DmiSt
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
установил в 6-ку магнитолу и наблюдаю следующую картину. эта магнитола отключается при:
- запуске вентилятора системы охлаждения (90 градусов)
- при включенном ближнем свете и обогреве заднего стекла магнитола вырубается при началде движения.
при остановке машины играет. убедился вчера в пробке. проблема наблюдается и с кассетой и с радио. мое мнение, что это из-за понижения уровня напряжения (магнитола думает, что идет пуск двигателя и вырубается на время). марка магнитолы Pioneer.
какие будут советы по исправлению этого дефекта ?
спасибо.
volkOFF
На форуме 21 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Все нижесказаное только по собственному опыту:
1. У предыдущего хозяина моей машины была такая-же проблема. Оказалось, что одна из колонок плохо закреплена в своем месте и как-то дребезжала, что магнитола вырубалась. Ему просто нормально привинтили колонки и после этого все стало работать нормально.
2. У меня наблюдалась такая-же фигня. Когда этот-же человек в п.1 продал мне машину, то он вытащил свою музыку. После того, как я поставил себе старенький Пионер, у меня стала наблюдаться проблема постоянного неконтролируемого отключения магнитолы.
Я ее разобрал, а в ней на плате плохие контакты... Я просто пропаял плату (главный разъем), после этого все стало ОК!!!
Вывод:
Возможно у тебя такая-же ситуация... Проверь...
DmiSt
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
а почему тогда, когда нет включенных потребителей энегрии, то работает нормально ? непохоже, чтобы проблемы была в этом ...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Скорее всего плохой контакт в присоеденении магнитолы к "+" или "-", проверь все цепочку до предохранителя.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
По автомузыке я не спец, но сдаётся мне, что тут просто генератор мало выдаёт. В основном потому что при отключенных потребителях всё ОК. То, что магнитола вырубается при низком напряжении, это правильно, а почему оно такое низкое - это уже смотреть надо. Т.к. в 6-ках вольтметров нет советую взять тестер и померить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигле. Без потребителей (только 2А на зажигание) после трёх минут дозаряда после старта должно быть не ниже 14В. Если меньше - источник проблем с магнитолой найден.
DmiSt
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
Померял напряжение. 14-15 вольт стабильно при всех включенных потребителях. Как я понял, вариант с падением напряжения отпадает. Сейчас поездил побольше и могу подробнее описать глюк: сначала магнитола играет нормально, после того как 5 минут дергаюсь в пробке - начинает вырубаться при дергании машины (трогание и торможение), причем вырубается звук, а не сама магнитола. После того как из пробки выезжаю и еду с нормально скоростью до следующей пробки играет нормально. Первые минуты в пробке опять все нормально, после чего картина с отклюбчениями повторяется. Самое интересное, что при плавном разгоне (нерезком), отключение становятся более редкими.
Оставился на мысли, что во всем виноват отходящий контакт. Магнитола подключена плюсом к прикуривателю, а ноль взят с аварийки. Сегодня воткнул прикуриватель и в итоге сразу вылетел предохранитель. Буду разбирать магнитолу.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А еще не помешало бы проверить скока магнитолка тянет на себя. Потому что 16-ти амперный предохранитель при включеной исправной магнитоле и исправном прикуривателе никак не должен был сгореть. Или предохранитель слабее стоит? Лутьше конечно магнитолку запитать отдельно, через отдельный предохранитель. 8-)
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Kot_01 писал(а):А еще не помешало бы проверить скока магнитолка тянет на себя. Потому что 16-ти амперный предохранитель при включеной исправной магнитоле и исправном прикуривателе никак не должен был сгореть. Или предохранитель слабее стоит? Лутьше конечно магнитолку запитать отдельно, через отдельный предохранитель. 8-)
Верно. отсоедини один из проводов от акк-ра и между акк-ром и этим проводом вставь тестер включённый в режиме амперметра в высшем диапазоне, только + провод подключай к тестеру в дырку, соотв.-щую пред-лю 10А (обычно первая сверху), на нек-х тестерах 20А, на всякий пожарный. при всём отключённом должно быть прим. 0.02А. потом включай магнитолу и смотри, сколько ест. Сколько должно быть понятия не имею, у всех магнитолы разные, только по мануалу надо смотреть. Вот ещё что! звук у магнитолы выключи, потому что больше всего берут динамики. При выкл. звуке ну не больше 1А - это уж наверняка, а может и меньше. ВАЖНО! В тестере должен быть исправный пред-ль, иначе в случае к.з. сгорит к чёртовой бабушке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы