классика как фольга хоть не складывается
Интересно, хоть один из владельцев может сказать, что он этим доволен?
Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли ?вручную? вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили ?болгаркой? педали? А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять ? на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека?
2 года, говорит , ездит и сломался тока термостат
poliman писал(а):
2 года, говорит , ездит и сломался тока термостат
Интересно, это единственное ее достоинство? А как же динамика, управляемость, стойкость кузова к коррозии...
ALAN 013
Пошлины как раз очень при чем, дружище.
Единственный механизм, которым регулируются цены, это спрос. Другого природа еще не придумала.
И если бы не было пошлин на ввозимые иномарки, спрос на тазы
упал бы до отрицательной отметки.[/u]
... а цены на ввозимые б/у-шные иномарки упал бы то уровня нынешних цен на ТАЗы и тогда большие ценители классики пересели бы на Астры, Вектры и Гольфики и плевались бы при упоминании о классике.
... а цены на ввозимые б/у-шные иномарки упал бы то уровня нынешних цен на ТАЗы и тогда большие ценители классики пересели бы на Астры, Вектры и Гольфики и плевались бы при упоминании о классике.
классика как фольга хоть не складывается
Кто может позволить себе иномарку, тот её и имеет.
Вова Длинный и чё ты сюда зашел? похвалиться своей иномаркой? эти разговоры типа "автоваз проплатил" полная чушь, а потом, чтобы прикрыть своё презрение "пацаны не зацикливайтесь на тазах". Кто может позволить себе иномарку, тот её и имеет.
Просто я хотел настроить вас на конструктивный лад. Рассказать, как я пришел к пониманию, что иномарка лучше ТАЗа.
Глупо ведь зацикливаться на маши не разработки 40-летней давности (или 30-летней, как владельцы "зубил").
Чему в машине ломаться?
Подвеска - сделал и забыл.
Двигатель - больше полумилиона ходит, только масло лей и фильтра меняй.
на ино которые жалуются, знаю таких много, проблемы лечат через жопу, к тому же в самый последний момент, когда уже все, труба.
У тебя небыло иномарки, не тебе и судить.
Пацаны. Не зацикливайтесь вы на на ТАЗах разработки середины 60-х годов. Жизнь не стоит на месте и выпущено немало нормальных машин езда на которых доставляет удовольствие. Настраивайтесь на покупку иномарки.
Rezo
Я с тобой не согласен!
А когда то тоже был патриотом своей Родины и верил, что лучше чем семерка создать ничего невозможно.
Так же не сильно напрягает. Цены на запчасти ненамного дороже ТАЗовских.
У тебя небыло иномарки, не тебе и судить.
Жигуль дешевле только потому, что устарел, иностранные компании разработки такой давности давно поснимали с производства. Выпускай они их, не факт что цена была бы больше.
исключением очень редко-возникающей одного момента - нет представительства, когда встречаешь "высокого гостя" или очень желанную гостью....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы