Страница 1 из 1
evgoler
Поставил вчера новое сцепление Валео. Мотивацией смены было наличие шума в районе коробки. На разных сервисах слушали - мнения разделились, кто говорил коробка, кто - выжимной. Вобщем начать решил со сцепления. Делал сам в гараже с товарищем, приводы выдергивать не стали, скинули так. Старый диск был изношен со стороны маховика - канавок уже не было, до заклепок оставалось где-то пол мм (прошел с завода 52 тык). Маховик ровный без буртика. Поставили новый комплект, собрали всего времени ушло 5 часов. Вобщем итог - педаль сцепления стала значительно мягче, как будто тросика вообще нету. Однако шум в коробке остался - вывод - подшипник первичного вала. Плюс еще появился шум, скорее даже визг при трогании. Звук раздается во время проскальзывания диска сцепления при отпускании. Теперь вопрос - из-за чего это может быть и надолго ли? Может ли быть из-за левого сцепления, сейчас говорят подделок много? И можно ли с таким сцеплением ехать на юг (2000 км)? Работает сцепление при этом нормально - передачи легко включаются, не ведет, не проскальзывает.
-=Worm=-
evgoler
не смазали выжимной и его направляющую (похоже на визг или шорох листвы), разбирайте обратно, иначе раньше времени он развалится, сами так упоролись первый раз.
evgoler писал(а):

И можно ли с таким сцеплением ехать на юг (2000 км)?


можно-то можно, по трассе-то сцепа не работает вообще.
evgoler
Я думал, что выжимной продается готовым к установке. В мурзилке написано смазать шлицы вала, что я и сделал, еще смазал место где выжимной стоит, а лепестки корзины не мазал, поскольку на старой они были сухие. Это точно выжимой или все таки диск?
-=Worm=-
evgoler писал(а):

еще смазал место где выжимной стоит


Это и имел в виду нужно было смазать всю направляющую, чем смазывал? Если WD то это шляпа.
evgoler
-=Worm=- писал(а):


Это и имел в виду нужно было смазать всю направляющую, чем смазывал? Если WD то это шляпа.


Мазал графитной смазкой. Еще на диске сцепления у накладок по кромкам отверстий под заклепки кое-где торчали волокна - это нормально?
-=Worm=-
evgoler писал(а):

Еще на диске сцепления у накладок по кромкам отверстий под заклепки кое-где торчали волокна - это нормально?


никогда не видел такого...
R4Z0R
-=Worm=- писал(а):

по трассе-то сцепа не работает вообще.


не вводи людей в заблуждение Very Happy сам понял что сказал?
-=Worm=-
Кто шарит - тот понял, что износ по городу не сопоставим с износом когда воткнул пятую и чеши.
Lessen
Говорят, что валео в принципе шумит.
evgoler
Короче скинули коробку обратно - причина была в неправильно установленном диске сцепления. В мурзилке написано - установить ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего, я подумал, что ведущий диск - это маховик. Вобщем в итоге слегка почирканные пружинки на диске. На болтах маховика следов почти нет. Пока разбирали, заметили утечку масла через сальник штока выбора передач. Для замены сальника сняли коробку с приводов и вытащили наружу, а там уж руки начали чесаться и вскрыли коробку. Гудел судя по всему подшипник первичного вала - люфтит и подклинивает. Пробежался по магазинам - везде только русские подшипники, люфтят не меньше этого. Должен ли быть люфт на новом подшипнике?
Jon$on
Помница, подобная тема поднималась ранее и там один чел сказал что выжимной не шумит при выжитом сцеплении! Шумит подшипник первичного вала! У меня тож мля шумит ХАД!!!!!
Jon$on
Помница, подобная тема поднималась ранее и там один чел сказал что выжимной не шумит при выжитом сцеплении! Шумит подшипник первичного вала! У меня тож мля шумит ХАД!!!!!
-=Worm=-
evgoler
Бери тот который на последнем фото (железная обойма), тот что развалился был в пластмассовой.





IVaN_KIV
Всем привет!
Я не так давно стал счастливым обладателем ВАЗ 21154 1,6 л. Брал в Автосалоне в Киеве, новую, естественно, на гарантии и т.д. т.п. В общем она у меня уже прошла 1500 км, почти с самого начала были шумы в коробке. При разгоне межу 2 и 3-й передачами, при 30-4- км/час двигатель шумит как дизель. Потом такие же звуки появились и при наборе скорости на 1-й и второй передаче. А вот теперь уже и при 60-ти на 4-й. На пятой все нормально. Обкату машина проходит под контролем, больше 3000 оборотов ей не даю, и больше 90 км/час не езжу. Да, еще если руку положить на рычаг переключения передач, то в руку отбивает ?барабанная дробь?!
Когда был на сервисе, музыку устанавливал, мастер даже не захотел проехаться со мной и послушать машину, обмолвился мол это у каждой второй машины ВАЗовской сборке!
Скажите что это может быть, серьезно ли это, или может она просто еще обкатку не прошла. А то я не очень хочу ехать на сервис для первого ТО. Дерут деньги большие, а ничего толкового не делают. Так пока гарантия действительна, может поменяю чего бесплатно.
Да, ремни генератора и газораспределения были затянуты очень сильно, уровень масла в коробке и в двигателе в норме.
Очень жду квалифицированного ответа.
За ранее благодарю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы