Нормальный блок - я имею в виду стандартный, но без глюков. Прошивы - порой с завода с такими прошивами машины идут, что п*ц. У Паулюса можешь узнать об этом в полном объеме.
DAI писал(а):Я не преследую цели разжигать межмодельную рознь
+1
DAI писал(а):103я обороты быстрей набирает, особенно заметно на 1 передаче.
спорно
DAI писал(а):Я на своей 103 на газу рву родственника на 101(1,6),
нужно грамотно (есть особенность,как на 8V это делать) переключать передачи 8-)
DAI писал(а):103 до сотни 12.5 с.
102 до сотни 14 с.
не верь офиц. цифрам 8-) .
По твоему получается, у меня машина после прошивы так поперла?
Реально у 102 где-то 11.5 -12 сек, а у 103 около 12сек.Я ж сказал ЧУТОК БЫСТРЕЕ. А после сотни, не отрицаю, 103-я начинает 102-ю уверенно рвать. Вот такая хитровые**ная особенность у нашего 16 клопа, с которым машина (кстати о цифирях) НА 20кг ТЯЖЕЛЕЕ, да и развесовка уже иная 8-) Короче - все свои 93-94 силы он проявляет после 100 - и ниче с этим не поделаешь.
Мой личный опыт - специально устроенные гонки с двенахой знакомого. А потом еще и с десяткой его знакомого. (обе 103 сток, ну прошивочки тока - "справедливости ради" там же где и я делали). Несколько заездов. До 100 (по БК, - на спидометре 105) приблизительно на полкорпуса/капот дергаю. Но после сотни 103 на глазах начинает уходить вперед. Во всех заездах одинаковая картина. Парадокс мля...
Но часто так "зажигать" на русских авто никому не советую (да и редко тоже
). Свою на этих аццких стартах так жалко было, но ради эксперимента....ОЧ РЕДКО....можно
Кстати, почитай еще "большую несостоявшуюся дуэль" Консиглиори. Там тоже тема 102 vs103.
ЭТО ВСЕ МОЕ ЛИЧНОЕ ИМХО.
Просто мое мнение, что "десятка - есть десятка". И ПОМЕНЯВ 102 НА 103 "КРУЧЕ" ОНА НЕ СТАНОВИТСЯ. Та же родная добрая Матреха.
УСЁ.