Другие подшипники, другие синхронизаторы, другой механизм выбора передач.
НОВОЕ В МОДЕЛИ 2170
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.
Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.
Силовой агрегат: двигатель 21126 мощностью 100 л.с., усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.
Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.
Дизайна в Акценте нет, поэтому он и довольно дешевый.
З.Ы. Даже если измерять так, то про "максимум 2%" опять наврал. По многим характеристикам намного больше, чем 2%. Например, тормозной путь и эластичность двигателя.
Вон у Вратника её аж со 120 до 40 уже перегревались, а она 160 едет, ты почему ещё живой то? А как твою приору останавливать, если она с 100-ни толком не тормозит, а с горки больше 200-т едет? Или у неё задние барабаны с такой скорости не перегреются? Так что их надо с производства снимать?
[
А в чем еще можно сравнивать?...Предложи свою методу....
Но вот про приорыу и дестяку 16клоповую ты зря.
Я думаю со 185 (максималка приоры) они тоже ее остановят.
5. размеры важны. Но если к ним правильно подходить, то нужно смотреть не общие габариты, а внутренние. Т.е. самого интерьера. Может так быть, что при меньших габаритах внутри места может больше оказаться.
Что я хотел бы видеть в Лиане 2. По сравнению с первой у нее должен быть:
- более современный, свежий дизайн
- и отсутствие нынешних лиановских недостатков: скрипучей подвески и жучков в салоне (хотя их как раз вряд ли устранят)
- ручную коробку с более четким включением передней и задней передачи и шестой шоссейной передачей
- магнитолу с mp3
- компьютер
- багажник без ступеньки
- передний бампер, позволяющий взбираться на бордюры.
- шумоизоляция
- базу нужно увеличить хотя бы до 255 см
ну а раз сам спросил, то и напишу свое мнение по поводу Лианы -2:
- передний бампер поднять см на 5-7
- поставить компьютер (ес-но автоматом должно mp3 читать)
- подсветка в бардачок и зеркал на казырьках (жена просит)
- движок бы 2.0л
- шумоизоляцию чуть повысить
- БОРТИКИ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ, чтобы грязь не стекала на боковые
- ну и чтобы не скрипела...[/
[кстати если спросить Акцентоводов требования во многом будут совпадать....Я не говорю что Лиана плоха....я говорю что ее потреб.свойства мало чем отличаются от Акцента при более высокой цене...
Uriy01-06-2006, 14:01
Сын недавно купил Hyundai Accent. Решил проехаться. Что удивило после Лианы, машина очень резвая. Очень динамично разгоняется на второй передаче. Не сравнишь с Лианой, хотя моторы одинаковой мощности. На Лиане попробовал также разгоняться, на второй до 4500 оборотов. Мотор ревет, а динамика не та, что на Accentе. Что для себя выяснил. В Accentе сцепление срабатывает быстрее (свободный ход почти нулевой). Когда проходили ТО-1, нам сказали, что это заводская регулировка. С Лианой все по другому. Чтобы переключить передачу ( у меня Хечбек 2005г 2x4WD Механика ) приходится выжимать сцепление до полика, иначе шестеренки визжат. А когда отпускаешь сцепление схватывает почти в самом конце. Пробовал отпускать сцепление на половине хода - получается рывок. Так что быстро разгоняться машина не дает Чешу репу. или не хочет. Вопрос к уважаемым Сузуководам. Такая регулировка сцепления у всех или надо обращаться в Сервис. Пробег 4000.
Удачи на дорогах!!Ок!!
все равно не соглашусь. вернее спор изначально ни о чем. По Вашей логике Логан с 1,4 ничем не хуже . чем, например новая Corsa с аналогичным двиглом. Логан , даже, лучше!!! Т.к. интерьер просторнее, вероятно.По скорости все авто примерно одинаковы. размеры примерно равны.итп... только как выглядит опель а как рено? Но поэтому опель и дороже. Вот и все. В Лиане внутри просторнее. интерьер до сих пор хорошо смотрится. за это и переплачивают.
Вот тут сравнивать я бы не стал...разные по классу машины....
Уже пришли к единому мнению что Акцент и Лиана однокласники....Даже Димыч согласился :-D ....по этому и идет сравнение...
Оcтанавливаться в 1,5 раза сложнее, но и попыток было в 2,5-4 раза больше. А прикинь, во сколько раз сложнее остановиться со 180 км/ч. А то для тебя разница в 20 км/ч - это много, а разница в 80 км/ч - мало. Ты уж определись давай, где много, а где мало
Вон у Вратника её аж со 120 до 40 уже перегревались
А как твою приору останавливать, если она с 100-ни толком не тормозит, а с горки больше 200-т едет?
Или у неё задние барабаны с такой скорости не перегреются? Так что их надо с производства снимать?
Не видел ни разу.
В каких "всех остальных тестах" и что значит "обратные"?
А это откуда следует? Может тоже тесты проводились или ты на ней со 180 до 0 в пол оттормаживался?
З.Ы. Даже если измерять так, то про "максимум 2%" опять наврал. По многим характеристикам намного больше, чем 2%. Например, тормозной путь и эластичность двигателя.
Уговорили. В общем, не следует принимать во внимание сборку, шильдик, дизайн, нюансы комплектации (кроме кондея и АБС - все остальное мелочи) - получается, что нужно покупать самую дешевую повозку о четырех колесах.
В этом случае Акцент пригрывает Логану. А по геометрическим размерам Логан не меньше...
Намного больше - это, например, тормозной путь отличается на 8 метров. Эластичность двигателя: разгон с 80-120 км/ч на 5-й передаче у Лианы быстрее на 5 секунд. Это то, что можно выразить цифрами.
На Акценте дозировать замедление проще. А по длине тормозного пути Accent выиграл у ?французов?, несмотря на отечественные шины Кама-205.
при замерах тормозного пути Liana показала лучший результат, несмотря на задние барабанные тормоза, немалая заслуга низкопрофильных шин Yokohama Advan ? эти покрышки хорошо знакомы энтузиастам активной езды.
Во-первых, там вентилируемые под R14. Во-вторых, Авторевю испытывало Лиану на полигоне пару раз и никаких аномалий не обнаружило. А вот про Акцент с АБС они уже давно написали, что эффективность тормозов падает после нескольких торможений.
Сборка? Но у меня нет претензий по качеству сборки Акцента (по моей машине конкретно...а не вообщем....)
Про какие нюансы комплектации ты говоришь?
Дизайн у Лианы ?
суперский сколько человек купило в 2006 году Лиану в переднеприводном варианте? менее 2000 машин....Да супер дизайн! :cool:
Шкильдик? ..золотой наверное киллограмма 3 чистого золота :cool: а можно только шкильдик...завернуть...
Леворульные есть только седан и хэчбек (на самом деле нечто среднее между хэчем, компактвэном и универсалом - короче, сарай ). Во всяком случае, такова ситуация в автосалонах в России...
Бльше не прогуливай
В чем богаче?...... Климат?...Ксенон?...
Еще раз!!!!! сравниваем СЕДАНЫ с перед.приводом....
Если нужен именно хэчбек у меня нет вопросов...
Происхождение?....Венгрия....т.е. не японска сборка...
Я и не собираюсь что-то доказывать...Смешно просто...
Может, Акцент гораздо раньше появился.
TRANS MISSION
Тож самое могу сказать и про Лиану...только +3000 баксов переплаты не понятно за что.....
Про клиренс в 170 данные производителя.Эт на его совести....
Но они поэтому и дешевые, что дизайна нет ни у кого из перечисленных.
Глазомер мой максимум 120 выдает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы