевает и греет хорошо. Из-за чего такое желание чего-то усовершенствовать?



Да в том то и дело, что надоели потеющие задние боковые окна! Переделал вытяжку, теперь тянет через багажник. Но в дождь при включеном вентиляторе окна все равно потеют, правда не так сильно. Видимо либо воздух в машине влажный, либо температура не достаточно высокая. Хотя в салоне и так довольно тепло! Еще может быть слабая циркуляция воздуха, но из воздуховодов багажника тянет порядочно при включеном вентиляторе!

Цитата:

А может просто купить жидкость от запотевания стекол - дешевле выйдет???



Купил сперй Алгор или что-то в этом роде. Набрызгал, протер тряпочкой: одна пертрушка - потеют! Может в салоне разместить какую-нить поглощающую влагу штуку: серная кислота или соль в баночке? Только вот как это повлияет на самочуствие пасажиров?
Питер
По поводу вентиляции через багажник - недавно здесь говорилось, что плучиш приличную порцию конденсата в багажнике. Смотри не утони Very Happy
vredge
Кое-кто ставит в боковые дефлекторы кулеры от блоков питания компьютера и говорит что становится просто здорово. Окна перестают потеть. Это много раз здесь обсуждалось и выкладывались фотографии. Пошукайте по поиску.
Oleg_093
Цитата:

По поводу вентиляции через багажник - недавно здесь говорилось, что плучиш приличную порцию конденсата в багажнике. Смотри не утони



Smile

Кстати! Концентрация конденсата на самом деле не больше, чем в такую погоду в салонном бардачке!
Питер
Сам не проверял - упорствовать не буду! Very Happy
Edw
DmiZar писал(а):

Всё уже украдено до нас! Smile
В термостате такая шайба стоит.



Спасибо, что надоумил pray: Ты уверен, что внутренний диаметр этого отверстия 10 мм? Я имел ввиду уменьшение сечения оного.

Кто нибудь может толково сказать, чем это чревато?
Зануда
Я делал, действительно, температура движка зимой падает.
Второе, помпа от газели в большенстве случаев течет.

Что бы температура движка не падала в термостат врезают дополнительный патрубок, если интересно, дам ссылки на автора этого усовершенствования.

Второе, вместо газелевской помпы поставил помпу от мерса, брал на разборке за 30 баксов б/у-шную, все замечательно.


Edw писал(а):

DmiZar писал(а):

Всё уже украдено до нас! Smile
В термостате такая шайба стоит.



Спасибо, что надоумил pray: Ты уверен, что внутренний диаметр этого отверстия 10 мм? Я имел ввиду уменьшение сечения оного.

Кто нибудь может толково сказать, чем это чревато?



Да вроде бы ничем не чревато но и смысла в этой шайбе нет,
так как эффект от эл. помпы есть только на оборотах ХХ-1500, дальше хватает напора помпы двигателя (то есть, что с доп. эл. помпой, что без нее... одинаково). Понимашь, если напора нет на малых оборотах двигателя, то и шайбе этой нечего перераспределять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы