Bladerunner
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Всем привет!
Давно наблюдаю у себя в машине глюк, но как-то не особо напрягало. Но решил все-таки посоветоваться!
Связан он с оборотами ХХ при стоянии или очень медленной езде. Вот например работает машина на ХХ, я поддаю газку оборотов до 1,5-2 тысяч, обороты сползают к ХХ. Так вот, иногда они сползают, а потом как раз резко до 500 или около того, т.е. двигатель где-то полсекунды колбасит и все возвращается в норму. Во время такого провала чуть фары даже тускнут, неприятно
Заметил, что в основном такое происходит при включенных фарах, если стоишь!
Сегодня сам сделал ТО10000, заменил масло, воздушный, свечи. Проблема не ушла, но я и не расчитывал.
Может РХХ или ДПДЗ, хотя на последнее слабо похоже?
Crio
На форуме 18 лет
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
у меня такое бывало - само прошло... я так и потерялся в догадках
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
почистить ДУ попробуй, мне вроде помогло. А может глюк прошивки такой.
Bladerunner
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Прошивка заводская, я тоже в принципе грешу на ДУ.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Засраный ДМРВ такое вытворяет (худший вариант)
ЗЫ. Не печальсо, оно моеццо еси чо 8)
Bladerunner
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Я когда воздушный фильтр сегодня менял заметил, что много какого-то песка или пыли под фильтром. Может он и засралСО(этого мне еще не хватало)!
Хотя вся верхняя крышка чистая...
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Bladerunner
у меня такое с самого начала. уже давно забил. и РХХ, и ДПДЗ менял, бесполезно.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Bladerunner писал(а):ХХ. Так вот, иногда они сползают, а потом как раз резко до 500 или около того, т.е. двигатель где-то полсекунды колбасит и все возвращается в норму.
во время включения фар?
Bladerunner
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Цитата:во время включения фар?
Нет, во время включения все нормально. В пробке например бывает, но редко.
Забить проще наверно...
Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Свечи давно менял? У меня такая же хрень была со старыми свечами. Поменял-прошло. И еще попробуй приподнять хх до 900 об/мин. Тоже помогает. Возможно закипает бензин в рампе, там оч жарко,особо в пробках, а расход(читай приток прохладного бенза) невелик.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Nickolas81 писал(а):Свечи давно менял? У меня такая же хрень была со старыми свечами. Поменял-прошло. И еще попробуй приподнять хх до 900 об/мин. Тоже помогает. Возможно закипает бензин в рампе, там оч жарко,особо в пробках, а расход(читай приток прохладного бенза) невелик.
А про обратку забыл? Это только в последних тачках - 1,6 которые, в них нет обратки. Так что бенз циркулирует все время.
[
Связан он с оборотами ХХ при стоянии или очень медленной езде. Вот например работает машина на ХХ, я поддаю газку оборотов до 1,5-2 тысяч, обороты сползают к ХХ. Так вот, иногда они сползают, а потом как раз резко до 500 или около того, т.е. двигатель где-то полсекунды колбасит и все возвращается в норму. Во время такого провала чуть фары даже тускнут, неприятно
Было у меня такое. Иногда даже глох. Вылечил протягиванием "масс".
Очистил и тянул все, что нашёл. На наших с Вами машинках ( моя 05г). как я понял, завод экономит провод.
Раньше две "массы" косы ЭБУ двигателя выходили из салона и крепились на одну шпильку с "-" батареи на движке. А у меня прямо на кузов под консолью. Как раз под воздуховодом печки в ноги задним пассажирам. Правую крышку консоли снять надо, что бы подобраться. По "Комфорту" расход с 14-16 до 9,9-10.3 литров воздуха сразу.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Кстати про расход воздуха и т.д. Поставил трехуровневый регулятор напряжения. Так вот если ставишь на 13,6в, то расход воздуха около 9кг, а ставишь 14,2в - расход 10кг. О как!
Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
u313 писал(а):А про обратку забыл? Это только в последних тачках - 1,6 которые, в них нет обратки. Так что бенз циркулирует все время.
Ну тогда свечи или хх. Ну хх крайняя мера,тогда уж и перепрошицца не помешает(раз уж в ЕБУ лезешь),а так лучше свечи поменять. У меня обороты хх скакали, когда на горячую заводился и в пробках тож, но ты прав,БН всегда хреначит по максимуму,а обратка сливает чего не понадобилось...как-то не думал про это..
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
РХХ - все гавно
проводка - сечение, масса и т.д. Я бы на ЭБУ напрямую кабелем сечением 4-10 квадратов кидалбы...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Кратковременный провалы на хх как мне кажется похожи на пропуски зажигания. Хотя конечно не увидев лично сказать однозначно трудно.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Vitalij писал(а):РХХ - все гавно
проводка - сечение, масса и т.д. Я бы на ЭБУ напрямую кабелем сечением 4-10 квадратов кидалбы...
Не думаю что это тут при делах. ведь как я понял это на хх, т.е "на ровном месте".
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
u313
Вот из-за питалова часто глюки на ровном месте. Из-за недостатка питания прямоуголные испульсы "скругляются", иногда напруга "проседает" отсюда и нестабильность...
Хотя причин может быть море...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Vitalij писал(а):u313
Вот из-за питалова часто глюки на ровном месте. Из-за недостатка питания прямоуголные испульсы "скругляются", иногда напруга "проседает" отсюда и нестабильность...
Хотя причин может быть море...
Неее... это напруга должна круто просесть. Так просесть кратковременно ей не даст АКБ.
BeS Yara
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21130(в пути с 05.05.05), ~187 т.км, 95-ый@ТНК
для варианта "езда в пробках" проверь ДПДЗ - в понедельник задёргалась машина, и пробка как назло. заипался пока доехал. всё на диагностические параметры смотрел на БК. грешил на ДК(и щас он меня смущает - напряжение на установившемся режиме от 0.07 до 0.9 скачет), но на месте с заглушенным двигателем покачал педальку газа - угол ДЗ проваливается в самом начале. отсюда и дёрганье было. кстати и проседание до 500 об. были в тот день. но начитавшись некоторых тем ещё и ДФ поменял - как подменили машину
З.Ы. если есть у кого стрельнуть заведомо исправные датчики, то лучше сначала на них проверить - зап. датчики конечно не пропадут, и ЗИП пополнят... но 650 р на ЗИП - это не бюджетно...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
u313
Если у тя проводка не идеальна, тонкий провод, плохой контакт, то АКБ тут ни при чем...
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
у меня такаяже тема, но только на непрогретом моторе, когда чуть даешь газку буквально до 1200 и она за 500 обормотов уходит а потом опять норм
если дать нормально газу тыщь до 3 и более то такого нет. и на прогретой все в норме даже если чуть чуть
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
SOF
похож где то РХХ не отрабатывает...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
BeS Yara писал(а):для варианта "езда в пробках" проверь ДПДЗ - в понедельник задёргалась машина, и пробка как назло. заипался пока доехал. всё на диагностические параметры смотрел на БК. грешил на ДК(и щас он меня смущает - напряжение на установившемся режиме от 0.07 до 0.9 скачет), но на месте с заглушенным двигателем покачал педальку газа - угол ДЗ проваливается в самом начале. отсюда и дёрганье было. кстати и проседание до 500 об. были в тот день. но начитавшись некоторых тем ещё и ДФ поменял - как подменили машину
З.Ы. если есть у кого стрельнуть заведомо исправные датчики, то лучше сначала на них проверить - зап. датчики конечно не пропадут, и ЗИП пополнят... но 650 р на ЗИП - это не бюджетно...
ДК именно так и работает, почитай литературу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы