Страница 3 из 4
Psychogenic
Shish писал(а):

классика как фольга хоть не складывается


+1. Из Амулета манекен по частям после теста вытаскивали...
poliman
Psychogenic писал(а):

Интересно, хоть один из владельцев может сказать, что он этим доволен?


у меня у соседа по гаражу такая весчь. 2 года, говорит , ездит и сломался тока термостат. но выглядит машина уродски, я бы не взял себе.
Andreiko
Psychogenic
Вот нашел - нелишне будет напомнить, поскольку в тему:
Цитата:

Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли ?вручную? вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили ?болгаркой? педали? А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять ? на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека?


Знаете... Я уж лучше на классике - шансов однозначно больше.
Вот, кстати, довольно любопытный отчет владельца этого чуда
poliman писал(а):

2 года, говорит , ездит и сломался тока термостат


Интересно, это единственное ее достоинство? А как же динамика, управляемость, стойкость кузова к коррозии... Smile
poliman
Цитата:

poliman писал(а):
2 года, говорит , ездит и сломался тока термостат


Интересно, это единственное ее достоинство? А как же динамика, управляемость, стойкость кузова к коррозии...


спрошу как увижу.
про кузов - свиду ржи нет(она серебр. цвета)
динамика - там вроде 6й движок - таже классика.
Вова Длинный
Andreiko писал(а):

ALAN 013
Пошлины как раз очень при чем, дружище.
Единственный механизм, которым регулируются цены, это спрос. Другого природа еще не придумала.
И если бы не было пошлин на ввозимые иномарки, спрос на тазы
упал бы до отрицательной отметки.[/u]



... а цены на ввозимые б/у-шные иномарки упал бы то уровня нынешних цен на ТАЗы и тогда большие ценители классики пересели бы на Астры, Вектры и Гольфики и плевались бы при упоминании о классике.
Rezo
Вова Длинный писал(а):

... а цены на ввозимые б/у-шные иномарки упал бы то уровня нынешних цен на ТАЗы и тогда большие ценители классики пересели бы на Астры, Вектры и Гольфики и плевались бы при упоминании о классике.

Совершенно верно, но..... только до тех пор, когда начинается ремонт этих самых подержаных иномарок.
Ничинают плеваться точно так же, но уже поздно...
Сознавать (вернее признавать), что практически поменял "шило на мыло" вроде как неудобно.
Вот и ездят на полуживых иномарках.
А если брать ино, то только с нуля.
Об этом однозначно говорят все владельцы б/у ингомарок, которые это осознали, продали другим глупцам своё "инокорыто" и купили нормальную новую машину.
Как впрочем и должно быть!... 8-)
Forkoss
Rezo
Я с тобой не согласен!
Чему в машине ломаться?
Подвеска - сделал и забыл.
Двигатель - больше полумилиона ходит, только масло лей и фильтра меняй.
Те люди, на ино которые жалуются, знаю таких много, проблемы лечат через жопу, к тому же в самый последний момент, когда уже все, труба. Когда из за мертвого аммо, разбило пол подвески, а поменяй ты его вовремя и все было бы ОК.
Вова Длинный
Rezo писал(а):

Вова Длинный писал(а):

... а цены на ввозимые б/у-шные иномарки упал бы то уровня нынешних цен на ТАЗы и тогда большие ценители классики пересели бы на Астры, Вектры и Гольфики и плевались бы при упоминании о классике.

Совершенно верно, но..... только до тех пор, когда начинается ремонт этих самых подержаных иномарок.
Ничинают плеваться точно так же, но уже поздно...
Сознавать (вернее признавать), что практически поменял "шило на мыло" вроде как неудобно.
Вот и ездят на полуживых иномарках.
А если брать ино, то только с нуля.
Об этом однозначно говорят все владельцы б/у ингомарок, которые это осознали, продали другим глупцам своё "инокорыто" и купили нормальную новую машину.
Как впрочем и должно быть!... 8-)



У тебя небыло иномарки, не тебе и судить.
У меня был десятилетний Пассат. Он меня по бабкам не сильно то и напрягал, хотя дело было после кризиса 1998 года. Зато сделал-забыл. В движок - только масло поле 10 тык. менял да фильтры. Про коробку вообще, никогда не думал. Единственное что напрягало, так это ходовка (ну люблю я бысто лежачих полицейских пролетать), да и то, не так уж и сильно. Если в таком режиме на нашей машине покататься то в подвеску поболее денег влупишь.
Сейчас у меня Дэу Леганза. Так же не сильно напрягает. Цены на запчасти ненамного дороже ТАЗовских. При пробеге в 147 тык. подвеска на 70 % не перебиралась. Заменены: одна шаровая (на 136 тык, была еще заводская, вторую до меня поменяли), один сайленблок в задней подвеске (она там сногорычажная и сайлентблоков там кажется 12 штук. остальные все родные), подушки стабилизатора прокладка клапанной крышки, шланги отсоса картерных газов, сальники клапанов, в принципе и все. Так за 220 тыс. рублеф я получил аппарат с 2 литровым 16 клапанным движком, автоматом, климатом, кожей, импортной резиной и фсе такое. И нахрен мне в таком случае новая зубила? Катайтесь на ней сами.
Вова Длинный
Psychogenic писал(а):

Shish писал(а):

классика как фольга хоть не складывается


+1. Из Амулета манекен по частям после теста вытаскивали...



А ты уверен, что этот тест не был проплачен Автовазом? Личтно я - НЕТ.
Если машина не отвечает требованиям безопасности, хрен ее разрешат официально ввезти в Россию и официально продавать. А Амулет продают. Почему Ламборджини официально не продают в России? Потому, что не прошла сертификацию.

В завершение я что хочу сказать: Пацаны. Не зацикливайтесь вы на на ТАЗах разработки середины 60-х годов. Жизнь не стоит на месте и выпущено немало нормальных машин езда на которых доставляет удовольствие. Настраивайтесь на покупку иномарки. Тогда будете деньги искать, собирать, присматриваться к машинам, и т.д. Я свою первую иномарку так вот и купил: один брехун пообещал за 4 килобакса и Беларусии пригнать (у нас тогда они 8 стоили). Я как зомби изыскивал эти бабки, нашел (тогда у меня 15 летняя семера была). Потом оказалось, что она не 4 а 6 тысяч стоит. А я то уже завелся. Начеш еще 2 штуки. В общем купил. отъездил на ней 5,5 лет и ни дня не жалел. Сейчас жалею, что продал (ностальгия гложет). А когда то тоже был патриотом своей Родины и верил, что лучше чем семерка создать ничего невозможно.
Victor_S
Вова Длинный и чё ты сюда зашел? похвалиться своей иномаркой? эти разговоры типа "автоваз проплатил" полная чушь, а потом, чтобы прикрыть своё презрение "пацаны не зацикливайтесь на тазах". Кто может позволить себе иномарку, тот её и имеет.
sharabu
Victor_S писал(а):

Кто может позволить себе иномарку, тот её и имеет.


а кто не может -того имеет она

гы
Otto Frija
sharabu, а вот фиг - тот с Жигулями любовью занимается.
Журавлев Д.В.
Эх, мужики... Вчера увидел свою бывшую 7-ку, ей-богу, аж слезы навернулись... Красивая такая... Sad
sharabu
[img][/img]
да нормальная машинка
Magilus
Кстати о "Амулете". Я слышал, что у нас в Воронеже диллеры вернули их все назад. В магазинах их нет. От кого я слышал присматривал себе машину и прицеливался именно к "Амулету", но в магазинах их просто не было и он спросил у менеджера что за нафиг, на что тот ему ответил: "Вернули производителю из-за множества нареканий от уже купивших и вообще крайне низкого качества автомобиля"! Во как! А товарищ тот купил КИЯ-Спектру, и в общем, доволен, хотя и говорит, что за такие деньги можно было бы сделать машину и по-лучше. До этого он ездил на Ниве.
Вова Длинный
Victor_S писал(а):

Вова Длинный и чё ты сюда зашел? похвалиться своей иномаркой? эти разговоры типа "автоваз проплатил" полная чушь, а потом, чтобы прикрыть своё презрение "пацаны не зацикливайтесь на тазах". Кто может позволить себе иномарку, тот её и имеет.



Просто я хотел настроить вас на конструктивный лад. Рассказать, как я пришел к пониманию, что иномарка лучше ТАЗа.
Глупо ведь зацикливаться на маши не разработки 40-летней давности (или 30-летней, как владельцы "зубил").

Непонятно, чем ты в Сургуте занимаешься, что на десятилетнем ТАЗе приходится ездить? Бутылки чтоли сдаешь? У нас такие машины уже никто брать не хочет.
poliman
Вова Длинный писал(а):

Просто я хотел настроить вас на конструктивный лад. Рассказать, как я пришел к пониманию, что иномарка лучше ТАЗа.

Глупо ведь зацикливаться на маши не разработки 40-летней давности (или 30-летней, как владельцы "зубил").


дык никто не спорит: тока еще никто не придумал машины дешевле жигулей.
Forkoss
Magilus
Для начала в Воронеже дороги бы сделали, там машину любую угробить можно.

poliman
Жигуль дешевле только потому, что устарел, иностранные компании разработки такой давности давно поснимали с производства. Выпускай они их, не факт что цена была бы больше.

Жигуль хорош тем, что прост как пать копеек, но комфорт и безопасность отсутствуют напрочь.
Victor_S
Вова Длинный да просто не надо тут никого жизни учить. все прекрасно понимают, что подушка безопасности может спасти жизнь, что усилитель руля лучше чем его отсутствие, что обтекаемая форма улучшает аэродинамику и т.д... Ты действительно думаешь, что кто то до этого еще не дошел? или твоё сообщение было ориентировано на идиотов? :)

ты угадал, я бутылками торгую... кстати выгодный бизнес, такой выгодный, что собираюсь брать новую иномарку через полгода
Rezo
Forkoss писал(а):

Чему в машине ломаться?
Подвеска - сделал и забыл.

Ну так..... и я о том же!
Что на иномарке, что на "классике" - сделал один раз нормально и забыл! Very Happy
Forkoss писал(а):

Двигатель - больше полумилиона ходит, только масло лей и фильтра меняй.

С современными маслами и правильной эксплуатации, "класика" до 200-250 ходит.
Если учесть тот факт, что б/у иномарки уже имеют пролбег 250 и более (на спидометре будет конечно меньший показатель - наши умельцы об этом позаботяться), тогда на то и выходит.
Forkoss писал(а):

на ино которые жалуются, знаю таких много, проблемы лечат через жопу, к тому же в самый последний момент, когда уже все, труба.

Поэтому эта иномарка и идёт на продажу!
Вот и говорю, что у б/у иномарки по отношению к новой "классике" не много плюсов;
- пассивная безопасность
- комфорт ( и в первую очередь сиденья, звукоизоляция и пр...)
- азродинамика
Вова Длинный писал(а):

У тебя небыло иномарки, не тебе и судить.

Ну да, конечно я забыл совсем.
Ну как я могу судить, если технарь, а не юрист (или что-то в этом роде)как ты.
Рассуждать и тем более судить (как ты выразился), дано только вам!
А я наверное всю жизнь в лесу живу и друзей товарищей обладателями всяких иномарок не имею, да?... Shocked
Вова Длинный писал(а):

Пацаны. Не зацикливайтесь вы на на ТАЗах разработки середины 60-х годов. Жизнь не стоит на месте и выпущено немало нормальных машин езда на которых доставляет удовольствие. Настраивайтесь на покупку иномарки.

А кто против этого?... Shocked
Или кто-то утверждает, что "классика" лучше иномарки?
Только следует всё же помнить одну очень важную вещь - несколько крупных городов, это ещё далеко-далеко не вся страна!
И зарплата народа в прочих регионах и ккачество дорог там по-любому будут ориентировать человекажелающего иметь авто на "классику".
А если учесть, что "классику" можно на 90% отремонтировать "в поле на коленке", то всё становится более, чем очевидным.
И ещё....
А что значит слово иномарка?
Кто сказал, что наша "классика" не иномарка?
Это "Fiat" собираемый у нас в стране, точно так же как и теперешние иномарки.
И теми же нашими рабочими, со своим национальным менталитетом... Very Happy
В моём лично понимании иномарка - это автомобиль собранный в другой стране истинным производителем (а не в Польше, Беларуси, Украине, России, Китае и пр... под тем же брендом).
------------------------------
Правильно кто-то здесь сказал, что иномарка по цене приближённой к "классике" не может быть намного лучше.
Forkoss писал(а):

Rezo
Я с тобой не согласен!

У тебя для этого видимо есть основания.
У меня приятель за неполных 2 года вложил в бу иномарку 4т. баксов (а покупал из надёжных рук, через друга детства).
Недавно узнал, что для того чтобы окончательно решить все проблемы и забыть о них как минимум лет на 5 (только масло лить), то нужно ещё порядка 3т. баксов!
Вот и схватился наш Вадимович за голову, продал нафиг эту б/у иномарку очень желающим иметь её вместо "классики" Very Happy и купил другую иномарку, но по многочисленным советам уже новую!
Вова Длинный писал(а):

А когда то тоже был патриотом своей Родины и верил, что лучше чем семерка создать ничего невозможно.

Не в этом дело (хотя патриотом всё же быть нужно. Американцы спать с гимном ложаться, может поэтому у них и машины лучше?...).
Всё в возможностях человека и реальном рассуждении.
Машина должна себя оправдывать, а не для показухи в долги лесть или последнюю копейку из семьи вытаскивать.
Куда больше пользы будет пока ездить на "классике", а вместо иномарки с малолетства устроить ребёнка для познания и будущего свободного владения иностранными языками.
Я так думаю!... 8-)
Знаешь...... в жёны можно и дочь королевы взять, а вот в состоянии ли будешь её запросы реализовывать?... Very Happy
Вова Длинный писал(а):

Так же не сильно напрягает. Цены на запчасти ненамного дороже ТАЗовских.

Ха-ха-ха!.... Very Happy
Особенно некоторые редкостные датчики в некоторых ино ценою не менее 15000 руб.
А сколько стоит ино-б/насос, генератор, стартер и пр??..
Тем более, что все эти запчасти с разборок.
И это знают абсолютно все!
Всё в этой жизни относительно!
И каждый решает сам исходя из своих аргументов и соображений.
А доказывать, что (в принципе) любая иномарка лучше "класики" 50-60 летней разработки вряд ли кому стоит.
Это тоже понимают все!
А вот вопрос автора всё же был не что лучше, а сколько осталось быть востребованной "классике".
И не будем мешать всё в "один флакон"!
PS:
Вова Длинный писал(а):

У тебя небыло иномарки, не тебе и судить.

У меня давно есть возможность её иметь, причём новую.
Мысли лежат в сторону "Форд-фокуса".
Но в настоящий момент нет явной необходимости.
"Классика" моя в идеальном состоянии с любой стороны и полностью справляется с возложенными на неё задачами, за исключением очень редко-возникающей одного момента - нет представительства, когда встречаешь "высокого гостя" или очень желанную гостью.... :-D
Может для кого-то это первостепенно, но только не для меня.
poliman
Forkoss писал(а):

Жигуль дешевле только потому, что устарел, иностранные компании разработки такой давности давно поснимали с производства. Выпускай они их, не факт что цена была бы больше.


ну тогда Автоваз будет грести деньги за самую дешевую машину в России.
poliman
Rezo писал(а):

исключением очень редко-возникающей одного момента - нет представительства, когда встречаешь "высокого гостя" или очень желанную гостью....


+1.
Andreiko
Перетираете в который раз какую-то чушь.
Не стыдно? Взрослые люди...
Forkoss
Andreiko
А тебе лишь бы что вставить, как пробка в каждую бочку. Ай, ай Very Happy
Rezo
У меня знакомый такой же есть, за 4 купил, 4 вложил, и конца нет.
У друзей БМВ, и у меня раньше была, вот машина, сделал и забыл.

ИМХО каждому свое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы