Morfey писал(а):rododendron писал(а):...разобрал бороду и под ковриками справо у пассажира жгут с 3 предохранителями...поменял.завелась ОК
Расскажи плиз поподробнее где находятся эти три предохранителя и как к ним лучше добраться, разобрав минимум узлов. (У меня европанель). Боюсь, завтра придется туда лезть, а не знаю с чего начать..
Ну как сказать...Электрика зубилы полная кака.........
Ну какой нормальный инженер спроектирует становку ЧЯ под сток воды???
Но и сейчас инженеры не устают удивлять своих покупателей...... И вынесли часть разводки проводки из ЧЯ ..уй знает куда...точнее туда её не довели.....
Если у тебя правильно поставленны европанель ( ПРАВИЛЬНО САМАРА-2) ТО У ТЯ ПО ИДЕИ НАХОДИТСЯ В БОРОДЕ....... тАМ МЕСТА ВАГОН И......КАК ГОВОРИТЬСЯ ЗАНАЧКУ МОЖНО ПРЯТАТЬ ОТ ЖЕНЫ......
Снимаешь боковую часть кожуха пластмассового со стороны пассажира - 6- 8 саморезом....у меня было 4 --и все разные!!!!!
Видать европанель устанавливали прямо подороге из Тольяти в Москву...... Там мы видем мозги , АПС-4 и жгус с 6 релюхами и планку в которой стоят ножковых предохранителя....помойму на 5А
1. От бензонасоса
2. от вентилятора салона
3. Ну не помню
Если там нет жгутов не радуйся - это говорит о том , что сколько зубил, столько вариантов её сборки......
Значит лезим во второе место.только не падай со стула - ты узнаешь что это весь жгут всегда топтали пассажиры рядом с тобой.
Откручивай форнитуру возле двери - 3 самореза и поднимай коврик под бардачком там они и должны висеть как кое что у импатента......
Протяжка всего жгута куда надо - дело не шуточное.
Мне , например, никто так и не смог идентифицировать от какой модель у меня установленна проводка