Сэр, Вы в очередной раз доказали, что нет предела совершенству ... для изделий российского автопрома!
Вот если бы еще узнать на какой модели ВАЗа Вам удалось добиться столь многого?
А не подскажите, где этот тросик искать и надо ли торпеду разбирать?
У меня та же ситуация - с центрального сопла дует горячий, а из боковых холодный
Короче задрало меня ... Вообщем нашел я там тросик...
...Причем заметил, что если выставить регулятор тепла в MAX ...
...что не маловажно, машина теперь прогревается быстрее ...
...Согласен что это не наш метод...
Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
Приезжайте ? погреемся, пивка попьем Хех!!
Мда ... Сорри за ляп и спасибо за открытые глаза
Сбила с толку фраза что печка "подключается параллельно радиатору" ... но это всё оправдания ... исправлюсь ... буду больше читать ... не выгоняйте меня .. а?..
Сам до прогрева двигла (~85 гр.) продув печки не включаю (возможно при -10 пересмотрю своё поведение).
Исх. данные:
- температура двигла по компу +5
- температура воздуха 0-+1
Прогрев на месте - 5 минут:
- температура двигла по компу +50
- температура воздуха 0-+1
Движение по городу - 5 минут:
- температура двигла по компу +93
- температура воздуха 0-+1
... не знаю много это или мало, но я такой
Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки.
Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки.
Хе х. Опять же. Привет Вам уважаемый. Машина прогревается до 50 градусов и из печки уже идет теплый воздух. Я просто как то больше машину и не прогреваю. Время дороже. Как сказал как то Уважаемый Zakis ? машина должна греться до 50 и ехать без подсоса. Полностью согласен с ним. Собственно так и езжу уже не на первой карбовой машине.
Вообщем у меня все работает ? все греет во все места. :grin: Если у Вас не так, ну звиняйте. Мне нравиться. Стало действительно лучше.
Приезжайте ? погреемся, пивка попьем Хе х !!! :cool: И кстати заслонка у меня до этого тоже закрывалась до конца.
Счас переделал на 21093 термостат как в ЗР 12/99 - т.е. доп.патрубок на термостат и выход с печки перекидываем на него.
На старом термостате температура открытия было написана 85 - при прогреве на панели ВДО - немного ниже 90 постоянно, на новом термостате (польский) написано 87 градусов - на приборке чуть выше отметки 90 градусов и при включении печки температура не опускается - пока правда у нас около 0-2 - посмотрим зимой что будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы