А как вам идея если поставить два колдну параленьльно и оставить диагональную схему.
Kirill111
Кстати, одна диагональ томозит прилично - плавали.... Колбасит машину лихо конечно, но осторожно ехать можно, не хуже чем на классике без передних тормозов. Из чего делаю вывод, что связь там есть! И работает она в самом конце хода педали (в самом низу). По другому объяснить сохранение торможения в аварийном режиме невозможно. А раз она там есть, то....
to all:
данная модернизация не может быть опасна.
что если заглушить одну трубку после колдуна,
а вторую раздвоить, то давление упадёт.
идея хорошая, но дюже сложно получится.
так будет зашибись
При отказе одного из контуров регулятор давления будет работать частью своих камер, отключая неисправный контур. Так, при отказе контура "правый передний - левый задний тормоза" уплотнительные кольца 34, втулка толкателя 40 под давлением жидкости сместятся в сторону пробки 37 до упора тарелки пружины втулки толкателя в седло клапана. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 30 с уплотнителем 41 и втулку корпуса, в которую заходит головка поршня. Эта часть регулятора будет работать так же, как и при исправной системе.
пока трубка на морде не лопнет, а дальше будет жесть.
Попробуй ручником+двиглосм себя с 60 остановить (это будет эфект лопнувшей трубки на перднем контуре). Для справки с 60 я на свое на ручнике летел более 50 метров, а в нормлаьных условиях за 10 встаю.
Цитата:
При отказе одного из контуров регулятор давления будет работать частью своих камер, отключая неисправный контур. Так, при отказе контура "правый передний - левый задний тормоза" уплотнительные кольца 34, втулка толкателя 40 под давлением жидкости сместятся в сторону пробки 37 до упора тарелки пружины втулки толкателя в седло клапана. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 30 с уплотнителем 41 и втулку корпуса, в которую заходит головка поршня. Эта часть регулятора будет работать так же, как и при исправной системе.
Короче,если навернется при схеме перед-зад один контур, то машина БЕЗ ТОРМОЗОВ вообще.
Стучись в личку и всё будет...
нормально ЗДТ оттормаживают ручником! Не хуже чем одна диагональ на стоке.
Ну а в классике, при выходе из строя передних тормозов, остаются задние. На барабанах, да ещё зажатых колдуном на 70% - тухло конечно, но с ЗДТ будет по-лучше.
..... Перед не блокированный. Что дальше? Дальше полет как миниму на зистанцию в 3 раза большую, чем с передоними тормзами (а вообщето в 4-5).
При этом если у тебя лопнет хоть одна трубка со схемой перед-зад, то тормозов у тебя в принципе не будет
так что все выше изложеное для тебя будет за счастье, но тросикового ручника то нет
Смотри, пробиваем одну трубку переднюю. давление в ГТЦ резко падает в обоих контурах.
На диагональной не упадет, т.к. колдун заткнет дырявую магистраль собой. Пробиваем заднюю трубку, до колдуна, тоже в ГТЦ давления больше нет.
Так что диагональную схему с идиотским колдуном на вазе придумали не дураки и она работает. но она не преднажначена для перекидки в класическую. В классике ГТЦ другой. Там пофигу на один контур насколько я знаю.
+1, как и с одной диагональю....
ну как же, а задние?
ГТЦ вообще то двухкамерный (причём и в классике и в переднеприводниках), и камеры сразу после нажатия педали никак друг с другом не сообщаются....учим матчасть !
Если разговор не о гидроручниках, что есть говно по определению (для городской машины, чистый спорт не рассматриваем) то зад всегда у нас есть.
Да это то понятно, только вот связи между поршнями кроме как через давление нет. Т.е. если давление в первом контуре (между первым и вторым поршнями) упадет, то давить на 2 поршень нечем.
А налогично что если удпадет давление за 2 поршенем, то он сдивнется легко, в результате давоение между 1 и 2 не создасться.
При диагаональной схеме мы теряем половину жуопы и половину морды, т.е получем 35/15 томожение, итого 50%.
При тормодении нагрузка по осям распределяется от 70/30 до 80/20
а вот если лопнет передняя трубка, то будет 30% зада и все. Вот это будет полная жопа и полет неизвестной куда, причем затяжной.
Всем привет!
у кого какие новости ?
Кир-кук
Салют !
в общем, думал я над твоим ноухау и вот что:
ничё не точи. просто возми тройник от классики (вернее 2) - всё получится!
удачи :cool:
Кир-кук
Всю тему не осилил.
Ты поставил ЗДТ иль нет ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы