Страница 1 из 3
калинар
Подскажите какие комплектующие лучшие для установки Confused:
Otto Frija
калинар, немецкие, какие есть.
Денег-то сколько?
калинар
Лимита в средствах нет. Если знаеш какие напиши пожалуйста.
Otto Frija
калинар, это все знают. Чемпионовские провода, свечи NGK по вкусу, катушка зажигания БОШ рекомендованная, родной жгут проводов перепаять, под разъем подложить, коммутатор фирмовый найти (не знаю, уж что не паленое), а распределитель уж АТЭ, куда деваться...
калинар
Спасибо. Извини, что спрашиваю вопросы которые знают все. На классику пересел волею судьбы. До этого были машины совсем другого уровня. Приходится позновать наш автопром. Еще раз спасибо.
Otto Frija
калинар, тогда подробнее: NGK ?1 - мне нравится, а кто не любит многоэлектродные, берет иридиевые, платиновые или простые, в конце концов. Зазор - мелочи, выставляется при установке свечей.
калинар
Прочитал в инете много но не могу опредилиться с коммутатором. А жгут вроде нивовский хорошо подходит.
Shish
калинар
как правило, чем дороже - тем лучше. не дешевле 250 рублей!
samus
Я вот взял такой коммутатор за 210 руб : http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
.
Вот цитата: " В отличие от традиционных коммутаторов, допускается работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее, при этом гарантируется безотказность коммутатора. Допускается длительное неправильное включение напряжения питания, при этом гарантируется не только безотказность коммутатора, но и отсутствие тока через катушку."

Почти год как стоит - нареканий нет. Зазор в свечах поставил 1мм, так заводится в мороз намного лучше (с полпинка). Свечи NGK. Бабину - лучше две АТЭ-2 для ВАЗ08-09, чем одну BOSH (за одинаковые деньги). Ну и датчик холла запасной не помешает.

Последний раз редактировалось: samus (18 Сентября 2007 12:42), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
Вот он мой опыт и очень успешный:
1. Коммутатор ВАЗ-2108 (280р.)
2. Катушка ВАЗ - 2108 (220р.)
3. Трамблёр ВАЗ - 21213 (560р.)
4. Комплект низковольтных проводов (100р.)
5. Свечи NGK (250р.)
6. Высоковольтные провода заводские оставил
Итого: 1410 р. (около месяца назад)
Поставил всё сам за 1 час. Зажигание отрегулировал по стробоскопу. Ощущения несравненные
Assaif
Траблёр от нивы ставить нельзя...есть специально для классики.
Sany_Omsk
Assaif писал(а):

Траблёр от нивы ставить нельзя...есть специально для классики.


Да ладно! Не пугай меня. Работает вроде всё нормально
Forkoss
Sany_Omsk
Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.
Sany_Omsk
Forkoss писал(а):

Sany_Omsk
Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.


И какие нехорошести могут проявиться??? :ooo:
Assaif
Другие харастеристики ЦР и ВР...то есть получается не тот УОЗ...
Когда стоял такой трамб машина в начале движения равала и метала...было достаточно не удобно ездить.
Psychogenic
Forkoss писал(а):

Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.


Но тем не менее ездить на нем можно. Только динамика не та, на низах хуже тянет, больше склонность к детонации и т.д. Поэкспериментировав с начальным УОЗ, можно заставить его сносно работать (но не более того). Сам полгода с таким отъездил - теперь в запаске валяется, нормальный классический поставил (разница заметна сразу - понимаешь, что с родным трамблером движок себя ведет так, как должен).
Либо как вариант - переставлять пружинки, грузики и вакуум-корректор от старого контактного трамблера. Но проще сразу нормальный трамблер взять.
Sany_Omsk
Вы для меня откровенно Америку открыли про бесконтактный трамблёр на классику
sly_074
Psychogenic писал(а):

Forkoss писал(а):

Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.


Но тем не менее ездить на нем можно. Только динамика не та, на низах хуже тянет, больше склонность к детонации и т.д. Поэкспериментировав с начальным УОЗ, можно заставить его сносно работать (но не более того). Сам полгода с таким отъездил - теперь в запаске валяется, нормальный классический поставил (разница заметна сразу - понимаешь, что с родным трамблером движок себя ведет так, как должен).
Либо как вариант - переставлять пружинки, грузики и вакуум-корректор от старого контактного трамблера. Но проще сразу нормальный трамблер взять.



не склонность к детонации, а наоборот.
у тайговского мотора степень сжатия выше, потому характеристики центробежника дают более позднее зажигание, чтоб не было детонации... зато вакуумник наоборот, имеет больший ход...
результат установки такого трамблера на стандартный мотор - тупит, но не едет, либо летит, но звенит детонируя Smile
Psychogenic
sly_074 писал(а):

тупит, но не едет, либо летит, но звенит детонируя


Собсна, про это я и писАл:
Цитата:

Поэкспериментировав с начальным УОЗ, можно заставить его сносно работать


т.е. найти что-то средне-приемлемое Smile
Sany_Omsk
И всё же кто ЗНАЕТ: Существует ли родной трамблёр для классики для БСЗ?
Помойму их просто напросто нет. Почему собственно я и поставил от Нивы.
Doc Brown
Sany_Omsk писал(а):

И всё же кто ЗНАЕТ: Существует ли родной трамблёр для классики для БСЗ?



Что значит родной? двигатель 2103 и 2106 разрабатывались когда бесконтактого зажигания не было. Но с завода на часть машин ставилась БСЗ - см. сервисную книжку - там есть на это указание. В мурзилках есть каталожные номера для бесконтактного трамблера и коммутатора на классику - это родное или нет?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29266
Lexey 58ru
Почитай здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129421&postdays=0&postorder=asc&start=0
Там на первой странице есть еще одна ссылка, так что посмотри, не ленись
PS Тему БСЗ обсуждали уже неоднократно
Sany_Omsk
Плять я в растройствах. :ooo: Какого хера я поставил 21213 трамблёр :ooo: На 560 р. угорел :-(
Ну я блин своему советчику выскажусь Mad
Kirgudu
Sany_Omsk писал(а):

Forkoss писал(а):

Sany_Omsk
Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.


И какие нехорошести могут проявиться??? :ooo:



1. Детонация
2. Недостаточноя приемистость
3. Понижение максимальной скорости
Kirgudu
Sany_Omsk писал(а):

Плять я в растройствах. :ooo: Какого хера я поставил 21213 трамблёр :ooo: На 560 р. угорел :-(
Ну я блин своему советчику выскажусь Mad



достаточно его доработать, поищи в форуме. То еще занятие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы