Если человек хорошо чувствует машину, можно найти золотую середину на ощупь и самому. Главное для начала, правильно выставленное зажигание. И смесь можно выставить, не спеша, проехал-подрегулировал. Несколько раз. Едешь на работу, с работы, еще где-то остановился, смотришь на ощущения и регулируешь. Пусть и не за один день.
Конечно травить воздух не хорошо, но не для всех карбов ( тем более походивших) оптимальным для езды требуется содержание СО скажем 1,5% и меньше. Иногда достаточно добавить каких нибудь 2-3 десятых, и исчезнет какой-нить провал, к примеру.
Так что, решайте сами-или ездить по нормам, но возможно, без возможной приемистости, или настраиваться самим, НО ЕССНО ЗНАЮЧИ.
А полооборота винта качества зависит от состояния карба. Если он совершенно в порядке, то это примерно 0,1-0,2 %, при условии, что изначально было примерно 1,5%.