авто:
ваз-2114(2003год) двиг 2111 (инжектор, 8кл, январь 5.1.1(без адсорбера, ДК, катализатора))
машина новая! 3,5 тыс. пробег, обкатано как надо, обороты не больше 3000 целые 1800 км,
максималка 110км, потом залита полусинтетикак MARLY (BlackGold 10w-40), замен маслен фильтр,
отрег зазоры клапанов, протянуто,пройдено первое ТО, затем по гарантии заменена прокладка(и
все которые снимались при разборе) коллектора-ресивера., ее выбило на 1 цилиндре !!! еще на
новой машине я сразу заменил свечи на BRISK Premium (LOR15LGS) тюнинг свечи для 8кл
двигателся ваз, заменил резину на 14" NOKIAN NRH2.
Так вот в среднем за всю осень расход не меньше 9л, при самом экномичном режиме!!! при более
динамичной езде расход под 13 литров на стоню! мерил путем заливки под отстрел. Еще
некоторое время ездил на разных прошивках, и все равно даже на фирменных расход не ниже 9
литров, у моего знакомого 99 с я 5.1 (дк, адсорбер, кат), так у него стоит марш комп у него
расход в среднем при его гонках 8,1(по компу), хотя не сказать что топливо экномится(свосем
не экономится, быстрый старт, быстрое замедление, обороты 3,5-4,5). Машина с полным
выпуском, паук, срезан катализатор и резанатор, банка. Впуск у него фильтр Про СПорт Торнадо
и чиповка(отключен ДК и адсорбер).
я свои обороты держу не ниже 2,5 не выше 3,5 (4) и все равно 9 литров, медленный старт,
остановка.
вопрос в том могут ли свечи быть причиной высокого расхода? больше валить не на что....
осталось тока форсунки проверять =( и другую байду как написанов книжке (дросель, регулятор
давления, компресию)
с чего начать? диагностика есть, прошивка сейчас родная i02