Пришло время менять двенашку. С Приорой всё понятно, однако в автосалоне менеджер предложил посмотреть Чери-Фора. Машина понравилась. Отправился за советом к ним на форум, но вместо конкретных ответов на конкретные вопросы получил пару сочинений на вольную тему. То ли пересев на китайца, все крутые стали, то ли втихаря сожалеют о покупке, но стыдятся признаться в этом...
Короче, решил спросить у своих - может ли кто дать сравнителбную характеристику Форы и Приоры? О "кожаном" салоне, электрорегулировках и кондиционере прошу не писать - это всё приблуды. Интересует надёжность и долговечность узлов и агрегатов, стойкость ЛКП, прожорливость, доступность запасных частей и сложность технического обслуживания.
Судя по соседней ветке,сейчас огребете
Я бы китайца не брал. Неизвестно как с качеством узлов и сборки. Неизвестно, как с сервисом.Очень туманные перспективы на вторичном рынке.Я бы брал более массовую модель
Если уж ВАЗ обрыдл, то можно взять Нексию или подкопить на Акцент МТ-2. Еща на Авео можно посмотреть
Нексию и Авео я бы не брал, так как у обих фигово с пассивной безопасностью (щас нарисуетяс ВСМи скажет что АР продажное издание, а вот Авео бил ЕВРОНКАП).
Существенный недостаток - отсутствие подголовников на заднем сидение в любой комплектации.
Неизвестно как с качеством узлов
Ну что за бред а? ты же 100% уверен в том что все однокласники в мире собираются из одинаковых узлов и материалов. Так что с качеством у неё так же как и у всех остальных.
Я не пойму, ты в правду дурак или придуриваешся? В первом случае объяснять бесполезно, во-втором - бесмысленно. Если же наличествует третий вариант, в чем я сильно сомневаюсь, то перечитай внимательно, что я писал по этому поводу. Не поймешь, прочитай еще раз и так до окончательного просветления.
Я писал, что все машины в пределах одного класса собираются из одинаковых комплектующих и материалов.
Из твоих слов видно что ты считаешь что фора и например фф2 (или кто там у неё однокласник) сделаны из одинаковых комплектующих. Ну и чего ты тогда испугался за качество китайской машины? Или ты на столько дурак что непомнишь о чём говорил?
Слова из контекста выдергивать не надо, тогда будет понятно. Имелись ввиду мировые проихзводители, к которым ни Китай, ни РФ, ни Иран никоим боком не относятся, это раз.
не Шумахер писал(а):Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....
Об этом и толкую.
Но т.к. я покемон мобилях не копенгаген, спорить просто не буду.
Во всем остальном цивилизованном мире (специально, для особо одаренных выделил - Китай, РФ, Иран к онным не относятся)
причем с большой долей вероятности, эти вендоры сами ничего не производят, а заказывают производство на стороне, так дешевле.
Никому в голову не придет самим производить электронику, амортизаторы, подшипники и прочие элементы подвески, приборные панели, автоматические коробки, вариаторы, ГУРы и прочее.
выбирает наиболее подходящий двигатель (часто бывает и другого производителя), коробку, заказывает у смежников детали обвеса и салона и собирает все это в кучу.
а арабы просто физически не могут ничего нормального сделать, даже из готовых запчастей.
И ненадо а то опять опозоришся.
Ну и купи тогда себе индийскую машину она же ничем не хуже гетца а стоит дешевле.
В китае наверно да?
Это ты всё про корейские автозаводы наверно но не забывай что кроме них есть и другие.
Откуда ты знаешь? ты что араб?
Это ты про себя?
Тебе объяснить куда отправится со своими советами, или сам догадаешся?
Сам догодался, или кто подсказал?
Это я про автозаводы всех мировых производителей. (Хинт, машины не только Японии делают).
Я нет, а ты?
Я смотрю в ход уже пошёл детский лепет.
В твоём списке индийских машин не было так что можешь смело брать.
Ненадо корейские заводы к другим причислять потому что корейские сами ничего делать неумеют а только юзают чужие устаревшие разработки и детали.
Изучение матчасти гетца мне это подсказало.
И я нет.
Гетц и ГП однокласники?
Гетц и ГП однокласники?
Да нет, это я пытаюсь говорить на понятном тебе уровне.
А что индусский автопром, входит в число мировых производителей?
Да правда что ли?
вот и подскажи, какие в Гетце детали устаревшие, а какие чужие.
А вот ГП и Корса - одноклассники одного времени разработки, и общих деталей у них около 80%.
Очень спорное утверждение.Силовая структура кузова и дверки одинаковые, одинаковые коробки (роботы), а остальное вряд ли.
Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....
У Приоры и Форы разница в цене около 100тыщь,зачем сравнивать эти две модели? А по поводу страха покупки китайского авто, лично я рискнул: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156552
Нексию и Авео я бы не брал, так как у обих фигово с пассивной безопасностью (щас нарисуетяс ВСМи скажет что АР продажное издание
А как же твоё утверждение что
Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....
У Приоры и Форы разница в цене около 100т
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы