Что угодно делай, нифига не помогает, если им надо угнать полюбому угонят. Там такие штучки, даже гарант всчитанные секунды открывают...
Что угодно делай, нифига не помогает, если им надо угнать полюбому угонят. Там такие штучки, даже гарант всчитанные секунды открывают...
И считаю, что наилучший вариант защиты для наших ВАЗ 2110,11,12 и пр. это сигнализация - моноблок и Defen -Time на капот, блокировку тоже делаем под капотом.
ценность механического замка на капот
Плюс сигнализации в том, что для постановки на охрану надо всего-лишь нажать кнопку
"А выход в охранном комплексе."
А что это такое?
Не совсем понял, гуманитарии мы. Но верю, что это хорошо. Только как я узнаю, что капот закрылся?
Мне установщики объясняли, что делать с накрывшейся сигналкой, только после угроз личного характера.
Отцепить тросик газа
Отцепить тросик газа
А снять скорость можно при любом сцеплении
на машине стоит мультилок на коробке
рычаг заблокирован в положении "задняя".
Кнопки валет я вообще стараюсь избегать ставить
Сцепу выжимаешь,и вот она уже на нейтралке
устанавливаем дополнительное электромеханическое устройство, которое в запертом состоянии блокирует трос и препятствует выжиму сцепления.
Кнопка обнаруживается легко под торпедой или по двойному серо/черному проводочку
Стоит ли заморачиваться?
Геркон тоже использует провода.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы