Понимаю, что баян страшный, но поиск помог слабо...
Поездка на юг. 1800 км в одну сторону. Кстати, личный рекорд - 2000 км в одну сторону без остановки гайцами
. По пуди туда ближе к концу пути начало плавать положение первой и второй передачи. Полежав на обочине пару раз под машиной решил по приезду на место съездить в сервис. В общем лучше бы я этого не делал...
Там два мастера типа Рамшан и Дшамшут, кое-как коробку скинули, при этом забыв открутить трос сцепления от коробки и сильно за него подергав, и разобрали. Выяснилось, что ослабли болты вилок и механизма выбора передач. Все подтянули,но ничего не меняли, собрали и начали ставить обратно. Все время я за ними смотрел, но видимо плохо
, по тому, что эти двое криворуких умудрились поставить коробку на место, но забыть при этом выжимной. Потом, пытались запихнуть на место левый шрус не постававив на место коробку. Шрус на место вставать никак не хотел, поэтому это все сопровождалось битьем шаровой по тормозному диску. Когда я нашел не поставленный выжимной все началось заново. Тут я сломался и ушел ужинать, т.к. время было уже 9 вечера... Через час я вернулся, коробку уже поставили и собирали навесное. Выжимной, по их словам, они пытались поставить не снимая коробку и не вытаскивая шрусов. Им это естественно не удалось. Очень подозреваю, что они могли погнуть первичный вал
В конце-концов все собрали и в 12 я уехал до стоянки.
Наступил день отъезда..
По горам скорость была не более 60, но почуствовал, что с тормозами, что-то не то, но списал на перегрев колодок. Далее уже на ровных дорогах появился рокот спереди начиная с 80км/ч, примерно как от накрывающегося ступичного подшипника.
Через 1000 км с тормозами стало совсем нехорошо. Выяснилось, что порвался правый тормозной шланг. Видимо когда дергали за него вынимая с крепления, надорвали и он потек.
Но до дома я добрался.
Итак, после множества букв итог:
1. Гул/рокот на скоростях от 80 км/ч. При выжатом сцеплении и на нейтралке тоже. Может ступичный, но я передние менял практически перед выездом.
2. Что-то типа постукивания при подкате на нейтралке перед остановкой. Проявилось намного позже появления гула. Обладает непостоянным характером.
3. Может ли гудеть внутренний шрус?
К сожалению, я не умею на слух определять гудящие подшипники
, но вот при обследовании
расслышал хруст идущий со стороны внутреннего левого шруса каждые полоборота.
В общем, помогите!!!