Страница 15 из 19
maxred
GEN? писал(а):


Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.


Гена в чем продвинутость? Мы молодежь никак не поймем.
GEN?
maxred писал(а):

GEN? писал(а):


Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.


Гена в чем продвинутость? Мы молодежь никак не поймем.


Новое поколение CVT 2. Вместо ремня - цепь, воспринимает приличные моменты, изрядно повышена надежность.
Хорошие настройки, отменный автостик...
maxred
GEN? писал(а):

Вместо ремня - цепь


наверняка тупиковая ветвь.
GEN? писал(а):

воспринимает приличные моменты


откуда он их берет?
GEN? писал(а):

изрядно повышена надежность


статистика?
GEN? писал(а):

Хорошие настройки, отменный автостик...


короче, ни одной циферки.
GEN?
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

Вместо ремня - цепь


наверняка тупиковая ветвь.


Проскипано Laughing
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

воспринимает приличные моменты


откуда он их берет?


Он их передает...
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

изрядно повышена надежность


статистика?


В поиск...
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

Хорошие настройки, отменный автостик...


короче, ни одной циферки.


Какие тебе циферьки, по настройкам и автостику? Laughing
Просто покатайся на простой АКПП и на современном вариаторе...
maxred
GEN? писал(а):


Он их передает...


На вейроне такой же вариатор?
GEN? писал(а):


В поиск...


ты опять не знаешь.
GEN? писал(а):

Какие тебе циферьки, по настройкам и автостику?


именно, а ты как думал? Сказал "а", говори "б".
GEN? писал(а):

Просто покатайся на простой АКПП и на современном вариаторе...


Ммм - "продвинутый" ... нет, не можешь объяснить Геннадий.
GEN?
maxred писал(а):

GEN? писал(а):


Он их передает...


На вейроне такой же вариатор?


Понятия не имею...
Но Лексус, Ниссан, ММС и многие другие производители их ставят.

Объяснить вкус устриц действительно сложно, особенно в цифрах и тем более тем, кто их не ел... Laughing
maxred
GEN? писал(а):

Но Лексус, Ниссан, ММС и многие другие производители их ставят.


на топовом лексе помню есть аж 9ступенчатый автомат.

GEN? писал(а):

Объяснить вкус устриц действительно сложно, особенно в цифрах и тем более тем, кто их не ел... Laughing


ну устриц может быть, но ты же про "продвинутый" вариатор вещаешь, вещь вполне техническая, но ты как типичный гуманитарий этого не можешь сделать.
GEN?
Тебе какие цифры нужны, во сколько раз устрицы вкуснее улиток? Very Happy
maxred
GEN? писал(а):

Тебе какие цифры нужны, во сколько раз устрицы вкуснее улиток? Very Happy


например какой "момент" такой? На эс600 не вариатор, на вейроне тоже нет, где же берется "большой" момент? Циферки разгона до 100 хотя бы, максималки, разгона 60-100 и других. Нуууу?
GEN?
maxred писал(а):

Циферки разгона до 100 хотя бы, максималки, разгона 60-100 и других. Нуууу?


Кого, Акцента?
mikal
maxred писал(а):

на топовом лексе помню есть аж 9ступенчатый автомат.


Восьмиступенчатый.
maxred
GEN? писал(а):


Кого, Акцента?


Гена путается в показаниях :-D
mikal писал(а):


Восьмиступенчатый.


могёт быть. Но ведь не вариатор.
GEN?
Макс, иди уже спать... Smile
mikal
maxred писал(а):

могёт быть. Но ведь не вариатор.


Нет. Вариаторы пока такой момент не переваривают. Но на машинах до 3-х литров показатели у них лучше, чем у АКПП.
VY
VY писал(а):

Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy


Сам стучу - сам отвечаю (с) народный анекдот
Я вообще спрашивал - может катался кто...
Я про мотороллер не зря говорил, т.к. разобранный вариатор видел на нем.
Про автомобильный вариатор я на автоладе.ру ссылку находил (где-то) вот сюда: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
StRy
Вот блин люди, ну как так можно передвигаться с ручкой, ну крайне не удобно, не ну если вам скучно ездить берите ручку. Я так для себя выбор сделал, теперь нарадоваться не могу. Максимум комфорта. Мне хватает дрыгателя 1,8 со 120 конями и АКПП. В пробках удобно стоять, трогаться в горку - непроблемма. Даже жена счас безпроблеммно ездить начала. Конешно мне и без проблемм ездить что на мехе что на автомате, ну просто счас во время езды в подсознании не работает механизм отвечающий за переключения передач, за это думает машинка. Да и трогаться с резким стартом - ноупроблем, кнопачку OD/off в состаянии ON, газ-в-пол, с визгом в колесах старт, автомат крутит дрыгатель до 6,5-7 тыщ.

2 VY каталься я на хонде ХРВ с вариатором, есть очень много принципиальных отличиев, яб сказал так что вариатор умнее и проворнее чем классический автомат. На хонде я не чуствую когда переключаються передачи.
При езде на варике слехка жмём педальку - обороты держуться около 1500-2000 и не уходят с етой зоны, варик сам подтыкает нужные передачи скорость то растет то падает немного, но обороты держуться.
При среднем нажатии - таже самая картина, но обороты около 3000
При полном нажатии газа, если со старта, обороты - до отсечки почти, так и держуться, машина разганяеться, когда у вариатора кончаються варианты переключения срабатывает отсечка Shocked, но ето если педаль-в-пол.
У меня вот он крутит, переключаеться с небольшим толчком, обороты падают, ну в общем как на механике, средне едим крутит до 3000 переключаеться обороты становяться 1500, скорость продолжает расти, вот из-за етаго и тупее автомат, что он переключает и соответственно обороты падают, а на варике они держаться. Да и на варике машина резко реагирует на газ. Я вот на своей когда надо резко ког-нить обогнать, педаль-в-пол, сначало растут обороты до 6, но машина не ускаряеться, а через секунду и машина резко ускаряеться, на варике возрастают обороты и скорость одновременно. Хотя не знаю, мож поведения моего автомата - просто особенность ниссановских автоматов.
ЯВР
Нет. Это не особенность ниссановски АКПП. Просто классическая АКПП работает по тому же принципу что и механика. Т.е. момент передает гидротрансформатор, а передачи переключаются по шестерёнкам. У вариатора же момент передаётся непрерывно, а передаточное число меняется плавно благодаря сдвигу(смещению цепи).

Кстати максред. Заколёб уже своим тупым флудом. Особенно про тупиковую ветвь когда цепь на вариаторе. Для тебя специально пишу, что ниссановцы первыми вкрячили вариатор на автос 3.5 литрами и мощами под 380 лыс. А получилось это именно благодаря цепи. Вообще для собственного развития августовский ЗР хоть полистай, там есть фотки цепи вариаторной и ремня кажись тоже. Может до тебя дойдёт, что это не аналог велосипедной цепи от твоего Салюта.
Выбравший гармонию
StRy писал(а):

Вот блин люди, ну как так можно передвигаться с ручкой, ну крайне не удобно, не ну если вам скучно ездить берите ручку. Я так для себя выбор сделал, теперь нарадоваться не могу. Максимум комфорта. Мне хватает дрыгателя 1,8 со 120 конями и АКПП. В пробках удобно стоять, трогаться в горку - непроблемма. Даже жена счас безпроблеммно ездить начала. Конешно мне и без проблемм ездить что на мехе что на автомате, ну просто счас во время езды в подсознании не работает механизм отвечающий за переключения передач, за это думает машинка. Да и трогаться с резким стартом - ноупроблем, кнопачку OD/off в состаянии ON, газ-в-пол, с визгом в колесах старт, автомат крутит дрыгатель до 6,5-7 тыщ.

2 VY каталься я на хонде ХРВ с вариатором, есть очень много принципиальных отличиев, яб сказал так что вариатор умнее и проворнее чем классический автомат. На хонде я не чуствую когда переключаються передачи.
При езде на варике слехка жмём педальку - обороты держуться около 1500-2000 и не уходят с етой зоны, варик сам подтыкает нужные передачи скорость то растет то падает немного, но обороты держуться.
При среднем нажатии - таже самая картина, но обороты около 3000
При полном нажатии газа, если со старта, обороты - до отсечки почти, так и держуться, машина разганяеться, когда у вариатора кончаються варианты переключения срабатывает отсечка Shocked, но ето если педаль-в-пол.
У меня вот он крутит, переключаеться с небольшим толчком, обороты падают, ну в общем как на механике, средне едим крутит до 3000 переключаеться обороты становяться 1500, скорость продолжает расти, вот из-за етаго и тупее автомат, что он переключает и соответственно обороты падают, а на варике они держаться. Да и на варике машина резко реагирует на газ. Я вот на своей когда надо резко ког-нить обогнать, педаль-в-пол, сначало растут обороты до 6, но машина не ускаряеться, а через секунду и машина резко ускаряеться, на варике возрастают обороты и скорость одновременно. Хотя не знаю, мож поведения моего автомата - просто особенность ниссановских автоматов.



Ты забыл добавить "ИМХО".
Лично я никогда не доверю афтамату переключать момент за меня... ИМХО.
Orkan
если будешь часто и много стоять в пробках, изменишь свое мнение, ИМХО
АНТИГЕН
GEN? писал(а):

Макс, иди уже спать... Smile


Милые бранятся-только тешатся Smile
carib
GEN? писал(а):

Новое поколение CVT 2. Вместо ремня - цепь, воспринимает приличные моменты, изрядно повышена надежность.


Этому новому поколению сто лет в обед. Сейчас в моде екстроид.
ЯВР писал(а):

Для тебя специально пишу, что ниссановцы первыми вкрячили вариатор на автос 3.5 литрами и мощами под 380 лыс. А получилось это именно благодаря цепи.


А может благодаря тороиду.
Acquirer
StRy писал(а):

На хонде я не чуствую когда переключаються передачи.


Я может отстал от жизни, но вроде у вариатора передаточное число плавно изменяется, там нет смены ступеней передач как у ручки или автомата (автоматизированной ручки в общем).
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Новое поколение CVT 2. Вместо ремня - цепь, воспринимает приличные моменты, изрядно повышена надежность.


Этому новому поколению сто лет в обед. Сейчас в моде екстроид


Это поколение появилось в продаже не так давно.
На доступных авто за разумные деньги.
carib
GEN? писал(а):

Это поколение появилось в продаже не так давно.

На доступных авто за разумные деньги.


Где как.
Выбравший гармонию
Orkan, у мну только официальный стаж с 1991 года...
Уж поверь - про пробки я знаю не понаслышке Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы