Страница 1 из 2
Remer
Есть проблема - при попытке завести 2109i, когда температура более 90 (по стрелке) ничего не выходит. Как только температура опустится градусов до 70-80 - заводится практически без проблем. Делал диагностику - датчики все вроде в порядке. Help
Budy
померь давление в топливной рампе..... 8-) ... а дальше видно будет...есть подозрение на рдт...
Remer
Давление Ok
ZaSKaR
Dantist75
Remer
была та же сага ка у тебя - проблема расскрылась случайно - обгорел контакт подающий электричество на бензонасос в баке. Вообще когда ключ поворачиваешь в замке на запуск перед эзапуском бензонасос гудит? если нет то значит та же песня... В любом случае если есть зависимость от температуры это значит что где-то плохой контакт...Удачи!
MaZaFaKa
Remer писал(а):

Есть проблема - при попытке завести 2109i, когда температура более 90 (по стрелке) ничего не выходит.



вообще ничего? даже стартер не крутит?)
Storm
какие симптому? в каком смысле не заводится? холостые обороты не держит или чего?
Storm
Remer писал(а):

Делал диагностику - датчики все вроде в порядке


это они так сказали? Smile
Motistuta
Storm писал(а):

какие симптому? в каком смысле не заводится? холостые обороты не держит или чего?


плюсааадин нах, больше инфы нада.
у мну тоже на горячую иногде тока с 4-го раза заводицо
Remer
>>>Вообще когда ключ поворачиваешь в замке на запуск перед эзапуском бензонасос гудит?
Гудит
>>>вообще ничего? даже стартер не крутит?)
Стартер крутит - стартер и акк норые
>>>какие симптому? в каком смысле не заводится? холостые обороты не держит или чего?
до холостых дело не доходит.

Короче: ключ в замок, 1 положение - бензонасос гудит, 2-е положение - стартер крутит, но возникает ощущение, что подается мало смеси. Иногда удается завести с чуть поднажатой педалью газа.
Временно помогает корректировка СО. Скорее всего где-то плохой контакт.
Денис22
ZaSKaR
Remer писал(а):

Иногда удается завести с чуть поднажатой педалью газа.


ДУ чисти и/или меняй ДПКВ!
FAR_21140
У знакомого на 2115 было тоже, сеточку почистил и все ОК !!!
Remer
>>>ДУ чисти и/или меняй ДПКВ!
Для чайника расшифруйте ...
ZaSKaR
ДУ - дроссельный узел,а в нём есть канл,для пропуска воздуха при работе двигателя на холостом ходу - этот канал любит забиватся маслом летящем по трубке из картера двигателя + пылью которую не задержал воздушный фильтр.

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Находится около коленчатого вала и шкива который крутит ремень генератора. ДПКВ считывает зубцы на шкиве,и если ДПКВ не исправен,то ЭБУ дольше крутит двигатель прежде чем подать топливо или искру,точно непомню что именно!? Следовательно затруднённый пуск!
Remer
Понял. Буду смотреть. Сенькс.
TDreamer
у меня тот же трабл. менял ПЗУху ЭБУ с прошивой неделю назад, теперь заводится нормально, но не всегда. но глухаря (так чтоб не заводилось совсем) не было пока с тех пор. помогает прокачка несколько раз бензонасосом (включаешь зажигание, ждешь пока отработает бензонасос, выключаешь зажигание, снова включаешь и т.п.) двух раз достаточно сейчас, раньше не помогало. Также завестись в большинстве случаев помогает вынимаение разъема из ДМРВ и последующая его вставка после запуска (ДМРВ сейчас вроде адекватные показания дает). в датчиках в сервисе неисправности не нашли. было еще напряжение на "массе" разъема ДМРВ (0,1-0,2 В) из-за чего он врал, но вылечили (был плохой контакт в разъеме ЭБУ).
Известно, что плохой контакт с "массой" аккумулятора, ЭБУ и других потребителей может снижать напряжение на последних, в связи с чем вчера почистил контакты аккумулятор - масса, двигатель - масса (коричневый провод с правой стороны ГБЦ). На первом обнаружил большой нагар, второй у меня залило маслом из пробки горловины. После прочистки проблем с горячим запуском (запускался на горячую несколько раз) не обнаруживалось.
В общем бьюсь пока с траблой, самое плохое что дефект - плавающий, то он есть, то его нет.
TDreamer
дроссельный узел чистить не пробовал
Alvin
дело не в датчиках а в мозгах,чтобы не париться поставь паралельно датчику температуры, через тумблер, сопротивление и на горячем движке переключайся на доп. сопротивление пусть ЭБУ думает что температура движка 70 град. заведется без проблем. Сам мучался теперь все в порядке. Да если поставишь переменное сопротивление то вообще сможешь выставлять любую температуру, что зимой очень помогает.
TDreamer
Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.
ZaSKaR
TDreamer писал(а):

Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.


http://www.ladaonline.ru/ далее FAQ,далее вбить в поиске запуск 16V (должна выдатся статья,что-то типа того,что "запуск 16V - это целая наука") или подобное,и там должно быть про переменное сопротивление написано
Alvin
TDreamer писал(а):

Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.


Нашел проблему, выкручиваешь датчик температуры, суешь его в стакан с холодной водой замеряешь сопротивление мультиметром, чем холоднее вода, тем больше сопротивление датчика,а лучше вообще датчик пехнуть в морозилку, и только потолм мерять сопротивление, это чтобы зимой тоже небыло проблем с заводкой, по показаниям прибора, на холодную, и подбираешь сопротивление сопротивление. +3 кОм для запаса на холод.
Alvin
TDreamer писал(а):

Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.


Нашел проблему, выкручиваешь датчик температуры, суешь его в стакан с холодной водой замеряешь сопротивление мультиметром, чем холоднее вода, тем больше сопротивление датчика,а лучше вообще датчик пехнуть в морозилку, и только потолм мерять сопротивление, это чтобы зимой тоже небыло проблем с заводкой, по показаниям прибора, на холодную, и подбираешь сопротивление сопротивление. +3 кОм для запаса на холод.
TDreamer
Спасибо, народ, попробую.
Remer
Дело было в забитом(или пробитом) шланге охлаждения инжектора. После плановой замены всей резины отопления проблема пропала сама собой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы